суббота, 5 апреля 2014 г.

April's: в ожидании Дренора

Сами леса Лордерона прошептали, иди и пиши про это пост. Конечно, это только альфа, все еще будет меняться. Плюс часть решений противоречит друг другу.

Но попенить, то уже можно. Если выкинуть, что мелкие хилы удаляют, хита и экспертизы больше нет, инеры, короны и прочее с ними также убирают, если забыть про мысли о "press x to win", ибо количество кнопок в ротации стремительно летит вниз, то что нас волнует. Правильно - РОГИ.

И поэтому, с какого такого перепугу они разрешили мутик с фистов (ну и прочее в ту же тему)?!! Я возмущена и недовольна. *испепеляю их тихой ненавистью* 
Удаление клинков я переживу. Дали скилл в пандах, забирают скилл после панд, ну и ладно.
Ловушки... я, конечно, не довольна. Пусть я обезвреживанием и не пользовалась прям так уж часто, но меня радует само наличие возможности пойти и обезвредить. Тем более было так весело обламывать хантам кайф на бг с их заморозками у флагов.
Раптюру я не очень поняла, чего ее убирать.
Триксы, как обычно, жаль всех этих сов/магов, которые в ДС(!!) у меня их просили. Ни разу в пандах про них никто не заикнулся. Мне то спокойнее, но за других, наверное, должно быть обидно? Хотя не очень.
Как итог, я все еще рейджу на испоганенную ветку ассасинейта. ФИСТЫ!!! Заберите, пожалуйста, себе. И можете не возвращаться. Я, конечно, люблю комбат, но рогам дагеры как-то больше к лицу рукам. 
Ну и не так уж много изменений, а значит это только начало. =___=

Про остальных, наверное, это у меня паранойя, но я прям вижу, как старательно все подводят под старые ветки талантов. Распихивают спеллы по отдельным школам. Хотя нам ведь обещают "возвращение" в бк.

У шаманов и палов с каждым аддоном после классики выпиливают по кусочку аур, тотемов или печатей. Скоро от них вообще ничего не останется. Шаманов я почему-то всегда ближе к сердцу принимаю, однако за паладинов (мой диван Т_Т) тоже обидно.

У палов больше плакала про сальву (на танка и красота XD) и ретриковский баф на урон.
С шамовским огненным тотемом не поняла что решили, то ли убирают, то ли бафают. Личная обида за удаленный таунт. =__= Про анлеши просто скромно промолчу. Чайник снова такой же как был до каты.

Они таки не зря вводили этот упоротый глиф на горн. Мне нравится его бафать каждый 5 минут, я юзаю с него руны, и вообще мне нравится. А теперь раз час без особого профита, вот гадость. Вот за анхолика я очень рада. Вернули Тимми. Осталось, чтобы отдали щит и возможность танкования (ага, как же). Хотя за потерю "лох" для блада немножко обидно.

Симбиоз удаляют, и я довольна. Я, конечно, им не наигралась, но зато никто не будет больше бегать, вешать на меня свою фигню и получать с меня плюшки. И мои волчки будут снова свободны. Уииии.

У хантов я больше жду развития того таланта, чтобы бегать без пета.

Магов посмотрела. Аденаями, наверное, топала ногами на мое отсутствие интереса, но как уж есть. Все подраскидали обратно по веткам, но вот ведь раньше маги всю жизнь могли юзать спеллы из других школ. Я, конечно, понимаю, теперь нет резистов и нет необходимости (и возможности) сделать гибрида, но этого упрощения по замене одних скиллов на другие я вообще не понимаю и не одобряю (еще с того момента, как бекстаб переименовали для ассанинейта и обозвали другим именем, я опять вернулась в рогам). Переработали таланты, ну и славно.

Остальные вообще как-то мимо меня прошли. Почитала и забыла. Да и вроде ничего особо интересного, как полустроннему наблюдателю, нет.

