суббота, 9 августа 2014 г.

Из жизни травоголовых и прочее неопубликованное Оо

Моя друидка потихоньку одевается. Надо сказать, это пока самое удобное сочетание спеков, когда в основном один и тот же шмот нужен. Оно, конечно, приоритеты по вторичным характеристикам есть, но не в моем шмоте выбирать и не при моем рандоме. И теперь мне действительно кажется, что пока ты бегаешь в убогих вещах с острова или в какой-нибудь синьке-зеленке, тебе будет все падать и падать. Стоит напялить пару шмоток из лфр ПГ или Осады, зачариться, загемиться и все, халява заанчивается.


Тем не менее, на жизнь хватает. Сделала для себя вчера откровение, что совы не дотают спиной назад. Айзек сказал, потому что они слишком толстые. =__= У меня даже паладин теперь половину скиллов спиной юзает, а сова не может повесить свои несчастные две доты. Зато у совы все очень хорошо с проками Потока, так что это видимо только шомены обречены страдать.Но шомены итак забытый, унылый и тд класс. Почти как лолодины. Лирическое отступление закончено. А еще сова любит юзать транквил, у которого старое кд в 10 минут. Красота.


Про дерево. Я все еще помню про 10 минут, хотя юзаю по кд, но все же. Вчера нашла в спеллбуке пару-тройку новых скиллов. XD И то с подачки Айзека. И с подачкки своей коровки я  еще помню про кору, ибо у друидки и ее не было выставлено. Хотя я ей и играла раз от раза, а последний она была 88 или 89, а потом р-р-раз и 90. Ну и чего там нормалы было хилить: лайфблум, восстановление и масхотки. Даже учиться особо негде, как впрочем и любым другим классом до 90 =__= Продолжение темы. Поставила глифы, внезапно хорошие и полезные. Похилила аренку, хотя пока только начало. И таки друидом несравнимо легче и приятнее хилить, чем паладином. Хотки раскидал, лужи понавтыкал. Иногда я все-таки грущу и тоскую по паловским прожимам. Хотя транквил сам по себе прожим, но все же.

И мне как не нравился этот талант на бронированных, так и не нравится. Как и эти глупые когти из дреннора. Спасибо, буду продолжать бегать с чем-нибудь другим.

А сове пришлось писать макросы на маунтов. Не нравится совой ездить. =__=

Балуюсь симбиозом. Бегать и кастовать транквил на ходу весело. Чем еще маяться в лфр? Кстати, да вот, ретрик с гневом таки падает дпс. Печалька. Зато мило так кастует.

Про все остальное. Ботинки в 25-ке тоже не падают, а в виду убитого моего дпс - это скучно. Так что видимо надо будет продолжать пинать валькирий.

Они так мило хилили котэ *_*
По-прежнему бегаю по лфр. По-прежнему все весело. По-прежнему вайпы на все тех же местах. Хотя мне перестали попадаться люди, которые "первый раз здесь вайпаюсь". Так и не поняла, чего его нерфать и отбирать шмот. Вот играет народ и никому не мешает, так какая разница.

И да, за эту неделю собрала таки почти полную коллекцию, на чем вайпаются в лфрах.


Номер раз - Элегон. Тринка для совы, конечно, не очень, но все равно хотелось. Хотя сова туда вряд ли снова пойдет. И я удивлюясь людям, которые "Спасибо, что напомнили". Как, как можно забыть, что там платформа исчезает? Оо


Дальше Ша в Террасе. Правда давненько там уже никого не бьют. После всех этих нерфов.


Хотя ходила вот недавно за перчатками что ли с первых боссов. Полрейда милишников радостно сдохло в лужах, видимо хорошо стоялось.

На Джинроке мне в последнее время везет. Как-то часть заходит в лужи. А в последнее время даже танк босса туда привел.

На баньшах все по-прежнему через раз дохнут.
Хорридон в последнее время хорошо убивается. Аддов не танчат, но убивают.
На Совете научились ставить крестики. В прошлый раз попала, народ вайнил, что мол опять бьют, кого хотят. Но имхо в лфр или дохнут, сразу после темного Казарджина, потому что переключаться не умеем. Или половины рейда хватает, на перевести.


Дуруму удачный, когда находятся добровольцы на побегать. Сова ходила, ей не повезло. Сдох танк до переходки (бопы и вторые танки не в почете), сдох танк на переходке, сдохла половина рейда. Потом танчили ддшные вары и дк. Брнули танка. Танк сдох. Добили на второй переходке. Со 4-5 хилами и 7 дд. Это было даже мило.


На улиточках все делят дамаг, собирают всех паучков и слизней. Фе.


После внезапного вайпа на Лей-Шене.


Танки свято уверены, что гоака не избежать.

Ша Гордыни =р


И все остальное до кучи.

Его очень интересовало, где взять 560-ый шмот

Вот недавно оказалось, что все еще куча людей не в курсе, что можно менять специализацию, на которую хочешь получить шмот.



 И в продолжение темы локов.


Классика лфр. В рейде пять локов. Брать никто не хочет. Вайп. Все пятеро радостно встают и начинают кастовать масс-рес. Профит.

Ах, и да. Фростдк пока бьет все рекорды по проковости и двухкнопочности. И я так хотела себе тринку, морфоющую в зандалара, а теперь она мне не нравится. Волю я пока все равно себе хочу. Буду бегать по лоулевельным рейдам, раз уже в актуале она мне не светила. ^^ И Борис - это, конечно, круто, но как-то хотелось бы дуалы фросту дропнуть. Угу.

Всем спасибо.

2 комментария:

  1. Спасибо, чатики повеселили. :)
    Когда лок перед началом БГ вешает на меня СС, я отношусь к этому, как к какому-то чуду.

    ОтветитьУдалить