вторник, 8 апреля 2014 г.

April's: Твинкодавание. Часть качательная. От 1 до 90

Может и ввели мгновенный ап до 90 быстрее, чем я выудила из черновиков этот пост,  но твинков ведь может быть больше чем один. ^^


Итак, для тех, кто никуда не спешит, можно:
  • делать квесты в любой понравившейся (хоть полностью, хоть по спирали) локации, где вам дают квесты;
  • ходить на бг (с 10лвл), но иногда вам придется стоять в очереди (в зависимоти от фракции и левела бывают застойные "места"), плюс большую часть опыта получаем за победы, однако можно весело тусоваться в городе или заниматься любой чушью;
  • для пацифистов можно качаться гербализмом или минингом, археология с 20лвл, однако это долго, очень долго;
  • уныло отлавливать рарников в подходящей по левелу локации;
  • докачаться до 15лвл, стоять в городе и пользоваться лфг (удобно для гибридных классах);
  • качаться на петодейликах (необходимы прокачанные питомцы).
Для тех, кто хочет быстро и сразу:
  • юзаем прокачку до 90 левела и скипаем весь текст;
  • получить сразу 80лвл (уже не актуально, но пусть останется на память);
  • качаться на х3 с кем-то, кто вас пригласил в игру или кого вы пригласили (постоянная тима).
Это основное. Дальше все то, что может ускорить прокачку и сделать ее более гладкой.

Часть первая. Создание персонажа

Если очень и очень хочется, то панды в два раза быстрее копят рестейт, а монки могут каждый день получать баф на 50% бонусэксп.
В остальном же, все расы/классы идентичны.

Часть вторая. Бонусы на экспу

Самое распространенное и явное - твинкошмот. Если это не первый ваш персонаж, то можно озаботиться покупкой этого шмота или он уже весь у вас есть. Как правило, распространено второе, да и ОС зачастую сливать особо больше некуда. Основное покупается за хонор или справедливость, остатки - за голд в гильдийском магазине, ну и колечко за "Лучшего рыболова Азерота" (для особо удачливых).

Все купленные за справедливость или хонор вещи (чест, плечи, пушки, тринки) имеют ограничения до 80 левела, которое за ту же валюту можно повысить до 85. Штаны, плащ и голова сразу пахают до 85лвл.

Пушки и тринки прибавки к получению опыта никакой не дают, однако в большинстве своем замечательно апают персонажа, если не заморачиваться на совсем уж какой-то перфектный шмот.

Плюс на твинкошмот теперь можно чантить, что душа пожелает, а поскольку менять его вы не будете до 85 левела, то можно и "разориться" на хорошие чанты. Нюансы скалирования я до конца так и не уловила, поэтому тут не помощник. Хотя это не так уж и важно.

Дальше идут чудесные банки на 300%экспы. Выгоднее всего пить где-нибудь после 50левела, при смерти баф спадает. Фармить их особого смысла, я думаю, нет, ибо шанс не очень большой. Однако, если они завалялись, то это будет очень приятным бонусом.

Также пассивное увеличение опыта (10%) идет от гильдии (необходим 6 лвл оной). Плюс, поймав френдли с собственной гильдией, можно купить штандарт, который будет давать 15% бонус опыта за убийство мобов. Однако, стоит не забывать, что он работает только 15 минут и радиус его действия - 100 метров. Не очень обязательно, но в местах скопления мобов иногда можно воткнуть.

Дальше идут плюшки от всяких ивентов: годовщина вова, солнцеворот, ярмарка и все прочее. Вешается на час, порядка 5%, снимается при смерти.

Не стоит забывать и о рейстейте, бонус от которого составляет 200%. Копится он не особо прям быстро, но бурст опыта довольно существенный. Для этого персонажа при выходе из игры надо оставлять в местах отдыха (в тавернах или городе), чтобы копилось быстрее. На просторах Азерота тоже копится, но очень медленно.