Очередные попытки выправить баланс в пвп с этими диминишингами не особо инетересно. Крауд контроля у меня нет. А на введение диминишингов до сих пор обидно. У всех классов кд на стан и за это время кд на диминишинг проходит. А мне значит, больше нельзя было делать чипшот+кидни. Хотя это, наверное, не очень приятно стоять в стане и умереть в стане, или снять стан, получить стан и все равно в нем умереть. Рогопроблемы. А вот в классике, а вот гоук, дааа. 
О чем это я? Ах да, о диминишингах. Я вот как-то не прочувствовала на себе диминишинг на фир (это, конечно, было еще только в самом начале этих изменений, потом все правили, возвращали). Но был первый фир, второй фир и третий фир. А это все разные фиры,так что бегайте.

Все эти плюшки на мгновенный контоль интересны больше пвпшникам, а в пве я их никогда не любила. Три минуты кд, чтобы мгновенно зашипать. Я лучше покастаю.

Посмотрим, куда дальше будет катиться. Влево или вправо.
Если это правда были новые модельки эльфиек, то это действительно повод вернуться к травоголовым. И это пока мои любимые новые модельки.

26 комментариев:

  1. Што значит «вернули Тимми»? Тимми никуда не девался же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто теперь персональный анхоликовский. больше с ним бегать никто не будет. вот и вернули

      Удалить
  2. "с какого такого перепугу они разрешили мутик с фистов "
    Наверное для того, чтобы разбойники не ходили с синими кинжалами по полгода, у нас, к примеру, разбойница весь ПГ проходила с кинжалами 510, вообще не падали.
    "Ловушки... я, конечно, не довольна. Пусть я обезвреживанием и не пользовалась прям так уж часто, но меня радует само наличие возможности пойти и обезвредить"
    Ловушки теперь сразу срабатывать будут, нечего обезвреживать просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никто не запрещает бегать в комбате. или в сабе. зачем над классом так извращаться-то?

      про хантоловушки я читала. но камень был общий. про то.что вообще механику саму поменяли. ставишь>>обезвреживаешь. хотя после непонятно каких фиксов бвл... тенденция была на лицо

      Удалить
  3. >>Симбиоз удаляют, и я довольна. Я, конечно, им не наигралась, но зато никто не будет больше бегать, вешать на меня свою фигню и получать с меня плюшки. И мои волчки будут снова свободны. Уииии.
    Злорадствовать плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не злорадствую. я рада за себя. если бы мне не было бы до него дело. то это было бы злорадством. а так я от него ничего не получала. мне не нравилось это "захотел-повесил". плюс все плюшки получает друид. плюс половина друидов его вообще не юзает. была бы друидом - расстроилась. но я не друид ^^

      Удалить
    2. И почему же плюшки только друиду? Бафф получают обе стороны, соответственно, интересные классовые способности - тоже. Я так понимаю, у твоего шамана коты брали духов волка, соответственно тебе отдавался аое-сайленс. Не понимаю, на мой взгляд в пвп он просто шикарен вкупе с корнями (а они есть и у друида, и у шамана). Другое дело, сомнительность для пве - ну так и многие бонусы, которые друид получает от других классов тоже не очень подходят для пве. Хотя я часто вешала симбиоз не только для себя - если не было каких-то критичных аспектов и я понимала, что мне не нужно иметь какой-то дополнительный сейв, я отдавала симбиоз тому, кому бы он пригодился в бою.
      ru.wowhead.com/spell=110309#comments:id=1725671

      Удалить
    3. И насчет "захотел-повесил" - если тебя так раздражает иконка симбиоза, ну так убери ее с панели и не обращай внимания. Нет, ну я честно не понимаю, что такого в симбиозе. Может, это из-за каких-то конфликтов с _конкретным_ друидом, появилось такое отношение? Ну правда. Я впервые вижу такую точку зрения и она мне абсолютно непонятна. Мне только спасибо говорили, за то, что вешаю симбиоз. Даже маг, когда он получал абсолютно бесполезную для него в бою хилку (Целительное прикосновение), а я брала с него глыбу, говорил: "Держитесь, хилы, сейчас врываться в рекаунт буду!)". И никакого негатива, вроде: "Чего ты это на меня вешаешь, значит тебе глыбу, а мне хилку дурацкую??" не было.

      Удалить
    4. вот не надо. бонусы для друида на голову перевешивают бонусы остальным классам. если брать хотя бы пве. большинство того.что получают все остальные нафиг не надо.
      я рада. что это у меня только такое отношение. вы рейдите. молодцы. симбиоз дает тебе (как хилу) кучу сейвов. которых у тебя нет. коты/совы получают дпс(!!) способности. которые в ответ никуда не дают
      я написала со своей точки зрения. мне рогу - это таунт не нужен. для мага - хил раз в 8 секунд. не шибко профитно. разового применения. шаман - это вообще шикарно. инвиз для хила. для танков - да. лишние сейвы
      развлечение для друида. бонус рейду. потому что там есть друид. все.
      уже кучу раз писала. была бы друидом. ругалась бы. что убирают. но я не друид. профита не вижу.
      если кому-то с ним радостно. окей
      а про раздражает иконка. друид получит то.что хотел. если на меня кидают боп/напул/сальвы и прочее. это можно снять. симбиоз останется висеть. лично мне это не нравится. в чем проблема?

      Удалить
    5. Симбиоз можно снять. ПКМ по иконке баффа. Если нет панельки бафов, меняешь талант или спек - симбиоз сбрасывается.

      Удалить
    6. во-певрых. насколько я помню. он все равно остается на друиде. во-вторых. когда я последний раз пыталась его снять. он не снимался. также как не снимаются пассивные бафы/ауры.
      и мне вот оно совершенно неинтересно. спекаться туда-сюда
      и если б я была таким парноиком. то проще было бы совсем не ходить по рейдам с друидами. "а вдруг повесят Оо" хотя. как я уже писала. добрая половина друидов им вообще не пользуется. или пользуется через раз. несмотря на то. как им он хорош

      Удалить
    7. Нет, при спадении баффа с цели, он спадает и с друида, при спадении с друида, он спадает и с цели. И он снимается - это факт.
      Симбиозом пользуются все друиды. Это не "добрая половина друидов не пользуется симбиозом", а добрая половина друидов использует симбиоз не на тебя, а на другого персонажа.

      Удалить
    8. Вообще, это все выглядит очень странно - ты даже не знаешь механики спелла, но всей душой его ненавидишь О_о

      Удалить
    9. я ненавижу его всей душой. мне просто не нравится. сама идея. захотел-повесил
      я честно жала пкм в свое время. иконка продолжала висеть. так что не знаю. может что-то потом меняли. может я как-то неудачно нажимала
      про спадение только сужу по тому. что. например. после вайпов с цели он спадает. а на друиде иконка весит.
      и вообще это как-то очень круто называть "механикой". я. конечно. же не друид. и не сталкиваюсь с симбиозом каждый день. но я сказала то. что я вижу. когда на меня вешали. когда на других вешали. и из-за этого делаю выводы. как оно там
      про "добрую половину друидов". я сужу не по тому. вешают на меня или нет. а по иконкам на самих друидах. половина бегает без бафа. конечно. в основном это лфр. но туда вроде большинство и ходит

      я вообще не вижу смысла спорить. ты друид. конечно. тебе обидно. что его забирают. для тебя спелл хороший. замечательный и вообще интересный.
      но я не играю друидом. мне не нравится. что все плюшки отдали друиду. а остальные получают весьма сомнительные спеллы. почему у меня должно быть такое же мнение как у тебя?
      половина комьюнити радовалась. когда ввели диминишинг. что роги перестанут держать в стане по полчаса. а мне вот это не понравилось. и я тоже была недовольна.
      или мне не нравятся воргены. я вообще не представляю. как можно в адекватном уме пойти и создать воргена. потом напяливать на него платишки и ходить няшиться. но половина комьюнити за них играет и довольна.

      Удалить
    10. это все уже какой-то перебор по-моему. спелл не стоит пинания шаров туда-сюда. кто прав. а кто нет.
      это даже не механика. а сама идея =__=

      Удалить
    11. Так друиды тоже очень сомнительные спеллы могут получать - я в хиле не имею профита с абилок воинов (массфир), разбойников (ускользание) и локов (телепортация - он забаган и не работает).
      КРАЙНЕ ситуативны способности, получаемые с паладина (диспелл болезней - только на Хорри), ханта (сдерживание - во время него нельзя кастить - только на пандах в ОО), приста (тянучка - вообще не используется в рейдах, только по фану или вытащить кого-то упавшего откуда-то), шамана (благосклонность предков - только на Тортосе кастовать транквил), мага (глыба - тоже кастить нельзя - использовала только на Совете хм в ПГ, чтобы пережить дебафф с Малакка).
      По факту мне как хилу практически всегда "полезны" - дк и монахи, от обоих я получаю сейв, и они в роли танков так же получают от меня сейв.
      И это только в абилках хила в роли плюшек выступают 2 способности из 10 возможных.

