вторник, 8 апреля 2014 г.

April's: Щастье \(*_*)/

Конечно, выбила не я (а так хотелось полутать и выучить), а Айзек. Выбила его паладинка на 8 где-то трай против суммарных сотни других траев. Однако, радости моей это не отменяет.

 Спустя три контента - он мой. Уиии *_*


Дабы добавить хоть какой-то содержательности и сопливости. Увидела я этого маунта впервые еще в лк, когда моя рожка только-только апнула 80 и была больше всего озабочена получением Чокнутого.


На тот момент аларов можно было пересчитать по пальцам, а рейд на Келя собирался практически всегда полным, заключал в себе много вайпов, эмоливов и прочего. Конечно, по большей части собирали с выкупами. Это уже в Кате народ стал практиковать просто сходить и, если кто-то сролит, то и круто. Главное, что выпал (до сих пор не очень понимаю эту идею =__= ). Но денег тогда на выкуп не было (отдельное спасибо передаю алмазам), пати тоже. Ну и Чокнутый. Потом была Ката. Пара ранов с выкупом. Потом пара месяцев ранов с  почти ноунеймовыми согильдийцами в 4 тела еще во времена первых рейдов. Дальше было затишье длиной в ОП, а потом фарм с перерывами до панд в 3-4 тела за нескольких персов. К тому времени маунтов повыбивали достаточно, но нам он так ни разу и не упал. Потом был соло фарм в пандах. Как итог, конечно, с перерывами, иногда длиной в 2-3 месяца, но я наведывалась к Келю. Он жадничал, а я приходила снова. В итоге святые копыта и рога произвели на Эльфа неизгладимое впечатление, и он отдал маунта.


Смешно, но кататься на нем пошла магичкой. Хотя по здравому размышлению меня всегда немного смущала идея рога+алар. Слишком светящийся для разбойника, а паладинка непонятно где и что. Так что Аденаями, как самый любимый альт последнего времени, взяла на себя смелость и отправилась на нем летать.

9 комментариев:

  1. Последний скрин - мой страшный кошмар. Не люблю, когда на экране что-то искрится и мельтешит.

    Короче, ГРАЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Примите шаманские поздравления

    ОтветитьУдалить
  3. Грац :)
    А я не люблю фармить, хотя это сияющее чудо хочется :(

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! :) А мне все не падает =/

    ОтветитьУдалить
  5. Отвратительный маунт. Уродский и вызывает эпилептический припадок. И не падает ещё при том, сволочь эдакая!

    Поздравляю, конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо =р
    маунт шикарный. меня хвост вообще ни разу не раздражает. ну и камеру можно сбоку поставить ^^
    Кель жадина. я так хотела лично его полутать =__=

    ОтветитьУдалить