Часть третья. Прокачка 1-10 - Стартовые локации

Делаем начальные квесты, ничего сложного.

Про Орду я так ничего и не решила, а вот у Альянса в стартовой локации хуманов качаться самое быстрое и приятное. Хотя добираться туда самостоятельно маленьким эльфом/дренеем не так уж и интересно.

Однако не стоит забывать, что воргены и гоблины не могут покинуть свои резервации, пока не закончат квестовые цепочки, а панды помимо необходимости прохождения своего острова не смогут еще и твинкошмот носить до попадания в большой мир (что лично мне не очень понятно, но да ладно). Все это счастливо заканчивается где-то к 12 левелу.

После того, как вас выпустят из лягушатника, помимо выполнения новых квестов следует внимательно смотреть по сторонам (и на карте) в поисках рарника. На этих левелах за убийство редкого моба дают до 50% от левела. Поскольку их обычно особо не фармят, а на локациях таких мобов порядка 10, то это неплохое дополнение к квестам и простому вырезанию мобов.

Касательно профессий (обучиться можно у наставника ремесел). Если вы будете целеустремленно идти вперед, то прокачку проф вы скорее всего очень скоро забросите. Но если очень хочется, то можно взять травничество с рудой, что даст небольшой прирост опыта (хотя рано или поздно, но скорее рано профессии начнут отставать в прокачке). Если же вы планируете качаться инстантами, то неплохой выбор тейлоринг и инчантинг. Ткани там падает достаточно, потом все это радостно дизаем и качаем профу. Моменты застоя тоже будут, но намного более сглаженные.

На 10 левеле выбираем специализацию: для инстантов - танк/хил, для квестов - соответственно дд.

С 10 левела можно вставать в очереди на бг. Но по моему опыту пользы от особой не принесет. Варсонг и арати достаточно долгие, выигрыши 50/50 в зависимости от вышей удачи на тимы. Поражение опыта фактически не принесет. Без твинкошмота на 10лвл вас будут все тихо (что вряд ли) карать.

Часть четвертая. Прокачка 10-58 - Классик ВоВ

В районе 10 левела вас отправят в ближайший город, где можно для удобства и сохраниться. Неплохо отправиться в столицу своей фракции (Огри или Шторм), поскольку ваш тренер будет активно вас туда посылать и откажется давать квесты в инстанты.

Классовых (монков это не касается) квестов в инстанты всего два - Крепость Темного Клыка и Черная Гора. За первый получаем пушку, за второй - шапочку. При имеющемся твинкошмоте - только если лищний эксп. Паладины урывают себе еще и табард. У монков  - Пик Безмятежности с 20 лвл со своими развлечениями.

С 15 левела можно вставать в рандом лфг, получать халявный опыт за рандом, много опыта за квесты в инстантах, достаточно опыта за саму зачистку инстанта, ну и шмот. Ддшником я стараюсь попасть в каждый инстант, иногда в ущерб рандому. Квесты достаточно вкусные, шмот зачастую тоже неплох.

Дальнейшая прокачка отправит вас путешествовать по локациям. Можно или ориентироваться по карте, или брать квесты с Досок, которые в городе. Первый квест дается на 9 левеле, второй на 19, дальше - каждые 5.

Минусы квестования лично для меня: надо найти/знать на локации стартовую точку. Доска точно отправит вас в это место. Добираться придется самостоятельно, ножками.

Почему я этим недовольна. С учетом инстантов, твинкошмота (и вообще нынешних реалий) в локации вы успеваете сделать только самые начальные квесты. После чего вы радостно все бросаете и бежите исследовать новые территории, однако, зачастую, добежав до первой деревушки, вас встречают с полным равнодушием. И вам придется добежать до какой-то деревни, иногда в центре локации и взять там квесты. Если вы знаете локацию и где какие поселения с квестами, то все хорошо, если нет, то все напоминает поиски иголки в стоге сена.

