пятница, 17 октября 2014 г.

Болипост. Про препатч, и ну да, про модельки

Препатч. Лаги и косяки были ожидаемы. Это же препатч.
Опять же как всегда косяки с инвизом, не ново.
Про некастящийся на ходу лайтинг я честно читала еще полгода назад, но видимо из головы вылетело, так что я успела удивиться и расстроиться.
Пустые панельки. Больше всего прилетело ретрику.
Квест. Не читала, сделала, получила звездочку. Никак не прониклась. Пойду потом кем-то другим делать - почитаю. Видимо, и в правду последний нуничего такой ивент был перед Катой. Ок.

Ну и мое большое сумбурное имхо про модельки.



Модельки не удались. Просто потому что это не мои персы. Я их не знаю. Обещали схожесть, ага, двадцать раз. Наверное, для тех, кого не особо заботит внешний вид, или те, кто легко меняют расы/внешность, им легко. Мне нет. Моя рожка стала людской в ЛК. Тогда я еще думала, что людскую сделать красивой нельзя. И может она была неидеальной и некрасоткой, но она была такая какая есть. Больше ее нет. Даже отдаленно.

Хотя я никогда не была против старых моделек, мне нравились эти малополигональные персы, так что с восторгом на релизе "Мы сделаем новые модельки" не бегала. Хотя иногда на превьюшках новых моделей казалось, что все не так плохо. Однако оказалось, что часть так до релиза и не дошла. Мда.

В целом, большая часть выглядит неплохо. Руки и ноги дорисовали. Анимация бега страдает чуть ли не у всех, анимация кастов у кого-то стало лучше, у кого-то хуже. Колени через текстуру, подбородки через текстуры - скорее мелкие косяки (которые впрочем намекают, что модельки никто и не тестил видимо).

Но лица. Людских и дренек испоганили так, что впору плакать. Людские теперь имеют все одно выражение глаз и выбор лица состоит только в выборе окончательной эмоции. И вечно удивленные. Дреньки, тут вообще печаль, из одной из самых красивых моделек сделали такое убожество.

А еще дреньки улыбаются в парикмахерской и из-за этого становятся еще более похожмими.

Гномки вроде неплохи, но никакого соответствия и эти припухлости как с попойки.

Слишком много анимаций на лице. Меня напрягло это еще с панд, во что сейчас и вылилось в итоге.

И весь этот диснеевский стиль. За коров вообще обидно. И да, аргумент, что "мне дочке вот очень понравилось" как раз более чем отражает 12+. Привет, от Диснея. Корова друидка, видимо теперь будет бегать в кошке, если я на нее вообще не забью.

Тролька потеряла свое единственное "наивное" лицо, теперь все одинаковые.
Орчихи стали такими няшными.
У моей андедки выросли ресницы. Некоторые лица настолько сделали милашными, что аж тошно.

Мужики в целом вышли лучше, хотя тоже с исключениями.

Орда теперь стала вторым Альянсом. Милым и добрым. И красивым.

Ну а так да, души не осталось. Взгляд пустой. И это какие-то новые персонажи.
Да, если создавать с нуля или разглядывая чужие армори, что-то мне нравится, что-то вплоне себе, но это что-то для тех, кого не видела и тех, кем не играла.

Волка тоже запоганили, но тут я вообще в конкретном меньшинстве. Модельки итак большей части понравились.

Как итог, старые модельки. Пойду играть твинками может и включу новые.

Для меня вов еще никогда не был так близок к своей "кончине", никакие панды и рядом не валялись.

Исправят ли это? Я не верю. Плевать, что они собирают фидбеки, максимум починять бег, скорее всего починят портреты, потому что это действительно ерунда. Дренек и людских мне точно не вернут.

И да, может это и паранойя, но где гарантия, что в 6.2 каком-нибудь или 7.0 эту галку просто не выпилят.

Так что тоска, печаль, боль.

6 комментариев:

  1. С каждым таким постом мне все страшнее продлевать подписку и заходить в игру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу.. на самом деле большей части понравилось, так что. плюс трольки почти всем нравятся
      а если модельки волнуют. так можно на триале посмотреть и решить. надо или нет
      да и галка никуда не делась. пока что

      но осадок, по крайней мере, у меня есть =__=

      Удалить
    2. Посмотреть так - это одно. Я видела видюхи с новыми модельками. Но одно дело - смотреть так, а другое - управлять самой. Я больше всего переживаю за анимации бега и тд Х_Х
      И за дренеечек. На скриншотах они мне нууу не сильно нравятся))

      Удалить
    3. ты посмотри на триал аккаунте. создай перса и побегай. поймешь, как оно)
      некоторые дреньки ничего так вроде. но это совсем не то, что было.для меня это стало скорее вов2, а не недоработанный вов. но это может уже мои только заморочки >__>

      Удалить
    4. Слушай, а не подумала что-то. Ну таки да, таки можно...
      Да нет, мне кажется, это нормально. Но с другой стороны - прогресс на месте не стоит, публика требует хорошего качества графики. Вон, в ла2 и подобные игры многие начинали играть исключительно из-за вида персонажей.

      Удалить
    5. ну меня и старая устраивала, но вроде как ладно. галка есть и хорошо
      проблема в том, что они обещали тех же песров, только улучшенных, а на выходе мы получили совсем других
      попробуешь - расскажешь впечатления)

      Удалить