четверг, 18 сентября 2014 г.

Сапоги, которые выпали

Я лентяй. Собрала наконец-то оба латных сета.

Номер раз - это дыка, для которого все остановилось на отсутствующем рарнике. А когда я его нашла, было жалко менять только что полученный челленджевый сет.

Номер два - лолодинка с несчастным Т6 и непадающими сапогами.

Сначала простой фиолетовый дыка.


В основе попсовый фиолетовый сет. Покупаем с аука или делаем квесты.
Плечи из не менее популярного паловского реколоринга.
Повязка на глаз падает с рарника, которого поди поймай, так еще и плейт не факт, что упадет. На ауках от 3к до 15к. В моем случае тканевые лежали как раз за 15к, а лат не наблюдалось вообще. Повезло, что упала с первого же рарника.
Табард Дарнаса, ибо чест мне не особо нравится. Сначала хотела засунуть под него какую-нибудь рубашку, но что-то ничего не нашлось, а табарды я люблю.
Простой фиолетовый плащ. Фармится на ауках за бесценок.
Для фроста взяла Стелларис, который дропается из Механара. Бладу хочу потом фиолетовую косу, однако стоимость слитков на ауке вгоняет меня в легкую депрессию, так что пока бегаю с каким-то ноунеймовым зеленым копьем.)



Часть вторая, про лолодинку.


Корона и плечи из пафосного, всем любимого и замызганного Т6.
Чест падает в SFK, спасибо редизайну инста в Кате, иначе так и остался бы только меиловый вариант.
Штаны и пояс покупаются на аукционе или получаются в награду за квесты.
Хорошо сюда подходят эти ботинки, но я не люблю эту модельку, однако мы не ищем легких путей, поэтому наш выбор темные сапожки пухлой модели. Падают они в ИК (в 10 и 25) или лутаются за квесты в Нефритовом лесу (также как и весь сет из ИК). Квестополучательный вариант более простой, но качалась я ретриком, гм удаленные ботинки отдавать не захотел. Пришлось фармить ИК.
Плащик обычный тканевый, простой желтый, шьется тейлорами или покупается на аукционе.
Перчатки выбиралсь в попытках найти гармонию с сапогами, однако все равно не очень удачный вариант.
В погонях за дзеном был выбран и щит. Однако, я не усмотрела, что за спиной он будет висеть боком. И, конечно, у Амистразы нет нормального щита, а только оффхенды. Но мы же воЕны, так что пришлось достать из сумок старенький щит еще из лфр Могу-Шана.
Меч падает в Зул'Гурубе с одного из боссов за археологию. Я вот думала, что именно его придется ждать и страдать, однако повезло где-то за неделю. История получения. У вас должна быть археология катовского уровня (вроде как 525), вы должны придти и потереть все артефакты, потом узреть повезло вам или нет (босса 4, а вам нужен только один), ну и потом молиться на лут. Мои сложности: у паладина нет археологии, и у другого паладина нет археологии. Пришлось таскать рожку в Зул'Гуруб, тереть скляночки, если босс прокал, то отдавать лидера, заходить паладинкой, инвайтиться, убивать босса. Иногда он не прокал, потом пару-тройку раз прокал босс, но не прокал меч.
На этом все.

Куски чатов из лфр и всего остального.








Бедный протопал пошел в одиночку сражаться с толпами мобов
Дварф приглашал мою дреньку в расовую гильдию. Ок.
Сломали систему
И да, я, конечно, слоупок, хотя я даже их видел, но тут вот Айзек обратил на них мое пристальное внимание, та что внимайте. XD Два паладина, ввели в пандах, болтают про мимо пробегающих зарекрученных панд. Дренейка какого-то 50+ левела, человек - элитный 90ый. Стоят со старыми 5минутными бафами, которые по кд и обновляют. Но основная милота, что пал стоит фул Т6 без короны, которая на дреньке. *_*


И на вкусное, уныломинутка от медведя.


Добивание челленджей под конец патча неблагодарное занятие, но мы, конечно, опять не ищем легких путей. Как итог, банальное отсутствие народа. Казалось, вот они, должны были проснуться и бежать делать, но тишина и на форуме, и в окуе, и в городе. Кто есть: это, конечно, классные ребята, уверенные, что ты их позовешь и протащишь им за вечер фулл голд; чудесные личности без сокетов и чантов, но с "90-100к дпс"!! (в 540 шмоте, вар был возмущен, что я не захотела его брать только из-за чантов и камней); и куча людей, которым просто не надо, зачем они пришли непонятно.

Когда ты видишь, что человек небольно-то старается - это грустно, если тебе не надо, то зачем ты сюда пришел. А потом все это выливается в вайпы, когда кто-то стоит и просто афкашит на боссе, когда "у меня поты на кд", когда можно прожать сейв, но зачем.

Про то, что у людей нет опыта, это вообще отдельная песня. Я не сноб, я объясню, но можно было бы хоть посмотреть ролики, почитать что-то. А то приходишь, пишешь в чат, кого бьем, кого не бьем, кого эвейдим, а человек в ответ "я ничего не понял". Потом делая тебе одолжение идут что-то там смотреть. Туда же про опыт, кричишь в городе, тебе радостно все спамят в личку "+", "инв" и прочее, ты спрашиваешь про опыт и тишинааа. Я же не требую его, мне просто инетересно, а человек сразу сдувается.

Отдельная еще песня про людей, которые кроме опыта требуют гир. Один такой месяц назад в окуе собирал 550. Нет, парень молодец, у него героик шмот, правда опыта нет. Зато теперь у него стоит 463. Недавно, в городе кто-то собирал, опыт мой его не интересовал, ему нужен был только илвл, 515 оказалось недостаточно. А потом они в своем героик гире и с тринками из осады дамажат хуже танка и вагонят. Пфе.

И еще из наблюдений: когда мы делали палам был большой наплыв лока, за дк - ретро паладинов, теперь много друидов. Я вчера так и представила нашу классную пати: маг, медведь, два дерева и ферал (ферал и второе дерево, конечно, без опыта).

В итоге сплошная грусть-печаль.

PS И меня приводят в ужас новые модельки дренек и найт эльфиек. Одни хомячки, глаза в поллица и с фонарями изнутри. Лиц моих людских нет в принципе. Так что грущу.

Сова со своей теперешней жизнью по течению меня слегка ввела в ступор. Я как-то привыкла все держать в своих руках, а теперь оно само собой болтается из стороны в сторону.

2 комментария:

  1. Я смотрю, все в шоке от обновленных дренеек :(
    А про паладинов действительно милота, я и не замечала <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на форуме довольных хватает. но мне итак не понравилось, как они перерисовали. этот мультяшный стиль только гномкам и идет. хотя дело вкуса, конечно)

      Удалить