Как пример, я благополучно добралась до Пылевых Топей (до этого момента особых проблем не возникало). Выполнила какие-то квесты в Гиблотопи. Доросла до Тысячи Игл, и по скольку была недалеко от выхода с локации, плюс воспоминания о старом Баренсе, я побежала туда, где был лифт. Лифта, конечно, уже давно нет. Кругом вода. Лодок нет. Я знаю, что большая часть квестов начинается на барже, добралась до нее, но гоблины не обратили на меня никакого внимания. Плюнула, улетела в город, взяла квест. Мне сказали отправиться в Топи в Шестермуть. Прилетела. Добрый гоблин посадил в ракету, после чего через всю Тысячу Игл, мимо баржи, меня отвезли до границы с Фераласом, где надо было помочь бедным тауренам. Сделать один квест, после чего меня сажают на утлую лодчонку и везут через всю локацию на вышеупомянутую баржу. Я считаю, что это бред, но может я просто жалуюсь, ну или мне не повезло.

Итак, мой оптимальный вариант представляет собой прокачку от Огри до Силитуса (для Орды) или с Даркшора до того же Силитуса (но тогда прощай, Шторм). Во-первых, локации расположены друг за другом, во-вторых в Силитусе есть портал в Выжженные земли, ну и в-третьих, в  Танарисе есть арена.

Касательно Восточных Королевств там не все так гладко. Сначала две-три линейных локации, но потом начинают вас швырять по карте только в путь. Из Тернистой долины телепорт в Чумные Земли, оттуда ракетой к Ульдуму с Горой и только потом опять же ракетой в заключительные Болота и Выжженные земли.

Теперь вернемся к арене в Танарисе. Квесты можно брать в Гаджестане с 47 левела. Плюс: толстенькие квесты без необходимости куда-то ходить. Минус: для последнего квеста надо выполнить цепочку, которая скорее всего вам будет уже зеленая по левелу. Проходится все в соло, хотя сомневаюсь, что любыми классами. Однако, там обычно всегда околачивается какой-нибудь высоколевельный народ, который вам поможет. Хотя иногда противополжная фракция любит устраивать сюрпризы.

Единственный минус Танариса с учетом пвп-серверов большая концентрация игроков, как правило у ворот всегда кто-то кого-то фармит, и на локации вы вряд ли будете одиноки. Аналогичная ситуация разве что в Тернистой Долине, Выжженных землях и почему-то в Чумных Землях

На 20, 40 левеле радостно учим маунтов.

На 30 левеле можно выучить двойную специаилизацию, но это скорее полезно тем, кто качается через лфг. Для гибрид классов в танко/хилом спеком можно смотреть, кого больше ищут и выбирать соответствующую роль (если вы сразу ставите две или три галки, то система выбирает рандомную роль, а не ту, которой сейчас всем не хватает). Шмот можно собирать только танко/дд, поскольку и в нем все замечательно отхиливается (до поры до времени).

На 58 левеле бросаем все дела, юзаем телепорт в Силитусе (отправит на базу в Выженных землях) или камень до города, откуда через портал попадает к Темному порталу (тавтология такая тавтология >_>). Если вы уже в Вжженных землях, то бросаем все и скачем к порталу.

Также на 58 левеле, для тех кто качается через инстанты или просто так или иначе туда ходит, открываем вкладку лфг, выбираем конкретное подземелье "Бастионы Адского Пламени" и идем туда порабощать. Причина - в Горе по сравнению с Хеллфаером опыта дают очень мало, плюс в последнем квесты, которые вы сможете получить на второй-третий заход. Как правило за 2-3 прохода+квесты можно легко поднять 2 левела. И это гораздо приятнее будущего Утгарда.

Часть пятая. Прокачка 58-68 - Аутленд

Тут тоже все просто. Делаем квесты, ходим в инстанты. Тут есть некоторые тонкости касательно лфг. Большую часть времени я качаюсь таки через "конкретное подземелье", а не рандомом. Во-первых, рандомом все очень быстро надоедает, во-вторых, в 90% случаев квесты будут доступны сразу. А это значит: один инст - один ран. Много опыта, потому что все "оранжевое" вокруг, плюс упомянутые квесты. Но тут, конечно, дело вкуса.

