воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Танкоарена

Пока свежи воспоминания, так сказать. Очень полезно перед грядущим Дреннором, ага.




На ддшной арене я просидела в свое время намного больше. Зато здесь дольше мучилась с голдой.

В виду ламповости своего дыка делала я, конечно, за нее. Однако, по опыту челленджей за медведа, мне бы казалось, что мишка там вполне себя должен чувствовать. Более живуч и стабилен, более дамажный (хотя этого там и не надо), Но у меня глобальные проблемы с собиранием мобов за медведа, и вообще очень уж уныло мне им танчить.

Из практических советов, личное и подчерпнутое на вовхеде.

Таланты, такие же как и всегда. 1/3/3/1/1/2. Из глифов я брала антимагический щит, но он не очень пригодился. Замедляющую лужу я особо не почувствовала, но хуже не будет. Третьим можно брать меч, но я особого смысла нет.
НЕ НАДО ставить глиф на фортунейт и глиф на войско.

По билду, стамина и мастери. Стандартный билд для челленджей. Сначала я делала с ддшными тринками, и с ними, конечно, тоже можно пройти, но у меня как-то не сложилось. Пролетела 11 волн сразу после голды и начала вайпаться потом на 6+ волнах. В итоге, одела танкотринки, покушала еду и банки на стамину.

Тринки - это вообще отдельная песня. Вот кому нужна танкотринка с мастери на прокающий додж? Я не придумала. В итоге, неудачливому бладу подходят только 2 тринки. Одна покупная и вторая - рандом дроп из сумок лфр (или с треша в нормалах/героиках). Наш идеал - стамина с прокающей/юзаемой мастери.

В итоге, 580+ хп под всеми банками/бафами и 150% мастери.

По волнам, из того, что ну очень неприятно.

2. Когда гну-сини настакают 12-13 стаков кровотечения прожимаем фриз, тягаем обезьяну, сдаем ей стан, прожимаем фортунейт и отхил.
6. Самая жуткая для меня. Фриз богомолам, потом фортунейт, отхил и жить. Попутно сжирание пета и камней. Плюс за волну она убьет только одного, а один недобитый и второй почти полный плавно перетекут на 7 волну, когда там полезет еще много мобов. Как раз откатывается фриз, бежим к кастеру и ставим всю толпу в лужу.
9. Номинально самая сложная. Практически для дыка одна из самых простых. Выбегает куча мобов, фриз и вызываем войско. Наши смелые вурдалаки затанчат всю эту кучу во имя своего господина. Нам остается только отлавливать обезьян, сдавать им стан и схватить потом остатки.

Из практики классного кайта и тактики.
Все минутные кд смело сдавать на каждой волне и не жадничать. -50% урона оставлять на 2, 6 и 9 волны. Иначе придется там очень тяжко.
Если у вас есть нитры (спринт тоже хорош, но не так качественен), то вам очень повезло, иначе от этих мобов никак не убежать.
Мобов всегда лучше кайтить по внутреннему кругу. Богомола танчить или встав у щита, или спиной к панде, чтобы успеть забрать. Могу от панды отворачивать, потому что она отходить не будет. Обезьян кайтить по внешнему кругу.
Стан сдавать обезьянам, все остальное не так критично. Если обезьян в волне нет, я сдавала богомолу. С радостью застанила бы могу, но берс такой берс.

Очень полезно ассистить панде. Но панда имхо весьма криво выбирает своей таргет. Она очень не любит богомолов, которые мне не особо мешают, но при этом игнорирует обезьян и могу.

Когда появляется два кастера, тягаем одного из них и 2 мобов или бежим к нему с этими мобами, остального панда итак убьет.

И если у вас прокачен скилл завождения мобов в лужи, то это самое милое. Заводим и убиваем. Особенно полезно на 7-ой и 10-ой волнах.

Как-то так.

Осталось допилить друиду челленджи (проблема с кадрами актуальна как никогда), скинуть медведя и добить дереву 30 волн. Исходя из того, что друид там самый фейсрольный и я особо не заморачиваясь отхилила голд, то думаю, ничего особо сложного не должно быть.

Пойду теперь изображать Плюшкина и таскать из инстов все, что можно унести до удаления. =__=

2 комментария: