среда, 27 августа 2014 г.

Всего-вместе-пост

Много текста и мало картинок

Ачивоньки


Стоило ли так упарываться с появления Вневременного острова над репой, если я за неделю или чуть больше добила репу до 11к почтения и скипнула это дело, чтобы добить только почти спустя год? Тем не менее маунта я таки полутала. Еще один бесполезный укачивающий змей. Исключительно "чтобы было".



Меты Пандарии вообще наказали меня за мое внезапное (хотя вполне логичное даже) альтоводство. Наобъединяли кучу ачивментов со всей учетки, а всякую пакость надо по-прежнему делать одним персом. В итоге половины достижений сценариев пришлось заново делать магичкой. А несчастное звание шадо-мастера долго висело недоделанное у рога из-за невозможности (бесполезности и унылости) сделать в соло милишником ачивку на неполучение урона и отсутствия испытаний. Но вот внезапно рожка полутала челленджи, а пара ачив висела еще несколько месяцев. Однако я смогла побороть свою лень и теперь можно кем-нибудь бегать Шадо-мастером. Теоретически.


Заодно таки полутала Зарима. Сначала на него не попадала или надо было скипать в виду других важных дел (лфрчик же). Потом просто не ходила на остров или не забредала туда. А тут дкшка искала рарников, наткнулась и получила ачив.

И наконец-то полутала пета с Голема. Про фарм тут речи не идет, то старательные убийства при каждом визите на остров имели место быть.


Заодно под бафом дк добила себе репутацию с Гневионом. Надо сказать, она прослакала одну неделю валора в мыслях о том, делать плащ или не делать. Выход аддона все тогда предсказывали в конце сентября, а значит чего заморачиваться. Но если можно что-то сделать, то почему бы это и не сделать. Тем более тем Дреннор будет в ноябре, а значит с дурацкими крыльями можно будет побегать целый месяц или около того.

В этот раз репу внезапно фармила на сауроках. Пришлось таки спекнуться в блада и водить паровозы. В вов'е паровозы водить неудобно, они всегда эвейдятся, когда ненужно. Зато так быстро и успешно. Собрал, залил, побежал дальше. Хотя пробелы в ресе имеют место быть все-таки.

Мелкокач


Внезапно даже чутка населенный корабль. Обида в большом количестве воргенов в тех краях (нуда, они ведь в Дарнас приплывают) и пустом корабле по прибытии в Штормград. А еще они мило вверх обсуждали свои новисские (от "новиса" вышло ужасно) проблемы.


Чудесный квест в Даркшоре все тот же. Хотя теперь его дает ворген. Но суть не поменялась. Аубердинн мне по-прежнему жалко.

В Даркшоре всего два флая. Это при том, что в Бору их штук пять налепили с приходом Десвинга. И ведь надо каждый чекнуть, а то через один они, видите ли, не летают. И я даже не знаю, кому больше повезло. Коты не особо рпгшно, хотя после "на дорогах нынче опасно" я таки прокатилась туда и обратно. Если уж опасно, то что делать.

Я уже подзабыла квесты с Каты да и читала их тогда по диагонали (все ради ачивки же), так что воргенша-шаманка - это сильно. И голоса у них противные.


А еще в Ашенвале мило багует квест, без которого нельзя начать (ладно, я не уверена на 100%, но мое изучение вовхеда дало такие результаты) цепочку в Когтистые горы. И я бы рада спасти гномов, которых они забрали, но мне не повезло. А везет видимо все последние четыре года с попеременным успехом. Ждать чуда на 20+ левеле неинтересно.

И что мы получили взамен? 25 левел и я въезжаю в локацию без квестов туда. Оббежала три или четыре базы (мне не лень, а пристке нравится кататься), где нпс равнодушно на меня посмотрели и согласились только покатать за серебряные монеты (или даже бронзовые еще). Лишь уже недалеко от границы с Десолейсом в одной из деревень ворген сунул мне квест туда (на 27 левеле при обещанном левеле локации от 30). Остальные же все также не обратили на меня внимания. Так что теперь пристка качается там и опять осуждает эту чудесную систему цепочек квестов.

Трансмогрификация

Интересно, ботинки когда-нибудь все-таки упадут?

Моя магичка урвала рарника на РФ с кроссервером с ЧШ, Гордунни и может СД, хотя так клот и не дропнула. Моя дыка на Азурегосе с кроссервером с Голдринном и ВП и может Дракономором еще даже ни разу его не видела. А ведь там еще надо выиграть рулетку с шансом в 25%. Ага.

