вторник, 15 апреля 2014 г.

April's: расоводискриминационный пост

Немножко расового негатива. Самую капельку =р



На самом деле я хотела написать душераздирающий пост про то, что не понимаю, за что девочки так любят воргенш. Я мучилась этим целый день. Вот мужики-воргены, ну и вообще парни, тут все понятно: либо желание побегать бохластым мужыком, либо расовый вкусный крит. Так или иначе. Но девочки-любители милых платишек напяливают на них все эти чулки, бронелифчики и вышеупомянутые платья с разрезами. Воргенши бегают на носочках и постоянно, что-то вынюхивают. Мне, конечно, предожили два варианта развития событий, послуживших причиной: или "я такая вся одна", или "два в одном" (собака волчица и человек). Просто столько людей девушек видела, которые пришли в кате и выбрали воргеншу мейном. Единственное, что я могла бы привести, хорошая стартовая цепочка. Я честно дважды или даже трижды начинала, проходила и бросала. За три разных класса. И вообще никак, кроме желания выкинуть с аккаунта и забыть. Мне непонятно почему. Объясните, что в них хорошего, что вообще привлекает? 

И раз уж пошла такая тема, на обсуждение и угнетение, то можно и остальные расы вспомнить.

Итак, мало, субъективно и не по существу. XD

Я вообще больше за женских персов бегала. Мужских наблюдала только издалека. Да и не за все расы играла толком, так что все, конечно, очень субъективно.

Начнем с синеньких.

Раньше мне жутко не нравился каст у людских девочек. До сих пор раздражает их шалтай-балтай во время ловли рыбок из местных луж. Остальная анимация не особо напрягает, хотя к спринту после андедки долго привыкала. Крафт, ну так. Каст парней средненький. Фанаты у расы, конечно, из-за тринки в основном. Ну и выглядят вполне симпатишненько. Люди ведь.

Эльфиички ночные неплохо крутят попой при ходьбе, но жутко отворачивают лицо в сторону при стрельбе из лука. =__= Почему-то не нравится каст атакующих спеллов. У мужиков-эльфов каст вообще угнетает, я понимаю, что оно может и как-то реально, но эти трясующиеся руки совсем не мое. А так травоголовые очень даже милые. Ашинваль опять же. А ну и огромные плечи.

Гномы обоих полов пугают отрывающейся головой при прыжках. Мелкие, шмота почти и невидно. Вдруг заделались пристами в кате, стали кидаться маленьким пиненсом.

Дворфы не нравятся своей прокруткой вокруг собственной оси. Дварвенки мне вот, кстати, даже нравятся в чулках и бронелифчиках, хотя многим это в кошмарах снится. Печаль, когда девочки садятся, а ноги пратичеси пропадают, ну и бегают они совсем уж в перевалку. Левитация спасает, конечно. Еще с лк хочу дворфа-приста, холика. Буду во имя Света творить какие-нибудь дела. А ну и дварвенки при стрельбе из лука (хантопроблемы) любят утыкаться лицом прямо в середину наплечника.

Дреньки милые, с хвостиком. Никаких претензий. Ну кроме отведенных назад плечей, создающих иногда видимость, что за тобой наблюдают. Оо Огромные плечи у дреннеев-парней, и сама по себе лампоподобная фигура. А еще у дренек лицо стервозное при касте. Надеюсь, это исправлять не будут. =__= Для меня лично, харизма у дренек зашкаливает.

Воргены. Вот и они. Стартовая цепочка хороша. Друидоформы неплохи. Но шерсть, вынюхивание и все эти кульбиты меня напрягают. А еще они внезапно вылезли, а теперь сидят на шее у найтэльфов. И как-то ничего не делают. А еще постоянные вскидывания рук при кастах и отступания назад с вздернутыми руками. Нунезнаю.

Теперь красненькие.

Орками я бегала три раза. Первый был мужиком и бежал в Огри, чтобы посмотреть, как шаманка из Экзодара ловит Хитрюгу. Удален первым левелом. Потом была орчиха, она даже была вполне себе миленькая (с тем самым единственным "добрым" выражением лица), она докачалась левела до 5. Была шаманкой и звали ее Форлайн. Трейтий - дкашка, застряла на "том самом квесте", почему-то до сих пор присутствует на аккаунте. По "жизни" меня раньше как-то не особо сводило с орками, но в статике внезапно оказались две орчихи и два орка. Два дк и два шамана. Практически каждой твари по паре. Орки вполне себе брутальны со стороны, плечи только вот большие. Орчихи меня напрягают своей выставленной вперед ногой в состоянии покоя. Шмот смотрится на любителя, меня не особо прельщает. Ну и создать красивую орчиху еще постараться надо. Хотя должна ли она быть красивой? Как-то вообще много слов получилось для расы, которой не играла и не собираюсь играть. Оо

Тролли заслужили мой почет и уважение. Ну и "Что ты знаешь о вуду?", конечно. Милые тролльки с пока единственной милой рожицей, в виду чего с ней все поголовно и бегают. Сгобленные и харизматичные тролли. К бессапожью со временем привыкаешь. Единственное, что для дк троллька чересчур медленно проворачивалась, а вот для шаманки самое оно. До сих пор смущают тролли-друиды. В шмоте хорошо, по лору хорошо, но вот разноцветные котэ и "птиц" выбивают меня из себя немножко. Немного каждый раз обидно, что такая-то у них империя была, пока все не перессорились.

Андедка была моим первым персонажем. О эти горящие желтым глаза! *_* Харизма тащит и паровозит все вокруг. И Сильванка, конечно, тоже. Единственный существенный минус для меня: как начал в лохмотьях, так в них и закончишь. Печаль-беда для красивых платишек, хотя плечи стараются и тянут вверх. Анимация удобна и минималистична. И сидят они классно, и вообще всем хороши. XD Можно есть трупики. *_*

Таурены как-то в моей голове существуют в двух вариациях шаманов и друидов. Неспешные, спокойные и мудрые. Святые коровы забыты как страшный сон, и монки тоже. На коровку бронелифчик, конечно, напяливать то еще удовольствие, но с другой стороны большой кусок всего остального шмота смотрится на них весьма солидно. И копытом могут придавить, если что. Мейна я бы вряд ли потянула, а вот своей твинкотой довольна.

Блады как самые спорные для большинства. Ну да худые и все из себя такие девочки. Парней помимо широких плечей и узких бедер, каждый второй стремится обвинить не в той ориентации. Зато они помешены на магии, щмот на них выглядит идеально практически любой (если выкинуть большие плечи у парней). Анимация опять же, бк таки.

Гоблинов старательно отредактировали прежде чем отдавать Орде. Девочки могут похватсться огромным количеством настроек и всяких разных причесок. Длинные руки и та же проблема со шмотом, что и у гномов. Бегала немного, натыкалась тоже как-то редко. Пока нравятся, но тоже в качестве только твинка. Хотя жадность и предприимчивость, амммм. *_*

Ну и нейтральные панды. Мужики слишком толстые, чтобы я за них бегала. XD Хотя пандаренки сначала тоже совсем не нравились. Сейчас бегаю иногда, пухловаты. Анимацией движений меня разочаровали, особенно девочки, к медведям как-то особо не приглядывалась. И это их мотание головой очень сильно разрушает мои представления о шаманах, как увидела, так забыть не могу. Ну и хантопроблемы: анимация стрельбы не понравилась вообще.

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Фу фу Анири, ты на это патент не подавала!

      Удалить
    2. та неее. это не вайниризм))
      я просто искренне в непонятнках =р

      Удалить
    3. "Фу фу Анири, ты на это патент не подавала!"
      А надо? О-о
      "я просто искренне в непонятнках =р"
      Негативные какие-то непонятки :( Всё не так :)

      Удалить
    4. неее.. вайнирить на тему воргенов я начинаю, когда кричу "гнать их из Альянса"))

