среда, 23 апреля 2014 г.

Aprils's: про мои бинды

Пока там все лагает, можно и написать что-нибудь. Например, про бинды. Нет, ну а вдруг кому интересно. Уху.


Биндование всех нужных и ненужных кнопочек личное дело каждого. Кто-то играет со стандартным набором и радостно жмякает единички и нолики, что лично меня повергает в ужас. Я никогда не играла со станадартными кнопками и столкнулась-то с ними (не считая скриншотов, которые меня пугали) только, когда мне захотелось пойти и побегать на стартовой версии. Разумеется, мое отношение к этому сформировано тем, что моя раскладка отличалась от стандартной, и я просто привыкла к ней, поэтому остальное повергает меня в шок. XD

Я не понимаю, как можно без устали жмякать 1, а на Q ставить какую-нибудь овцу. Однако, тут еще, конечно, сильна привычка. Когда я расставляла спеллы своей шаманке какой-то раз после респека, не могла придумать, куда запихать какое-то заклинание. В итоге поставила на что-то заранее малоудобное, побегала, когда на меня снизошло озарение и я переставила иконку спелла, пальцы продолжали нажимать неудобную комбинацию. Пришлось переучиваться. =__=

Моя идеология проста - чем ближе к WASD, на которые мы бегаем, тем более часто используем скилл. Чем проще нажимать комбинацию, тем лучше. А зачем вообще делать неудобные комбинации?

Играю я со всеми панельками, основной и 4 дополнительными. Как и все, я думаю. 50% боковой панели обычно завалено всяким неособо нужным хламом, типа профессий, удочек, маунтов, макроссов на ролл, столиков и прочего. Биндов на ней никаких нет. Нижние панельки забинжены практически полностью, хотя часть спеллов я все равно юзаю мышкой.

Магопанелька Оо
Q и E я обычно использую для филлеров, они меняются в зависимости от персонажей. Лок спамит шадоуболт на Q, а рога - мутик на E. На R и F - завершающие или следующие по ротации скиллы. Хотя у магички на Q вот сферка летает, но там и кд маленькое, да и ставить больше нечего. А вот лансу с фб я бы поменяла местами, но привычка возмутилась, так что я оставила.

Дальше кусок от 1 до 5. Доты у дотеров, ваниш и кош для рога (это единственное мое исключение из правил касательно сейвов), блинки, палостаны (потому что один), фаер тотем у шаманов, хилка для ретрика и энха. Если обобщать, то это часто используемые скиллы или скиллы ротации, с кд меньше минуты, как правило.

` и alt+` в принципе тоже самое. Экзекуты, дождики, роговская метка, маговская нова. Иногда спринт, как у шомена и пала.

На остальных сочетаниях alt+(1...5, Q, E, R, F) - сейвы и прожимы.

T и alt+T появились после очередного изменения роговских панелек, которые прозрачные, а потом как-то прижились у остальных. Единственный, у кого там стоит что-то полезное, - это дыка со своей заморозкой. А так камушки или макросы, которые я все равно жмякаю через мышу.

Скролл я очень любила, и раньше у меня там стояло всегда сбитие каста. Однако, потом выяснилось, что скроллы я очень хорошо ломаю. Теперь я туда ставлю что-то очень редко юзаемом, но то, что хорошо бы кнопками прожать, а не мышкой. Оо Там живут левитация и проецирование тотемов, дизарм, грип (ага, такой-то он редко используемый) и озноб.

На F1...F3 отвелись инвизы, шипы и спеллстил, редирект и прочее, обычно юзаемое раз за бой или без особой спешки.

F4 и F5, как продолжение предыдущего, но менее удобное. Хотя дождик нормально ставится, для альтертайма не нашлось другого места, но я к нему привыкла, да и раз в 3 минуты можно и нажать.