Челленджи



Сначала немного о левом. Арена испытаний и поехавшие капы. Я лентяй и мне лень проверять сову. Я все равно не очень верю в теорию о шмоте с острова и прочем и верю в свои собственные бредни про дренеев. Однако, это неприятно. И я так и не выяснила, баг это или надо там снова перековываться. Как-нибудь переживу видимо, в виду своей лени.


Дыка таки закрыла испытания. Теперь ходит красивая и с чужим волком. Как-то внезапно дкшный сет оказался классным и стал необходим дреньке. Тем более же фрост, которым я правда зарекалась в свое время играть, ибо оно постоянно, постоянно прокает. Однако, дуалы же.



Теперь немного про этих странных людей из окуе. Они инвайтят и молчат, они ивайтят и выходят из игры, они инвайтят и кикают. Причем я умудрилась еще выслушать укоризну на тему отсутствия доджа у танка у зарубежного воргена с никаким опытом челленджей. Хотя я так и не поняла, в чей огород был камень, мой или друида.



Еще они ливают после первого же вайпа, хотя сами старательно набирали группу. И да, "все же с опытом". И умиляют ребята с требованиями 550илвл (я вот все своим твинкам сейчас пойду его набивать, потому что это же бисовый шмот и показатель скилла) и "exp or kick".

Теперь можно будет вырубить этот окуе хотя бы у дыка. Осталась совохил.

Про танков. Приходит парень в шмоте 570+ танков в героик инстант и танчит сначала вот этих двух мобов, потом вот тех трех, затем еще двух, а потом будет босс. Зато мы резво врываемся на челленджах, огребаем, дохнем, потому что не всегда получается отбежать, и танчим лфр в дд-шмоте, потому что мы классные ребята из героиков. Скучно.

И да, дыка. Вообще я наивно хотела пройти все это дело фростом. И я таки урвала себе... два инстанта. Все остальное пришлось танчить. Под хотами спокойнее. Были еще паладины, но один вообще играть за него не умел (бопы, сальвы, бабл, сакры и беконы так и остались просто в книжке заклинаний), второй нехотя повесил таки на меня частицу (исключительно после моей же просьбы) со словами "не понимаю зачем" и ни разу не отдал мне лох, даже немного обидно.

Танчить дыка оказалось таким же фейсрольным катанием по клаве, как и игра фроста, с той лишь разницей, что хп больно резво скачет вверх-вниз. Даже венгу не постакать. =__=

И я таки оценила силу сурва. До этого видимо опять таки попадались лентяи. Коврик - просто чудо. Плюс моя лужа и можно кайтить, кайтить и кайтить.

Из всех классов мне не удалось посмотреть только на монка. Был один только танк, но его складывали сразу же первые же обезьяны из Хмелеварни.

А так все ищут танков, хилов и магов с элемами. Некоторые удостаивают еще своим вниманием бмов, но я от этого как-то отказалась.

Чатики

Великий и могучий русский язык.


Иногда они ленятся даже дописывать окончания. Если ты написал уже пять букв, неужели еще две тебя надорвут окончательно?


В нелюбимом всеми лфр по-прежнему весело.

Макрос с Малкорока на Токе порадовал, конечно.


И с этого мерзкого Тока действительно никогда ничего нужного не падает. Бу.


Все остальное по-прежнему бесценно.








4 комментария:

  1. Грац с ачивками :)
    *грустно* а я заскриншотать костерок не успела :( исчез :(
    А репа с Шао-Хао путём дейлика или уничтожение мобов в пати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ^^
      в начале фармила мобов у Ордоса со всякими разными пати. а последние 10к набивала иногда лениво дейликами (буквально пять-шесть дней), иногда рандомные пати. в итоге за последний день как-то набилось 4к. по большей части в соло
      самое профитное - дейлик и идти всех убивать выше нормы с пати.
      слакомодно - делать дейлик, убивая нужное количество мобов.
      первое мне больше понравилось. в виду того. что магичкой сейчас практически не играю и заходить делать ей дейлик мне лениво. а тут поубивал за пару раз и норм

      Удалить
  2. Отлично и позитивно) Грацую, все же добила ачивменты! С чатом классно - умеют отжигать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чаты любят радовать)
      еще б все остальные ачивки теперь добить XD

      Удалить