Если вы продуктивно сходили в первый инст, то саму локацию Хелфаер вы пролетите скорее всего очень быстро. Пара квестов и можно убегать.

На 60 левеле не забываем выучить флай-манунтов. Друидам удобнее, птичка, кажись, на 58 уже дается.

Также если вы ходили на бг и у вас есть порядка 1к хонора, то на 60лвл можно купить пвп-фулсет с пушками, тринками. Сет хорош, единственное, что вы потеряет бонус к опыту, если качаетесь в твинкошмоте. Остальные же получат только бонусы. Не забываем заинчантить.

Мне больше нравится вариант Хеллфаер-Загрантопь-Награнд. Причина, по которой мы стремимся в Нагрнанд, очевидна. Во-первых, удобные квесты Хеммингуэя (мне они, по крайней мере нравятся: много опыта, а все 3 квеста делаются практически в одном месте), плюс заключительные квесты довольно толстенькие и дают шмотки. Во-вторых, это, конечно, Арена. Доступна с 65 левела, много опыта, в конце лутаем пушку. В соло все делается, пожалуй, только танком. Однако, найти пати туда не так сложно. Обычно там всегда кто-нибудь ошивается, включая противоположную фракцию опять же.

На арене за квесты вы получите где-то 1,5 левела. Потом можно либо доделывать квесты в Награнде, либо отправиться в другую локацию. Я предпочитаю оставаться в Награнде. К тому же на этих левелах открываются Механар, Ботаника и Терраса. Квесты, много опыта, неплохой шмот. Иногда вайпы, иногда много вайпов.

На 68 левеле бросаем все, ведь нас ждет Нордскол.

Часть шестая. Прокачка 68-80 - Нордскол

Касательно инстантов все просто, выбираем конкретный Утгард и радуемся ранам по нему.

На 68 левеле учим полеты.

На 70 левеле можно также купить пвп-сет. Обойдется в 1-2к хонора. Опять же если нет твинкошмота, то очень вкусно. Вставляем камни (грустим, что так "унизили" лкшные камни), намазываем чанты, радуемся половину контента хорошему шмоту.

Касательно квестов тут я тоже выскажу свое недовольство. Известно, что от Андера также как от Огри летает дирижабль в Нордскол. Однако, если вы возьмете квест в Андере вас отправят сначала в Огри, а потом прямиком к Гарошу в Борейскую тундру. В то время как из Андера можно спокойно улететь в Ревущий Фьорд. Какая тут логика мне неизвестно. У Альянса корабль из Шторма доТунды. Второй корабль раньше ходил от эльфов (вроде как), где он сейчас я как-то упустила.

Несмотря на то, что все подсовывают Борейскую Тундру, я советовала бы начать с Ревущего Фьорда. Ибо цель наша - арена в Зул'Драке, и путь туда логичнее держать через Седые Холмы от Фьорда. Конечно, нас пошлют в Даларан, и можно летать, но тащиться через весь континент, кажется мне, несколько бесмысленно.

Плюс Орда имеет еще свою собственную арену в Седых Холмах, а потом они ноют, что разработчики их не любят, ага. Для ее открытия необходимо выполнить цепочку квестов, которые начинаются отсюда. Саму арену я пронесла энхом в соло, однако единственная причина, как я там всех поубивала, были мои волчки. Если бы не их отхил, то арены мне не видать. Танком, конечно, пройдется без проблем, а так надо будет поискать пати. Народ по округе обычно не шастает, но можно покричать или спросить в гильдии. Арена, также как и квестовая цепочка, доступна с 73лвл.

Дальше скорее всего можно будет переключиться на квесты в Зул'Драке, где нас ждет очередная арена, доступная с 75лвл. В соло опять же всякими танками, ну и там обычно всегда есть народ, что иногда очень печально на пвп-серверах.

