понедельник, 28 июля 2014 г.

История одного успешного гнома

Начало

Гном ступил на земли Азерота в последнее лето ЛК с единственной целью продавать нафармленное и покупать алмазы и манускрипты. Гномом он стал лишь из-за того, что кому как ни гному следить за банком. Локом же вышел благодаря моей любви к сетам чернокнижников на гномах. Имя было придумано с ходу - Нуминоми. Какой-то особой судьбы ему обещано не было - простой банковский твинк.

Айрон

В ту пору гномы начинали еще вместе с дворфами, а Гномереган не был возвращен. А путь к Айронфорджу лежал через туннель с тогда еще недружелюбными троггами. Умер, добежал духом, пробежал пару метров, умер. Потом был Каранос. И наконец город дворфов. Нуминоми провел там не очень много времени, до почты было больно далеко бегать, его маленькие ножки уставали от такой бессмысленной нагрузки.

Шторм

Устав от безлюдности Айрона и неудобно расположенных почтовых ящиках, смелый гном отправился в город людей. Через метро, пешочком прямиком в Торговый Квартал. Еще на старый аукцион. Там он успешно делал ставки, продавал товары и набивал свои карманы. В какой-то момент алмазы и манускрипты стали уже ненужны, а Нуминоми захотел таки испытать темную магию в деле. Для этого он даже освободил все свои сумки, сходил в местную таверну за камнем. Надо сказать, что гном всегда был очень ответственный. И раз уж он решил отойти от банковских дел, то в пору найти заместителя. Тут-то и подоспела блондинка Трифи, которой были перенаправлены все товарно-денежные дела.


В порядке оффтопика и небольшого забегания вперед стоит заметить, что успешного банкира из Трифи не вышло. Глупенькая блондинка, что с нее взять. Хотя сет на ней сидел отменно, этого не отнять.

Прокачка

Итак, гном решил отправить в долгий путь. Первоначальный план состоял в квестовании в Элвине до 15 левела, а затем покорение данжей и дальнейшее набивание карманов золотом. Для этого хитрый гном отловил шаманку и прокатился до стартовой локации на ракете (не по статусу уже пешком бегать).


Качаться он начал вафликом. Пета давали сразу, пет был болтлив (вот, кстати, зачем это убрали), можно было кастовать армор. Гайды гном не читал. В инстанты ходил пару-тройку раз за неделю, пока ставил аукцион. К 20-30ому левелу придумал себе ротацию и играть стало интересно, до этого было скучновато, ну и откровенно говоря, не очень получается играть персонажем раз от разу по полчаса. Потом локов заапргрейдили и гном стал демоном. Это было весело: форма, мужик, прыжок. И так долго и уныло до 86 левела. К тому моменту демон мне уже окончательно поднадоел, надо было делать квест и гном спекнулся в дестро, на которого я насмотрелась на своей мелкой Рефлесии. Пиу-пиу и пыщ-пыщ, вот ты уже и 90.

Квест

Я честно хотела проникнуться. Самолично выформленный фолиант (недолго, но просто из принципа, ведькто-то покупает, но какая душа у купленной вещи), читала квесты и летала. Но было скучно и вот как раз как-то бездушно.Потом вход в Черный Храм. Это было настолько банально просто, насколько напомнило роговский квест. Однако там инвиз был более чем оправдан, и это было сложно. Лабиринт с Оком внес маленькое разнообразие. Потом легкое недовольство за этот голдовый квест. Ибо я лок, а не рога, с каких пор меня интересуют сокровища. Ну и потом, это же я приказываю демонам, а не бегаю у них на поводке. Была бы возможность, скипнула бы эту часть. Ну и ласт.

Надо сказать, что гном очень удачно пронес Престол Гроз, унеся оттуда почти все, что нужно. 500илвл, шесть-семь траев и мне стало скучно. Ну да, я краб. И я толком так и не пригралась локом, и глупо повайпавшися на том, что "я-же-жал", когда пет не уходит, а кнопки не работают. Улетела обратно к родному аукциону. Потом была серия вайпов, когда не работали ворота. Этого я так и не поняла, дебафа нет, а юзать нельзя. Я что-то пропустила? Ну и потом мне дропнулся посох, небожители что-то отдали, и в 520илвл я убила его с первого раза. Вот это скилл!

В продолжение темы шмота, тринок, конечно, нет, а Ток по-прежнему - жадная ящерица.

Еще раз про ласта. Опять вспомнила роговского босса, ну куда без этого. Босс понравился. Объективно ни разу не сложный. Приятно, что дали поюзать скиллы, которые 90% своего времени простаивают без дела. В целом все довольно мило и неплохо.

Я еще успела потупить, где же взять пламя. Гном классно крутился.


Пошла потом в ЗГ за сферой и пантерой, прям все родное и зеленое. Даже ачивка. =р


Пока бегаю с огнем. Я люблю зеленый цвет. И мне нравится дождик с инсценерейтом зеленые. Меня только угольки вверху зеленью разрражают, но в целом все ок.

Про локов

Я так и не решила, что там с моим отношением к локам. Много полезных рейдовых плюшек и всяких интересностей. Печаль, что демоны больше не болтают и доспех забрали, мне нравилось его бафать. И петы пока мелкие, ниже моего гнома - это вообще беспредел. Особоенно обидно за войда. А на панельке до сих пор остался висеть сс с количеством "0", жалко его оттуда выкидывать. Однако, локов неплохо так апнули. Они пожирнели и поэлитнивали, так что иногда банально скучно, в который раз убивать толпу и отхиливаться на фул-столб, нажимая пару кнопок. И возможность все это повторить через пару минут. Слишком много сейвов и дамага. Но в противовес интересная механика смены соло таргета, на два таргета или на аое. Форумы полнятся недовольными локами про то, что бабл не бабл, и экзекут слабоват, и вообще класс обижен, надо апать. Меня пока кидает, туда-сюда от скуки (и чутка неприязни) до интереса (и имбовитости).

Машрумность уже не вернуть, да и зачем. Будет новый оп-класс, и все эти любители понагибать локов бросят. Ну а пока панды вышли локо-контентом. Куча плюшек и никаких страданий за них. Все ок.

Из меня пока лок поганый. Меня это слегка огорчает, потому что на данный момент проще его одеть и делать пиу-пиу им. Это если тринки выпадут, конечно. Либо будет дальше стоять и торговать, это тоже неплохо.

2 комментария:

  1. грац :Е

    не нашла гнома в крутящемся огне :) шифруется.

    кстати, в айронфордже почему-то очень часто можно встретить гнума-демонолога. когда у почтового щика стоит беззубый "армс" или зебастый (наверно) "фурик", а где-то там под ногами у него хозяин виднеется. в других городах такого нет.

    А на панельке до сих пор остался висеть сс с количеством "0"
    я ношу в сумке камень огня. он материален и напоминает ниочём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =р

      у крутящегося гнома там вообще целая фотосессия вышла

      что-то я в айроне редко в последнее время бывала. тоже что ли сходить посмотреть. вдруг повезет тожегнома встречу XD

      ох. ну я в сумке много всего серого-бесполезного таскаю. хотя из старого остались, наверное, только монетки из ЗГ

      Удалить