      В сове полезных абилок на одну больше - и кстати ни одна из них не дает бонуса к дамагу, а ты писала, что совы получают дпс способности. Покажи мне хоть одну из них. Копии от мага? Если бы, они работают только как защита от срыва агро - ровно как и напул от хантов, копии не дают и процента дамага совы. Там полезны плащ теней от рог, твердая решимость от локов и зеленка от дк. Остальные - опять же, крайне ситуативны: дизармы, станы, массдиспеллы, развеивание магии, напулл, вмешательство (!!!).

      За медведей и котов говорить не берусь, т.к. не играю ими.

      Удалить
    12. да. но ты ведь выбираешь из 10(!) разных абилок (в чистом поле). смотришь. что нужно тебе. остальным классам приходится или смириться. что друид выбрал кого-то еще, или молиться на тот спелл, который ему перепал. и в большей части случаев подопытный даже не заюзает этот симбиоз (выкидывая опять же танков)

      про дпс я имела в виду. что друиды хоть что-то могут получить. другим классам приходится довольствоваться чем-то сомнительным. применяющимся раз в сто лет (если выкинуть гнев ретрику и гриб дк. или что там дали после фиксов? единственные дпс-абилки. просто смешные). друид же получает копии. которые все равно ну хоть как-то дамажат. кот получает волчков. плюс кот же получает перенесение дот или комбопоинтов. что косвенно тоже относится к дпс-абилкам. ну и коил еще (если его тоже не пофиксили)

      я пытаюсь донести только одну единственную мысль. это ТВОЙ спелл. тебе он хорош. ты выбираешь (окей. рл выбирает. допустим). что тебе нужно. остальным приходится смириться с твоим выбором. почему я-то должна на него молиться? мне он не нравится. мне он не понравился еще. когда его проанонсили. не понравился еще больше. когда выдали списки получаемых плюшек друидом и остальными. я объяснила почему. так что не так?

      Удалить
    13. Поискала информацию насчет котов. Напишу обо всех способностях, чтобы у развеять все сомнения:
      Воины - Сокрушительный удар - снимает с цели неуязвимость или снимает -20% брони цели - исключительно пвп-абилка, да еще и с кастом.
      Паладины - Божественный щит - неуязвимость и -50% к наносимому урону во время действия. Ну бабл он и есть бабл, сейв как сейв, еще и дебафф "Воздержанность" общий с паладинским, хех.
      Ханты - Ложная смерть - дохлый кот, опять же, полезности в плане дпса - 0.
      Разбойники - Смена приоритетов - переносит кп с предыдущей цели на текущую.
      Варлоки - Обмен душ - переносит доты с предыдущей цели на текущую. Обе абилки - для удобства, а не прибавки к урону.
      Присты - Слияние с Тьмой - опять же, -90% урона, просто сейв.
      Дк - Лик смерти - почитала комментарии, полезности от абилки 0, ее можно использовать только когда до цели невозможно достать мили-атаками, и то, как пишут в комментариях, проще выйти из формы кошки и долбить цель гневом - т.к. урон у абилки мизерный.
      Шаманы - Дух дикого волка - тадам, момент истины. По отзывам котов, урон от волков примерно равен урону от копий совы - то бишь минимальный. По приведенным цифрам, на 88 уровне это было 23к. 23к. За 30 секунд. ДАЖЕ на 90 уровне это будут мизерные цифры. Но т.к. волки используют абилку на отхил, волков можно использовать для небольшой помощи хилам в плане отхила себя (150% от нанесенного волками урона идет в отхил волков и друида).
      Маг - Кольцо льда - ну тут даже говорить нечего, это даже не сейв, а контроль.
      Монах - Столкновение - получардж-полухватка со станом от монахов, не используется на боссах, имеет смысл только на треше, который можно станить или в пвп.