Выполняем квесты и можно лететь в Грозовую Гряду. Там, как вариант, можно сделать цепочку на открытие фракции Сыны Ходира. Начинается отсюда, летать за исключением пары раз никуда не придется.

Если очень повезет, то можно встретить лоста. *_*

На 77 левеле начинаем одеваться в катовскую зеленку, которая очень хорошо апает вашего персонажа.

На 80 левеле бросаем Нордскол.

Часть седьмая. Прокачка 80-85 - Каталокации

Итак, Катаклизм. Касательно инстантов нас ждет неприятный сюрприз в виде необходимого минимального айтем-левела. Он неплохо добивается покупными катовскими шмотками. Если же все плохо, и вас не пускают, а очень хочется, то дело поправимо выполнением пары квестов.

Итак, квесты. Начинать стоить с Хиджала. Конечно, если вы фанат водных пространств, то Вайшир вас ждет, но я никогда не любила что-то под водой делать. >_>

На 82 левеле бросаем Хиджал и бежим в Дипхольм, на 83 - в Ульдум. В Ульдуме выполняем цепочку Харрисона Джонса. В твинкошмоте, с походами по инстам вы вряд ли успеете ее закончить. На 84 отправляемся в Сумеречное Нагорье. Там нас ждет очередная арена. Выполняем также как и остальные. Получаем ачивку. ^^

Дальше добиваем квестами/инстантами 85 левел.

Исходя из последних фиксов Толвир и Гримбатол становятся доступны в рандоме уже на 84 левеле, куда можно и нужно сходить, потому что квесты.

Идти в Чертоги Созидания особо смысла нет. Квесты там будут доступны только после выполнения цепочки в Ульдуме, а за остальные инсты вы итак полуичте достаточно опыта.

Часть восьмая. Прокачка 85-90 - Панды

Вот вы и на финишной прямой.

Для начала можно выполнить рыболовный и кулинарный дейлик в любой столице. Опыта дадут неплохо, особо бегать не надо.

С аука можно прикупить шмот. Правда вот твинкошмот придется сложить в банк, бонус больше не будет работать.

Встаем в лфг в Храм и Хмелеварню. Проходим, получаем горку опыта. Как вариант можно сходить в 3 инстанта "Конец времен", Зул'Аман и Зул'Гуруб. Из плюсов там довольно толстенькие квесты, из минусов - очень, очень долгая очередь для дд (хилам тоже неладко) и скорее всего много вайпов в самих инстах. Однако это уже не актуал, поэтому чутка и попроще. Это уж скорее просто как альтернатива надоевшим пандоинстантам.

Манкираны для фанатов гринда. Ищем пати и вперед, вырезать обезьянок.

Если гринд - это не ваше, то делаем квесты сначала в Нефритовом Лесу, потом в Долине, потом перемещаемся в Кун Лай, где можно также выполнить цепочку на открытие врат Дола, добежать до столицы и там сохраниться.

Дальше Танлуанские степи, и заканчиваем Пустошами.

Все это дело разбавляем походами в инстанты, и вот мы счастливые обладатели 90-го левела.

Часть девятая. Одеваемся

Разумеется, берем квест и отправляемся на остров. Убиваем одного из Небожителей, Ордоса. Делаем квесты, убиваем рарников, собираем все сундучки, плюс те, что викликовые. Если у вас есть плащ на аккаунте, идем лутать сундук у Ордоса, с которого 100% получаем Бремя вечности.

Количество дропнувшихся заготовок зависит уже только от вашей удачи. Дальше есть два пути. За монетки можно купить руны могу и отправиться в ПГ в надежде что-то дропнуть. Второй варинат отправиться к Кукуру накупить ключей и открывать его сундуки, потом покупать новые ключи, опять открывать сундуки, итак до тех пор пока не останется монеток. Из сундуков можно полутать шмотки и Бремя при должной удачливости.

