понедельник, 14 апреля 2014 г.

April's: старый-добрый лфр

Во имя сбора шмота было решено таки сходить в ПГ и чуть-чуть в Осаду ради петов, которые мне так и не падают. Как итог, 15 минут ожиадния (даже зарефоржиться не дали =__= ), и вот он "первый" квартал. А дальше как понакатанной еще 4 штука.

В качестве результата подропала кучу ненужных шмоток, включая дроп с монетрк. Выбила таки оффхенд. Петы, как обычно, не дропаются.

В качестве развлечения же были вайпы на мосту, баньша сгуляла практически до входа, скосила весь рейд два раза, потом ее таки осилили. Спасибо, глыбам и инвизу, что можно тихо посидеть в сторонке. Хорридона с Советом потом убили на удивлении быстро и без вайпов. С танками мне сегодня совсем не повезло, лансы агрили побочные цели, которые в свою очередь бежали мстить мне или другим ддшникам. Танков все это как-то мало интересовало, такое чувство, что таунтом пользоваться вредно.

Потом там еще был Ша, где я простояла в ловушке минут 5 в первый раз (спасибо хилу, что хилил, а то так бы там и осталась), а затем еще минуты 2 во второй раз. Мне очень повезло попасть к танкам, которым ловушка была неинтересна. А вот некоторым товарищам вроде и интересно было ее открыть, но это было "пробежал и убежал". Как итог, одна панелька загорается, результата нет.

Еще узнала, что если ты не успел добежать до Лей Шеня до его пула, то можно спокойно туда перенестись. Я почему-то думала, что нельзя будет поюзать кнопочку.

Дважды встретила неопознанного сразу варлока приста (в перерывах успев убить Ша собственно).

Слегка оффтопиком относительно "темы поста".
Коровка в твинкошмоте в кате стала совсем ватной. =__= И я так и не понимаю эту систему. Вот создали мы вместе персонажей. Качаемся. Кто-то один по неизвестным причинам начинает получать больше опыта. Допустим. В какой-то момент разрыв в опыте может составлять до половины левела. Пережили. Но потом что-то случается и отстающий начинает догонять, потом обгоняет. И вот он уже перегоняет. Это вообще как? ОО

PS Я как-то упустила из виду, что у нас там с Шоло?

9 комментариев:

  1. Хороший вопрос, что у нас с Шоло. Мияку в онлайне не вижу :( Может пропускаю :(
    Дозакрыть бы, если ещё не, и успокоиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя сложно поймать в онлайне человека, который просто исчез из бнет листа :(

      Удалить
    2. я вот в пт.сб наблюдала. а вот сегодня действительно нет в листе =__=

      Удалить
    3. Печаль :( А я вчера в ПГ ждала, но как то и не подумала проверять само наличие.

      Удалить
  2. Да уж, прист, он же варлок, в лице меня был удивлён, когда увидел знакомое имя во фреймах, отвлекшись от вялого процесса исповеди Кона. Правда я так и не смог понять — зачем магу нужен был этот вот ЛФР. Я-то камни для плаща добивал, в противном случае — никогда бы не сунулся в это шапито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у мага свои заскоки XD ну и как минимум петы. которые не падают)

      Удалить
  3. >>Вот создали мы вместе персонажей. Качаемся. Кто-то один по неизвестным причинам начинает получать больше опыта. Допустим. В какой-то момент разрыв в опыте может составлять до половины левела. Пережили. Но потом что-то случается и отстающий начинает догонять, потом обгоняет. И вот он уже перегоняет. Это вообще как? ОО

    Ну, может один оставляет персонажа в таверне, а другой нет. Думаю, проблема здесь именно в "отдыхе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще кто-то делает квест с лутанием в данже, а кто-то нет.

      Удалить
    2. не-не. одинаковый рестейт. все квесты вместе. и персы все время бегают друг с другом. я согласна. что может кому-то каким-то образом капнула лишняя экспа. но не в таких количествах
      просто уже второй раз на это натыкаюсь. в очередной раз удивилась

      Удалить