суббота, 3 мая 2014 г.

For Alliance only ^^

Осознав, что бегать мне в твинкошмоте еще 70 с лишним левелов, я поняла, что надо что-то менять. А значит будем трансмогрифицироваться. Основной недостаток этого действа для лоу левелов, что пояс, перчатки и ботинки могут все портить. А бегать после каждой выбитой шмотки в город мне ну совсем лень. =__=


Основными критериями получились доступность для 30 левела и награды/дроп в инстантах. Отсутствие денег и желания сканировать аукцион выгнало весь ворлд-дроп из претендентов на трасмогрификцию.


Голова крафтится ювелирами, реги честно куплены на аукционе за копейки. Хотя я даже рассматривала вариант прокачать ювелирку или самой все нафармить.
Плечи падают в Крепости Темного Клыка с ласта. Пришлось спровоцировать мага на портал в Хилсбрад и зачистку инстанта.
Грудь - эксклюзив для Альянса за выполнение квестов у дренеев.
Пояс падает с Лорда Пережара в Тюрьме. Надо заметить, что первые три раза элементаль настойчиво предлагал штаны, от которых все отказывались. Последний раз я не выдержала и решила, что раз пердлагают, то надо брать. И со следующего кила дропнулся пояс. =р
Посох отлично подойдет с Липкой Мути из Гномерегана. Однако я в угоду своей безответной любви к Анафеме бегаю с квестовым пристовским (квест делается все в той же Крепости Темного Клыка или на вовхеде есть аналогичные модельки).
Плащ просто оказался у меня в наличии и неплохо сюда подошел.
Перчатки я изначально подобрала крафтовые, но потом решила, что и текущие несильно портят вид, в инстантах и на квестах особо в глаза не бросаются. Хотя большие и выглядят темновато на самом деле. =__=
На ботинки я откровенно забила. Да и невидно их особо из-под платья.

Как оно дальше, надо будет посмотреть, потому что бегать в город и отдавать голд мне все равно лениво.

Если не надоест, то на капе надо будет довести до ума. Пока моя очень довольна. Ага.

А еще я так и не поняла, почему трансмогрификация шапки стоит так дорого относительно прочих предметов. Оо

И маленькая эпик стори про дроп. До 30 левела при мне сапоги падали раз 10, со спиритом, хастой, хитом и критом. Всякие разные, а иногда и по два-три раза. Но каждый раз их забирал по роллу какой-нибудь лок или маг. В итога мои беленькие ботиночки успели сломаться. XD Но мне повезло, потом внезапно где-то дропнулись зеленые и никому ненужные ботинки и я их занидала. На этом маленькая эпик стори про дроп заканчивается.


Вообще я иногда с ностальгией вспоминаю времена кача без твинкошмота, когда предметы и внешний вид менялся по мере прокачки. А сейчас эти паршивые бнус-экс очень часто перевешивают даже более профитные статы. Оно, конечно, никто не запрещал качаться по старинке, но время все портит. =__= 

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. ну нееее.. для дамы она еще слишком молода XDD
      а вот то.что симпатишная - это точно =р

      Удалить
  2. Одобряется.

    Когда уже наплечники можно будет скрывать от просмотра? Без них наряд выглядел бы гармоничнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох.я думаю. отключение наплечников уже давно поддерживает большая часть комьюнити))

      исходя из того.что у нас тут рпг. я бы думала. что латникам плечи надо оставить. а то их совсем покрамсают. а вот всяких кастеров, особенно, тряпки, кусочек ткани на плечах вряд ли спасет ^^ но мечты-мечты =р

      Удалить
  3. Несмотря на ограниченность в средствах, наряд получился очень милый =^__^=
    Надо бы тоже не лениться подбирать комплекты для недокаченных альтов))

    ОтветитьУдалить