Все заготовки при обычном открытии имеют 496ilvl и открываются на тот спек, который вы выбрали для получения добычи. При использовании Бремя Вечности на заготовку она становится 535ilvl. Чем больше заготовок и бремени вы достанете, тем лучше. Тринка всего одна и она не апгрейдится.

Не забываем проинспектить банк мейн и других персонажей, на предмет шмота с острова.

Минус острова, что нет никакого способа получить актуальное оружие (если, конечно, у вас нет твинкопушки с Гарроша). Тут выбор дальнейшего пути зависит от времени и удачи. Если вас пускает в лфр Осады (496ilvl), то бежим туда в надежде дропнуть пушку и остальной шмот.

Если туда не пускает, то остается ПГ (480ilvl), и на совсем худой конец первые три рейды, для которых можно выбить Большие амулеты удачи в солосценарии Сокровищница Властелина Грома, чтобы туда попасть надо дропнуть ключик, который хорошо падает с рарников или с сундуков на территории острова.

Если же вам категорически не везет на дроп, в Осаду не пускает, то можно идти убивать. Можно купить пвпшную пушку, но для нее надо будет набить достаточно хонора. Разумеется, если пве вас вообще не интересует, то пункты с попытками выбить что-то из лфр забываются, и просто дальнейший шмот покупается за хонор и пвпшный валор.

Не забываем инчантиться, гемиться.

Как только вы наберете хотя бы 520ilvl у вас появиться шанс попасть во флексы (хотя бы 1 квартал при должной удачливости или хорошей гильдии), однако это тоже рандом на дроп шмоток. Не забываем, что во флекс могут требовать и 540+.

Дальше поиски гильдии/статика с целью вашего дальнейшего быстрого паровозинга, либо фарм лфр/флекса с надеждой на то, что все надропается. Это все для тех, кого интересует дальнейший прогрессю

Делать ли плащ твинку - вопрос весьма спорный. С одной стороны все кричат и требуют "мета+плащ" (кстати, вот уже давно не видела, наверное, предполагается, что уже все нафармили), с другой - у вас уйдет на это минимум месяца полтора (при огромной везучести).

Если коротко, то начало в любой таверне панд, ну и дальше:
1. Фармим 10 и 10 монеток. Падают в Осаде и первых трех рейдах (Могушан, СС, ТВВ). Убиваем еще раз Ша в ТВВ.
2. Фармим 3к валора (радуемся, что уже не 6к).
3. Убиваем мужика в Красагранских джунглях (вряд ли соло, но можно опять же покричать).
4. Выигрываем 2 новых бг.
5. Выбиваем 20 камней. Падают в Осаде и ПГ.
6. Проходим солосценарий (в нынешнем шмоте проносится легко и непринужденно). Играемся с Налаком (скорее всего придется собирать/искать на него пати).
7. Выбиваем 12 рунных камней. Падают в Осаде и последних 2 кварталах ПГ.
8. Получаем благословление Небожителей, проходим испытание, убиваем всех Небожителей.
9. Получаем плащ.

Из лута мы получаем сначала легендарный камень в пушку (из СС/ТВВ или ПГ) - сейчас бесполезен. Дополнительный сокет в эту же пушку - аналогично камню (или оставляем для челленджей). Получаем метакамень, который радостно вставляем в бошку. Ну и сам плащ - носим и гордимся.

Также не забываем, что в течении всей цепочки надо будет фармить репу с принцем. Делать это быстрее всего на Острове Грома.


5 комментариев:

  1. Таки советы полезные, спасибо.
    У вас фраза о бг сбилась, кстати, вправо. Весьма серьезно.

    ОтветитьУдалить
  2. Скинингом же нельзя качаться, опыт только за мобов дают, а это обычный гринд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каюсь. все время почему-то его еще хочется запихать)

      Удалить
  3. 5. Выбиваем 25 камней. Падают в Осаде и ПГ.

    20 же.

    ОтветитьУдалить