воскресенье, 6 апреля 2014 г.

April's: Накрабили

Уф. Закрыли челленджи. Мне и дереву. Осталась шоменке добить Шоло.


Альянс дался значительно труднее. Отмены рт, смены состава, мдд и прочее и прочее.

Милишником челленджы - это гадость, гадость, гадость. Это куча луж и танки. Я снова вспомнила, как это недолюбливать танков. Ну и конечно, стандартное - обзор исключительно пяток и поп боссов. И я так и не придумала, как вытащить больше профита из рога. И можно ли это вообще сделать. Магом все, конечно, проще. И если я когда-нибудь соберусь, то мне все-таки хочется поспамить чайником. Надо подумать потом еще раз про рога, но сомневаюсь, что пара-тройка сокетов и тринка с ярмарки сильно бы апнула дамадж.

Теперь про сет. О эти плечи на людских. Интересно, в Дреноре откорректируют размер отображения плечей и пушек? Струя пламени при рейдже, чтобы всех сжечь. И тучка, которую я хотела. Правда прокает она раз в сто лет.



Зато я наконец перекрасилась обратно в свой родной цвет. XD
Опять пришлось выбирать феникса и вспоминать, какой взят. Но потом я решила, что "багровый" очень даже подходит для рога.

А еще в Даларане рано темнеет, пришлось искать какой-нибудь светильник. Почему в Нордсколе нет белых ночей?


Могушан показал, что можно теперь идти и баерить челленджами. XD

5 комментариев:

  1. Поздравляю :) А в Даларане можно лампочку зажечь, если темно :D Там гномик стоит и раздает палочки)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    там маленькие лампочки и низкие. а это большая *_*

    ОтветитьУдалить