воскресенье, 8 июня 2014 г.

Субботнее

Начнем мы с прошлой субботы, тоже ведь суббота. Так вот я докачала второго пета. Круто, да?




Птенчик порвал пингвина, как итог я таки полутала свою эпическую рубашку. Мне даже с рукой в этот раз повезло. До этого она злостно меня обыгрывала, а тут угадалось с первого раза. С археологией правда я, кажись, накосячила, потому что убила, когда уже начало все полыхать. Мне было так лень идти снова читать, и я решила, что гир, как обычно, затащит вместе с блом, что пошла бить так. Вообщем-то глыба с препарейтом, бл и гир таки затащили.


Теперь у мага этот бойцовский клуб официально и полностью закрыт. Может потом сделаю еще каким-нибудь милишником ради интереса и рубашки, но не в ближайшем будущем.

Не мое, но вышло почти в тему

Теперь плавно переходим к субботе текущей. Арена испытаний.

Мой легкий депресняк от собственного крабизма
Я таки ее одолела. Хотелось бы сказать, что я ее так долго делала, потому что давно не играла магичкой, и вообще не мейн. Но надо быть честной, я просто много косячила. Ожидаемый вайп на 35 волне, потому что я вагон и потому что мне нужна была просто ачивка. Тем не менее арена фрост магом делается очень легко. Если выкинуть мои собственные косяки, то в те моменты без моего вагонизма я успевала закончить волну за 20-30 секунд до ее конца. Не все, конечно, но большую часть. Локам и хантам, я думаю, особых проблем тоже не должно быть. Милишником, кроме вездесущего фроста, я себе все это слабо представляю пока. Может как-нибудь и соберусь, но пока мне это надоело. =__= Хотя я даже умудрилась таки запомнить волны. И в последние пару раз радостно вайпалась на 29 волне. Тем не менее, так сказать "накрабил". "Навагонил" мне, конечно, больше нравиться, но паровоза не было. Хотя вот элем, иногда казалось, дамажит сильнее меняя. Может он просто более скилово свою единичку прожимает? =__=


С талантами и глифами там ничего особенного. Если кому внезапно интересно, спринт и препарейт - в талантах; двойная ланса, двойной блинк и утолщенный конус холода - в глифах.

Ну и да, мой внутренний слотоманьяк насобирал магичке 20 дырок под камушки, плюс мета и плюс дополнительная дырка специально от Гневиона. Ток мне кольцо так и не отдал, так что еще плюс один сокет, которого у меня нет. Получилось почти как две шмотки, с учетом того, что я вставляю интеллект. Ну да.

Дальше. Внезапно оказалось, что до 200 маунтов мне не хватает двух штук. Так что напялила магичке табард и пошла ей сегодня набивать 21 тысячу репутации с гильдией. Купила очередной бесполезного змея.


Под шумок заодно урвала еще пета с испытаний.


Далее пришла очередь ковра, который я все никак не могла сшить, потому что то не была тейлоринга на персе, то полеты были не максимальные.


А вот потом пришлось танцевать с бубнами, заходить еще на рожку с фениксом, потом на паладина с конем. У паладина счетчик стал показывать уже 200/200, но почему-то без выполнения ачивки. Только по возвращении на магичку, ачив оказался уже в списке выполненных.


Ну и демонстрация очередного бесполезного дракондора.


И напоследок, кусочек тактики с коробок. =р

9 комментариев:

  1. Хотя я даже умудрилась таки запомнить волны.
    сколько часов надо, чтобы это случилось? ^^

    поздравляю с бесконечным режимом и ненужными змеями :Е

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ^^
      ну как. на ачивку надо 30 минут. а дальше от собственной везучести и скилла =р ну и от того. где ты вайпаешься Оо
      меня она так достала. что я в итоге делала ее с перерывами. вайп-пошел погулял XD
      вчера я убила на нее часа три утром с перерывами по полчаса. плюнула. а потом в обед сделала с первого раза. так что как-то так

      теперь надо еще сделать хила и танка. хил меня уже пугает в виду моей неспособности прожимать всякие крылья и эшбрингеры. я только корону умею жмякать по кд XD

      Удалить
    2. хил не так уж сложен, если хорошо напрокает с дебаффами (не кинут взрывающийся на двух милишных панд, например). там надо вот как раз тоже запомнить, когда что идёт и постараться сберечь сейвы (=не слиться по мане).

      ну почему это так нудно?.. 30 волн :/

      Удалить
    3. я сначала вообще не могла запомнить почему-то.а потом как-то в итоге уложилось в памяти XD

      а 30 волн - это да. такая нудятина. особенно. когда вайпаешься и все сначала =__=

      Удалить
  2. Ооо, грац-грац!
    А я магом как-то пыталась золото взять, на 8й (кажется) волне вайпнулась и расхотела xDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб ^^
      нее, магом халява. пыщ-пыщ лансами и сферка по кд. вообще ноубрейново все XD
      мне магом расхотелось делать танковое испытание. когда я вайпнулась таки на четвертой что ли волне >__>

      Удалить
    2. Я монахом-танком делала ддшное на серебро, не получилось. Когда спекнулась в хила, через несколько траев осилила О_О

      Удалить
    3. магом я б точно хила не потянула XD а для танковского ей агра не хватает =__=
      монахи в хиле вроде хорошо ведь дамагают? ^^ монком-танком сделала таки голд или нет?
      я хочу фейсрольно сделать дк ддшное в бладе. не думаю. что там будет что-то сложное. это ж дыка =р

      Удалить
    4. Да, вот именно, что монахи в хиле дамажат лучше, чем монахи в танке О_о
      А танком золото больше не пыталась взять, жду вдохновения :)
      Дыка-то дыка, но без отмщения урон небольшой же. Но удачи!)

      Удалить