      Удалить
  2. А мне воргены по нраву. Они, дворфы и «ночнушки» — лучшие расы Альянса. Гнумей терпеть не могу, равно как и дренеек с человеками. Правда гнумей не люблю больше всех — мелкие трясущиеся козявки с дурацкой анимацией. Бэээээ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну воргенов я еще более-менее переживаю. хотя во времена каты ворген-дк - это было как диагноз =__= меня больше воргенши напрягают >_>
      я вообще. когда только в вов. пришла все эти стандартные красивые найт эльфы. люди и блады мне не понравились совсем. какзались такими некрасивыми Оо да и вообще я парня хотела создать XD а потом ничего. свыклось. да и людской достаточно набегалась. а гномы мне кастеры нравятся. гномы-локи и гномки-маги. истинные иззапечечники XD

      Удалить
    2. Воргенши тоже очень миленькие. :-(

      Удалить
    3. о.может тогда просветишь.что в них миленького?
      я старалась. но прозрение на меня не снизошло((
      шмот на них не навится. анимауия поганая. история (текущая) тоже как-то ни о чем. сидят у эльфов на шее и ничего не делают. но это мое имхо. так что выслушаю твое)

      Удалить
  3. >>Милые тролльки с пока единственной милой рожицей, в виду чего с ней все поголовно и бегают.
    Выражаю свое "фи" - Аммантул выглядит иначе и очень собой довольна. Надеюсь, при переделке моделей, троллихам сделают много симпатичных лиц (убрали б хоть бородавки, ну все-таки) и все "няшки", выбравшие эту единственную слащаво-кавайную мордочку, будут грызть локти и ходить все с одинаковыми лицами, при наличии большого выбора этих самых лиц.
    >>До сих пор смущают тролли-друиды. В шмоте хорошо, по лору хорошо, но вот разноцветные котэ и "птиц" выбивают меня из себя немножко.
    О, я после НЭльфы с пиратки тоже привыкнуть не могла, а сейчас прям ур-ур-ур, мне кажется, в тему :)
    >>Гоблинов старательно отредактировали прежде чем отдавать Орде. Девочки могут похватсться огромным количеством настроек и всяких разных причесок. Длинные руки и та же проблема со шмотом, что и у гномов.
    Да, кстати дядьки-гоблины для меня все на одно лицо. А насчет брони несогласная я - очень хорошо на них все видно, окромя пояса. Только одна беда - на новых поясах же вечно что-нибудь прикручено (эта часть пояса в армори почему-то не отображается), и вот именно эта часть на гоблиншах выглядит просто огромной, кошмар.

    А я вот все расы люблю, пожалуй, кроме гномов. Не знаю, не цепляют они меня. Ну и нравятся мне все эти расы в женских ипостасях - из мужчин мне приглянулись разве что тролли да андеды. Заметила вот только что, что их объединяет худоба и сгорбленность..может быть, это мой идеал мужчины? Эй, Наара, что скажешь, согласен сгорбиться ради меня?:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, это правда: у троллек есть две симпатичные мордашки. Одна просто совсем уж карамельное уруру и мимими, а вторая такая строгая, но тоже милая.

      А троллячьи котэ — лучшие котэ вообще!

      Удалить
    2. ну под милыми я как раз и подразумевала "слащаво-кавайную мордочку" XD
      Аммантул у тебя суровая тролька ^^

      оказывается. как многие не любят гномов XD может это как слоны не любят мышей? Оо

      котэ слишком разноцветны. у меня не получается их воспринимать как сурьезных игроков XD нпсшные трольки просто в котэ превращались. без всяких там ирокезов. но это все. конечно. дело вкуса)

      Удалить
    3. Я суровое дерево, мвахах! >:)

      Ну кааак сказать "не любят". У меня оба персонажа: что НЭ с пиратки, что вот троллиха на оффе - обе очень ценят гномов как деликатес :)
      Хотя как-то раз меня очень зацепила музыка из нынешнего Гномрегана и что-то прямо очень захотелось поиграть... Однако, я не нашла времени, а позже и вовсе расхотелось. Все-таки нездоровый интерес к еде это плохо :D

      Когда эта милая цветная киса разрывает клыками трупы врагов, потихоньку начинаешь воспринимать их всерьез ^^

      Удалить