На alt+F1...F3 то, что не влезло на остальное, но надо бы забиндить. XD Сайленс у мага с большим кд, шоковзрыв, который я периодически мышью юзаю все равно. Внезапный хекс, потому что у шамана было много кнопок. XDD А ну и декурсы, которые я юзаю раз в день, не так уж и много проклятий. Да и маны не хватит. =__=

Ctrl и shift мне не так удобно прожимать, как alt. Поэтому они висят обычно на сочетаниях только в хилботе.

Ресы, петы и тотемы с 5-минутными кд юзаю ручками.

Ну и главное правило, НИКОГДА не надо ставить бл/геру на какую-то кнопку. Рано или поздно это случится, и будете  бегать большими и с 10-минутным дебафом там, где это совсем ненужно.

Энхопанелька *_*
Основные проблемы по классам - это шаманы и друиды. У первых много тотемов, хотя если сравнивать с тем, что было, то и говорить не о чем. Однако, у меня забиты почти все панельки.

У друидов пустая панель в нормал форме и забитые верхние и боковые панельки. Меня огорчает пустая основная панелька. Там даже флай-форма с горя висит на кнопке. XD

И остались еще хилы, у которых на кнопки из хил-абилок вынесены или те, что с кд, или всякие аое типа дождиков, транквилла (*_*) или призмы и конуса у паладина. Все остальное хилящее висит в хилботе.

Если коротенечко про хилбот (вуду и прочее), то там все меняется и у классов, и у персов. Стандартно только на ЛКМ - быстрый хил, на скролл - мгновенный, на ПКМ - обычный хил. Alt+скролл что-нибудь типа торжества или друидовской лужи (быстрое восстановление? -__-). Ну и все остальное по настроению меняется, где-то диспеллы, где-то прожимы, где-то грейт хилы, где-то аое-хил.

Как-то так. \(*_*)/

10 комментариев:

  1. По поводу БЛа истину глаголишь :D Постоянно ругались/ругаемся/будем ругаться на оригиналов с этой кнопкой =/

    ОтветитьУдалить
  2. > Ну и главное правило, НИКОГДА не надо ставить бл/геру на какую-то кнопку. Рано или поздно это случится...
    Даже без бинда может случиться (и без клика). Было так один раз, офигевание от случившегося было максимальным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что значит без клика? Оо
      у меня бл висит в тех местах, где я случайно мышкой его не нажму. поэтому я тебя не очень поняла Оо

      Удалить
    2. Я тоже так думал, что он там, куда я случайно не нажму...
      У меня бинд Shift+E на сбитие каста, а чуть выше на клавиатуре цифра 4. На 4 как обычно один из атакующих спеллов. И вот вместо Shift+E случайно выходит Shift+4, при стандартной настройке это переключение панелек (которым я в общем-то никогда не пользуюсь). Активируется 4 панель, и там совершенно случайно под 4-й кнопкой оказывается БЛ, который я прожимаю совершенно на автомате.

      Удалить
    3. значит оно еще итак бывает. точно тогда фантомный бл XDDD
      поэтому я ограничалсь биндами с альтом. кнопок хватает. а остальное мне на клавиатуре прожимать неудобно

      Удалить
  3. А никому в голову не приходило поставить бл на такую кнопку, которая слегка отдалена от основной части биндов, чтобы не прожать случайно, но чтобы можно было нажать без особых затруднений? К примеру важный у паладина кулдаун в виде бабла очень не хорошо случайно прожимать, поэтому он стоит у меня на английской T.
    И еще к примеру для важных кулдаунов можно делать сложные(в плане того что случайно опять же не прожмешь) бинды, например shift+space или shift+tab. У меня на мастер аур стоит шифтпробел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на какой бы кнопке не стоял БЛ. всегда будет вероятность его прожать XD
      все остальное - исключительно из удобства
      у меня важные кд стоят на обычных сочетаниях без изврашений. я не мисаю))

      Удалить
    2. Шифтпробел не самая удачная комбинация, если у тебя нервное - постоянно прыгать :D

      Удалить