вторник, 30 июля 2013 г.

Роги 10 из 10

Начнем, пожалуй, с очевидных вещей. Разбойники сейчас мало похожи на свой прототип и даже на близовский оригинал времен классики. Мы стали толще и намного более живучи.


Роги - оп класс. Мы всегда оп, даже когда нас нерфают. В пучину глубин нас не опускали ни разу. Иногда хорош этот спек, иногда тот. В начале контента мы не очень и не всегда тащим, но потом одеваемся и врываемся XD И так вообщем-то каждый новый аддон. А в пвп, ну в пвп мы вылезаем из инвиза, ганкаем на локациях, можем теперь жить под целой толпой с неплохими шансами унести кого-то и свалить живыми.

У нас есть инвиз, лучший в игре, кто бы спорил. У нас есть ваниш, чтобы "пшшшш", и вот нас нет. В инвизе с глифами и талантами мы можем бегать аки наземный маунт, развивая скорость до 240.

Если говорить про инвиз дальше, то в незаметности мы ведем вполне себе полноценную жизнь. Мы можем сапнуть, пусть только вне боя, но какой рога позволит навязать себе бой. Мы можем послать всю толпу, весело бегущую на нас, в противоположную сторону, или куда заблагорассудится. Можем степнуться, дабы не скучали, а потом оставить после себя копию. Можем застанить или заставить молчать. А теперь у нас есть еще и массовый инвиз, и улучшение стандартного.


У рогов, пожалуй, больше всех контроля. У нас есть сап, два стана, гоак, блайнд. Если вспомнить классику, то рога мог держать цель в контроле бесконечно. Если вспоминать дальше, то станлок был вкусен. Потом нас правда ударили введением диминишинга, однако станлок, пусть и понерфленный, станлоком остался. И убить за него можно вполне.

Рога всегда сам по себе. Особенно сейчас. Не похилили - не беда. Все вайпаются, ну и пусть. Мы будем живы, здоровы, и ждать следующего раза. Конечно, мы можем прекрасно все расконтролить, даже потанчить босса какое-то время, можем напулить босса на того, кого надо или не надо, можем кинуть бомбочку, однако похилить или спасти кого-то каким-нибудь чудесным заклинанием - не по нашей части. Все, что у нас есть, - только для себя. За икслючением, пожалуй, того, что для пользы других мы можем босса севейдить, как впрочем и некоторые другие классы. Хотя этим, надо сказать, сейчас вроде никто и не пользуется.

О ванише. В идеале, в погоне за циферками, мы можем набивать себе лишний дпс, используя его, а в случае, когда все плохо - спасти свое бренное тельце от смерти. Впрочем, смерть мы можем и обмануть, надо сказать, куда лучше, чем это делают дк. Почти всегда мы можем остаться живы, хотя последние механики боссов иногда портят мне статистику.


Мы быстро бьем, и нас не волнуют ваши сайленсы. Наша энергия никогда не закончится, а чем ближе конец аддона, тем сильнее от спама 2-2-5 нас отделяет только гкд. На наших ножах/топорах яд, диспелить который довольно бессмысленное занятие (вот не надо было убирать тотем). К слову, о ядах. Раньше у нас была отдельная профессия. Мы ее качали, узнавали новое, варили себе яды, однако время идет, и теперь ядоварение в нашей крови. У нас есть яды на все случаи жизни: чтобы станить, чтобы замедлять, чтобы не хилились, чтобы не кастили, чтобы хилить себя, чтобы наконец просто дамажить.

Мы живучи. Мы обманываем смерть или скрываемся в тенях. Однако даже попытаться нас убить не так легко. Мы мало боимся  урона  по площади, мы можем игнорировать любую магию и всю ту пакость, что на нас вешают. Все те, кто идут на нас с мечом/топором, могут проходить мимо, - физики мы боимся еще меньше.


У нас идеальное скалирование сложности наших специализаций. От простого к сложному. От бешеного экзекьюта до бешеного бурста. Все, что хотите, за ваши деньги. У нас было слабое аое, нам дали сильное аое. Мы просто кидали иногда ножик в убегающую цель, нам разрешили быть почти полноценным рендж классом, что впрочем до сих пор повергает меня в некоторый транс, но тем не менее.

Мы можем красть и взламывать. Раньше, что вскрывать все эти сундучки и сейфы надо было тренироваться днями и ночами. Ломать отмычки, но добиваться желаемого результата. После многих и многих сундуков попроще, можно было переходить на что-то посложнее. Самое интересное заключалось в том, что когда люди бились и делали квесты на ключ к Каражану и прочим инстантам, я просто приходила и открывала решетку. Профит. Еще в ту пору у дворфов был подземный туннель, закрытый для Орды, а для Альянса, требовавший квестовый ключ, однако маленькой разбойнице ничто не помешало насладиться путешествием под горами. Впрочем, всю эту халяву убрали. Навык взлома теперь качается на определенных левелах, а любимые ключи удалили из игры. Печаль.

О кражах. Мы можем красть сундучки. Скажите, спасибо нам за прокачку репутации с "Черным Вороном". Из сундучков можем доставать эпические мечи, скажем спасибо бывшему владельцу. У мобов можем украсть пару монеток, легкое чтиво, еду и всякий хлам. Руку помощи, вот например. Из вкусного стоит отметить лаки чарм и игральные кости.


Легендарки. Мы можем полутать тандерфури, хантовский торидал, прекрасные азинотки. Но самое главное - у нас есть персональная легендарка. Квест - только для нас. Крылышки - только для нас. Прокачанная начальная репутация с Гневионом, которая сейчас впрочем никого уже не волнует, - только нам. А гильдия, гильдия пусть довольствуется ачивкой.

У нас есть свой дом, если его можно так назвать. Это, конечно, не маговский Даларан, висящий в небе, однако зачем нам мозолить всем глаза. Терамор плохо кончил. А наши шпионы итак во всех городах и уголках Азерота.

Поместье "Черного Ворона" затеряно в горах, пройти к нему можно лишь через туннель или на флай маунте. Раньше требовалось доказать свою ловкость, чтобы попасть туда. Сейчас видимо каждый должен сам найти свой путь туда. Там же, что неудивительно, обосновался и сынок Десвинга.


Недавно близзард решили нас побаловать и подарили нам мешочек, который довольно интересно получать. Ну и теперь можно прыгать за чужой счет ворованные монетки.


А еще мы можем падать с большей высоты, без всякой уличной магии. И пьем вкусный и полезный чай. *_*

Теперь быстро о том, что мы не любим. Не любим друидовский фейри фаер и локовский анстейбл. Не любим кривую механику петов и аое-спелов в препатчах и начальных патчах.

В качестве доказательства всего выше сказанного:




3 комментария:

  1. Что-то мне за них даже поиграть захотелось%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если так, значит у меня получилось передать свою мысль) это радует
      мне казалось. что уж рогов то все пробуют. рано или поздно. просто кому-то нравится. а кому-то нет)

      Удалить
    2. я пробовал,но мне было так влооооом вникать^_^...да и не факт,что я изменю хпалу...играя столько за него не хочу терять весь опыт:)

      Удалить