понедельник, 7 апреля 2014 г.

April's: Азерот для маленьких

Мир Азерота для маленьких на пвп-сервере жесток и бессердечен, но пост вообщем-то просто о том, как покачивается моя мелкая бладка.

В инстантах иногда удается повышать чсв, но в другой раз попадается протовар и расставляет все на свои места. И мне так не хватает обновления дайса с инвенома и метки с 90. =__=


Пока качалась наткнулась на боковой вход в Ульдаман. У меня вообще с этим инстантом не особо складывалось, поэтому я знаю, где у него главный вход, выходы изнутри, но вот расположение этих пещерок для меня загадка. Да и ходили все как-то через главный вход. До сих пор помню, как бежали туда из Андера ножками, потом сумонили через камень. А по пути народ отваливался, и приваливались новые люди. А это всего лишь надо было собрать 5 человек. XD


О эти логические задачки Варкрафта XD


И, конечно, пинание козлов.


Я халявлю ради "побыстрее прокачаться" и не заканчиваю цепочку. Даже яйцо Реи не доделала, хотя собиралась. И с плохими парнями весело было бегать, потому что я кем-то точно делала этот квест. Только вот кем?


Также я безнравственно скипнула цепочку на границе Бесплодных земель и Тлеющего ущелья. Там правда очень гуманные квесты. А еще там Братство Тория, и вполне себе неплохая цепочка с ними, но скип-скип-скип.


Зато пробегая через Гору в Пылающие степи, свернула не в тот коридор, вышла и передо мной практически реснулся Хромус (недавно упомянутый). Конечно, я его убила. Наверное, нехорошо убивать гипотетически возможных хантовских петов, но 90-ые или приручили Хромагуса уже давно, или легко и быстро пронесут БВЛ. А мне опыт нужнее. 


Квест на освобождение дракончиков. Пока бью "плохих" дракончиков, каждый раз надеюсь на халявный дроп пета, но пока не везет. Раз уж бегаю с красным драконом, то надо было сфотографироваться с его большим собратом.


И ракеты, ракеты, ракеты. Все перемещения в Восточных Королевствах завязаны на ракетах. И мне не особо понравилось, что из деревни меня отправили на "юго-восток" к какой-то гоблинше. Я то знаю, где оно находится, но, как это должен узнать новичок. А он ведь должен узнать, раз у нас все для них. На карте не показывается, перелетчика там нет. Рядом база Альянса.


 Пыталась вспомнить, кем я тут качалась, но пока безуспешно. Хотя ведь квесты делала.

Пост получился практически о том, какие квесты я скипнула.

2 комментария:

  1. Ахум что-то пропустил и теперь не может понять: что такое "April's", фигурирующее в тегах и заголовке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде решила писать по посту каждый день. а поскольку выдался апрель и за неимением других предложений. то и в названии фигурирует просто название месяца. как-то так
      гном

      Удалить