      Удалить
    14. >>да. но ты ведь выбираешь из 10(!) разных абилок (в чистом поле). смотришь. что нужно тебе. остальным классам приходится или смириться. что друид выбрал кого-то еще, или молиться на тот спелл, который ему перепал. и в большей части случаев подопытный даже не заюзает этот симбиоз (выкидывая опять же танков)

      "Остальные классы" на то и остальные классы, что эта абилка - друидская, другим классам добавили различные дпс-способности, сейвы, а друидам вместо этого всего дали симбиоз. Его "преимущество" именно в том, что можно выбрать, что нужнее, но завидовать из-за этого друидам - очень странное дело, т.к. этому "завидующему" Близзард выдали в арсенал свои способности. Ты неправильно представляешь себе ситуацию, если считаешь, что симбиоз - это дополнительные способности для друида - это его базовая способность, и именно поэтому в замену удаленному симбиозу в WoD друидам дадут сейв -70% урона с 2минутным кд. В замену. Потому что это не заклинание, призванное дать друиду что-то сверх того, что он должен иметь. Просто какому-то классу в промежутке 85-90 в книгу добавили дпс-кулдаун например, а друиду дали симбиоз. Вот в чем суть.

      >>про дпс я имела в виду. что друиды хоть что-то могут получить. другим классам приходится довольствоваться чем-то сомнительным. применяющимся раз в сто лет (если выкинуть гнев ретрику и гриб дк. или что там дали после фиксов? единственные дпс-абилки. просто смешные). друид же получает копии. которые все равно ну хоть как-то дамажат. кот получает волчков. плюс кот же получает перенесение дот или комбопоинтов. что косвенно тоже относится к дпс-абилкам. ну и коил еще (если его тоже не пофиксили)

      Копии, волки, коил - говорю же, абилки даны не для прибавки дпса, они ее попросту не дают. Основное "призвание" симбиоза для меня как для пвешника - сейв. Для пвпшника - это целый арсенал, как для друида, так и для того, с кем этот симбиоз делится - обе стороны получают и сайленсы, и станы, пурджи,
      и прочую радость пвп. А в пве, опять же повторюсь, это сейвы. Крайне редко - напуллы и контроль треша. А вот дк получает несомненный профит от гриба при аое-дамаге, какая ужасная несправедливость.

      >>я пытаюсь донести только одну единственную мысль. это ТВОЙ спелл. тебе он хорош. ты выбираешь (окей. рл выбирает. допустим). что тебе нужно. остальным приходится смириться с твоим выбором. почему я-то должна на него молиться? мне он не нравится. мне он не понравился еще. когда его проанонсили. не понравился еще больше. когда выдали списки получаемых плюшек друидом и остальными. я объяснила почему. так что не так?

      А почему ты должна на него молиться? О_О Я вообще не понимаю этой твоей фразы. Если друид берет с тебя бафф, а тебе та способность бесполезна, ну так не обращай внимания, к чему такая неприязнь, я не могу понять.

      Я люблю саму суть абилки - единение друида, взаимное сосуществование с другими, зависимость от других (потому что когда не с кого взять симбиоз - это грустно, друид теряет часть своей полезности и выживаемости). Да, я соглашусь, что некоторые способности сделаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для пвп, поэтому некоторым классам приходится смиряться, что друид скорее всего не будет с него брать симбиоз, т.к. друид получит ненужную способность (это как мои отношения с танком-варом - на кой черт мне этот массфир?), другим наоборот - что друид возьмет себе более полезную способность, чем та, которую получает этот класс. Это не потому, что симбиоз плохой, это потому, что получаемая способность направлена на другой аспект игры. И мне кажется, даже ненавидимый тобою стелс для хила-шамана дает ему возможность не открываться до тех пор, пока не понадобится, что косвенно поднимает его выживаемость.

