пятница, 25 июля 2014 г.

Во имя Света ( ´ ▽ ` )

Мы таки сделали это! Запили единственно мной желанные сетики из челленджей. Бегала вчера и делала пур-пур-пур. *_* Обидно только немного, что анимация вся досталась только хилу.




Писать что-то там по челленджам спустя два года их появления и за месяц-два их удаления - это, конечно, очень круто. Но захотела и написала.

Начнем с начала. Закрывали мы все это дело с пугами. Кто-то приходил, кто-то уходил, кто-то оставался на пару-тройку инстантов. Или как найти народ.

Сначала были попытки найти народ через форум и собрать хоть какое-то подобие статика с рт, про подгонку бафов даже не заикались. Оказались не особенно успешными. Отписалась буквально пара человек, из которых половина забила еще до начала, а вторая разбежалась после первых попыток закрыть Могу-Шан. Даже "1-ый на сервере" и героик шмот не поможет вам выдавать хороший дпс. Ну и вообще я очень мнительна на тему людей с фул-фул-фул ачивами, особенно во времена пандаленда.

Потом был окуе. Иногда там висит много народа, иногда никого. Обычно наблюдается тонна локов, как правило, забугорных. И вообще товарищей "оттуда", страждущих что-то там позакрывать, куда как больше. Мы даже побегали с парой-тройкой человек. Кто-то быстро ливает после 2-3 вайпов, кто-то фигово дамажит, ну а кто-то молодец и все делает хорошо.

Ну и в дополнении к окуе был, конечно, распрекрасный Голдринн, полный чудесных людей, не имеющих не малейшего понятия, что такое челленджи. Еще была пара человек "чьих-то там знакомых".

За это время понаслушалась комментов про "закрыл за вечер" и понасмотрелась на элемов/хантов/локов с дпсом в 40к или ниже.


Ну и про сами испытания. Я плохой хил. Я ничего никогда не хилила, и самое сложное до этого были героики конца Каты, когда они только-только вышли, а паладинка апнула свой 85-ый. В лфр я обычно только важно стою и подкастовываю дешевый хил, ибо народ обычно и без меня все замечательно захиливает, ну и прожимаю под всякую гадость мастер-аур. Если пати не проседает, то чего там стоять кастить: хотки, лужи, абсорбы и чайники все делают сами. Хотя кто ж спорит, другой паладин и там бы нормально хилял.

Поэтому первое время меня преследовал оом. Со временем я таки вкурила чутка мана-менеджмнента и стало получше. Однако, хилить было намного более нервно, чем делать пиу-пиу в свое время. Всегда ведь виноват хил. Хотя теоретичеси если ддшники молодцы, то урона не будет никакого вообще.

Из самого сложного внезапно оказались вторые капли в Нюцзао. И это показывает мою полную некомпетентность. А босс с бомбами, которого я единственно боялась, прошел легко и гладко.

Еще очень гадко было хилить Ша в Шадо-Пане при двух милишниках. Три человека в одном месте, крутилка и взрывающиеся мобы - это плохо.

Но в целом, ничего сложного не было. Пара-тройка раз на привыкнуть, ну и изначальное знание, где будет больно. Однако, вайпы изматывают меня-хила сильнее, чем меня-ддшника.

Милишников хилить тяжелее. Милишникам нельзя вагонить так, как простительно ренджам.
Милишникам нельзя кидать боп. =__= Точнее можно, но не видела ни одного милишника, который бы снимал его.
Гера хороша, но некритична. Храм мы закрыли без нее и еще с минутным или даже больше запасом.
Дамагеры должны дпсить и контролить.
Шмот и опыт не так важен. Руки он не заменит. Однако, нормальные тринки, нормальная мета и много сокетов с правильными камнями помогают дамагать намного лучше.
А еще я божественно кидаю бопы, сальвы и мастер-аур, станю и сбиваю касты. Можно было бы сюда еще сакры запихать, но они все для танка так, что не сюда немного.

Попутно узнала что-то новое из тактик.
В Залах Алого Ордена, оказывается, можно скипнуть пак перед лестницей и не бежать сломя голову после ласта (ну или собачек не кормить). Можно просто заивейдить босса со щитами и убить треш по второму кругу.

В Нюцзао некоторые убивают капли и ресетят инст, чтобы убивать богомолов уже под бафом. Еще в каком-то ролике они пробегали один пак богомлов после босса под банкой инвиза. Смысла этого я не очень поняла, потому что мобы под стаками ложатся хорошо, да и 4к стата на боссах неплохо, поэтому целесообразности не увидела.

Почти все убили с запасом по времени в минуту или около того. Единственный инст, который мы закрыли за секунду до конца таймера был Нюцзао. Мы траили его после Могу-Шана и Врат, зарыли серебро, не успев 10 что ли секунд. Разошлись до следующего дня. Взяли ноунейнового шамана-энха, только ради геры. Он, конечно, в челленджах ни разу не бывал. Рассказали, что да как. И убили с первого же пула. Потом с ним же закрыли Могу-Шан. Полутали голд. Пошли для двую человек из пати в Нефритовую Змею и узнали, что у энха был элем-спек. =___=

В Серпенте, кстати, почему-то вчера жутко баговал босс, кидаю свои плюшки на несчастного вара. Когда мы его закрывали, он один раз сагрился на меня и пришлось ресетить, потому что больно, а снять никак. Но вчера босс привязался к вару и так от него и не отстал. Оо

В Могу-Шане в момент исчезновения стенки, когда мы уже собирались бежать и пулить первый пак, на нас тут же ломанулись мобы. Мы оказались лицом к лицу, и позорно дезертировали из инстанта. XD

В Хмелеварне пару раз не было мелких желтых хмеленталей на первых обезьянах.

В Шадо-Пане навайпались из маговских элемов, потому что убрать никак нельзя. В другой раз вайпались там уже на ласте, потому что убивать сферки никто не хотел, все хотели пиу-пиу в босса.

Врата пронесли со второго или третьего раза. Собирали все на лестнице. Если бомбы вас заденет одна бомба, то все это замечательно отхиливается. Если прилетает две и больше одновременно, то все сводится к вайпу. Но в целом так намного проще. А дальше как по накатанной.

И у меня теперь аллергия на янтарь. Нельзя столько есть. =__= Я лентяй и обычную еду с собой не таскаю, иногда правда перепадали маговские тортики.

Вроде все, что накопилось. Уффф, много вышло буков. >_>

В качестве бонуса - лучшее из чатиков Голдринна.

Было обидно =__=



Уже неактуально правда
Вот прям про мою блондинку



В качестве заключения. Ордынский чопер мимо и даже не так уж обидно. Хотя это перебор давать маунта только одной фракции, так что может потом внезапно и Альянсу добавят, или не добавят.

Табурены и табуренки мне категорически не нравятся. Может их спасут другие лица, но и это ведь бета. Но если так все и останется, они рискуют улететь в помойку. А этого мне бы не хотелось, конечно.

Препатч, я так понимаю, стоит ждать уже где-то в сентябре. Хотя если оно отложится еще на подольше, я против не буду.

И вопрос, новоявленные локи в Дренноре не смогут полутать звание, но сам квест на огонь и его получение ведь останется?

6 комментариев:

  1. >И вопрос, новоявленные локи в Дренноре не смогут полутать звание, но сам квест на огонь и его получение ведь останется?

    Да, уберут ачивку, великий подвиг и звание. Квест, предмет и спелл останутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о. ну значит я молодец, и все правильно поняла. найс ^^

      Удалить
  2. Поздравляю) мне нравится этот сет)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю :)

    пс. неужели бывают такие прогрессивные абилко-линковаторы? без анусов-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      голдринн меня прям удивил этим. вот, где обитает настоящая интеллигенция XD

      Удалить