четверг, 24 апреля 2014 г.

April's: Яичная лихорадка

Наверное, я неудачник, раз уже третий год не могу достать этого маунта из яиц. XD Но как лютый мазохист я каждый год собираю 500 яиц в надежде таки дропнуть злосчастную курицу. Правда, в этом году косяк подкрался незаметно. Травоголовая оказалась недостаточной большой, чтобы самостоятельно купить маунта. И теперь я в печали, а вдруг он ей тогда и упасть не мог? Я, конечно, не очень в это верю, но Ша Сомнения ходит вокруг меня.

В целом, бегать и собирать все эти пасхальные яйца мне нравится. Это, пожалуй, единственный ивент, в котором я принимаю активное участие. Невымученное, как с Лихорадкой, Ахуном (где моя коса?!) или Гринчем, и не такое проникновенное как Тыквовин, которым я просто наслаждаюсь, ну и метла, конечно. =р

Тут можно отвлечься и медитативно побегать. И вдруг дропнется, что-то хорошее. Плюс ушки опять же. =р


Первый раз яйцемания настигла меня в Брилле, когда маунта не было и в помине, но были ачивки, а рожка еще была маленькой и глупой. В старом Брилле отъевшиеся кролики сидели по углам и мне казалось, что я никогда не смогу найти яйцо для квеста. Однако, потом втянулась и поскакалось. XD

В прошлом году я собирала яйца в Мулгоре, бегая кругами за Каилом и навещая периодически Утана.

За Альянс мною облюбован Каранос. Снежок, местность без лишних горок, все очень компактно расположено. В Даланаре слишком много кустов, у дренеев как-то уныло и совсем не понравилось, в Элвине слишком мало места и много народа.

Мне не нравится стоять и ждать респа яйца, мне так скучно. Бегать гораздо веселее. Да и собирается так гораздо больше, зачастую урывая добычу из под носа афкашеров. =р

Какой-то год пробовала друидом собирать. Казалось, что вот тебе птичка, летай сколько влезет. Но потом оказалось, что птичка большая и мне не удобно, да и в кролика постоянно превращают. А кролик мелкий и со спринтом, бегай не хочу.^^

2 комментария:

  1. Примерное расположение яичек быстро запоминается :) Но потом они повсюду мерещатся Т_Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне пока вроде не мерещатся ^^
      но даже после сбора всех нужных. пробегая мимо яйца. мне надо его обязательно полутать XD

      Удалить