      Удалить
    15. ты любишь суть абилки за единение. а я не хочу никакого единения. поэтому не люблю
      про пвп вообще не заикалась. там отдельная тема. инвиз для рестора я не ненавижу. просто глупая абилка. полностью бесполезная в пве. а пресловутые волчки вполне себе дамажат и хилят хорошо. плюшки для кота от лока и рога позволяют не терять дпс при смене таргета. а это тоже дпс

      я же написала. хороший спелл для друида. но мне не нравится. мне не нравится сама идея. не то. что спелы полезные или бесполезные (это отдельный разговор). мне просто не нравится. что друид берет и вешает симбиоз. как он хочет. на кого хочет. поэтому я не понимаю. что ты мне пытаешься доказать? полезность скилла? я итак это знаю. про то. что он оправдывает все чужие абилки. мне банально лениво идти и сравнивать. поэтому да. возможно. но так половину этих пандовых абилок отбирают.

      а еще мне не нравится форма оленя. давай поговорим об этом?

      Удалить
    16. В кате локи вешали на кого хотели свои узы. Ну это просто так, вспомнилось. Тоже на кого им больше хотелось/на кого сказал вешать РЛ. От этого узы были плохой абилкой? Если воспринимать ИМЕННО тот аспект, который тебе не нравится - "берет и вешает [название спелла]. как он хочет. на кого хочет". Абстрагируясь от того, что обеим сторонам давались равные баффы.

      >>а еще мне не нравится форма оленя. давай поговорим об этом?

      Давай. И чем же она тебе не нравится?) Визуально? Или сам эффект прибавки скорости и возможность перевозить на своей спине союзника? Или может быть, что на друида может сесть кто угодно, как угодно, когда захочет и от этого нельзя будет избавиться, не выйдя из формы оленя? Я выслушаю все твои версии, говори :)

      Удалить
    17. P.S. >>ты любишь суть абилки за единение. а я не хочу никакого единения. поэтому не люблю

      Ты сама себе противоречишь :) Ты не любишь абилку не из-за единения, ты бы и сама рада "единяться" с друидами, если бы тебе давали бонус на урон или отхил или какой крутой сейв =_= А то как же, друид с тебя получает полезный бафф, а тебе бесполезный дает. А то, что это способность друида - и призвана быть полезной _друиду_ - это фигня :)

      Удалить
  4. ну нет. я бы точно также бы его не любила. давай он мне хоть самую крутую абилку друида (интересно. чтобы бы это было? хм. надо подумать). просто не нравится. все остальное уже вторично.
    собственно бафы. как второй аспект. для друида таки лучше. остальным - почти бесполезны. обсудили. закрыли

    локовские узы. раз уж мы до них докатились. мне спелл нравился. и как-то вообще не раздражал. так что симбиоз видимо тот уникальный спелл. который я не люблю. ну и баф с них (уз) был практически одинаков для лока и бафнутого. пассивка. и чуть различное действие на прок от крита.

    теперь олень! мне не нравится сам по себе олень. я как-то сторонница старого-доброго гепарда. и меня слегка покоробило. что гепарда изгнали в глифы. хотя туда можно было бы запихать этого оленя. НО я согласна. что тогда бы людям, мечтающим развозить своих сопартийцев, пришлось бы ставить аж два глифа: на оленя и на перевозку.
    однако это не мешает не любить мне оленя и бегать с гепардом.
    ну и для пвп. конечно. олень+глиф - это очень круто. не спорю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ок, закрыли так закрыли :Р Я думаю, мы уже сказали друг другу все, что думаем насчет симбиоза xD
      Насчет оленя - я не знаю точно, а олень теперь по дефолту? Просто есть же два символа - символ оленя и символ гепарда. Можно гонять без символов и у меня без символов форма оленя - и я не знаю теперь (озадачилась внизапна) - а это она по дефолту или из-за того, что последним у меня стоял символ на оленя? Просто не качала друидов больше, этот момент прошел мимо меня.

      Удалить
    2. по дефолту - олень. неездовой
      глиф гепарда - заменяет оленя на гепарда
      глиф оленя - дает возить на олене

      о да. симбиоз мы знатно обсудили XD
      ничего. вот докачаю корову до 88 (или какой там?) и буду рыдать. что его убирают XD
      а пока приходится радоваться только лайфблуму. луже и масхоте (как она там?). а ну еще транквиииил *_*

      Удалить
    3. 87
      Массхот - Буйный рост, он же Wild growth, он же ВГ :)
      Да, кстати, у транквила же решили "упростить" механику. Т.е. то, что каждый тик тик транквила вешает на отхиленную цель хот - это больно сложно =_= Аррргх.

      Удалить