четверг, 1 мая 2014 г.

Сценарии и люди. Конечно, люди

О эти вбросы и обсуждения лфр. Они бесценны. Мир военного ремесла жесток и беспощаден. На меня снизошло вдохновение и озарение, что надо бы написать пост. И повайнить хотя бы для приличия. Про то, что люди - не торт. XD

Сценарии. Как вечный форевеэлон, я обречена их закрывать с рандомами. Казалось бы, не нравятся пуги: иди и покричи в чате. Только вот в чате, оно никому не нужно. Поэтому за неимением милых друзяшек остаются рандомы. Как итог, всем либо лениво, либо пофиг. Ну да, у меня остался один ачив, но вот раз 10, как уже не прокнуло на людей. Хотя любую систему можно сломать. XD

Про героик сценарии я вообще молчу. И то спасибо, Анири с Миака, что добили мне 2 ачивки. А то мне обычно прокает всегда то, что не надо, а конкретное ставить - опять же искать людей. Ага.

Мне вообще очень интересно, что будет со сценариями в Дренноре. Нет, конечно, там появятся новые, но что будет с этими? Географически они нигде не расположены, в соло их пронести нельзя. Апать, как многострадальный Термаор (фу, Орда), их никто не будет, не думаю. Ачивки добью и успокоюсь.


Ах да, люди. Все эти адекватные социальные взаимоотношения были убиты и добиты введением лфг в ЛК. Когда люди начинали тупить, афкашить и хамить, не сразу, конечно, но со временем. Однако, в ЛК было модно собирать пати в старые рейды (казалось бы, зачем?). В Кате народ уже начал кричать: "Зачем так много людей, нам же голды не хватит!!" Ну а потом все стали классные и одетые. В начале панд собирали хотя бы на СРУ и СРЛК. Теперь ходят в ОП за легендаркой, изредка в ДС и за коняшей к Личу. Скукааа.

Спасибо, конечно, еще и адовому апу шмота. Порежут статы, но вряд ли все вернется к былому.

Зато было весело, когда старые рейды карали за незнание тактики и шмот не так решал.

Уфф, пенку разлили, можно дальше бежать делать пиу-пиу.

2 комментария:

  1. Волшебная трубка говорит, что в сценарии Пандарии можно будет вставать у Хранителей Истории и проходить их соло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о. как раз это я видимо и пропустила XD спасибо за информацию. теперь буду знать

      Удалить