понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новые ачивки и обучение

Я так и не придумала, чтобы такое написать в последний день челленджа. Печалька.


Поэтому будем писать про то, как получить 6 ачивов за 15 минут. >_>

В субботу начался День Мертвых. Гном сходил станцевал с Катариной (все равно из Даларана не вылазит, кроме того несчастного дня в ЦЛК) и посмотрел, чем нынче там приторговывают. Узрел отсутствие петов и игрушек, увидел 5 костюмов. Думал, думал (гном-то жадный и 100 голдов деньги немаленькие) да и купил со скрипом костюм. Потыкал кнопку. Почитал тултип. Потыкал кнопку в рядом стоящего в костюме блада. Позвал паладинку. Сходили на аренку вниз, потыкали кнопку, разошлись. Утром воскресенья гном таки сходил почитать, а что же изменилось. Узрел 3 ачивки. Пришлось звать паладинку обратно, а потом угрюмо тащиться в Святилище, и оттуда еще более угрюмо топать на лошадке до Осады (полеты-то не куплены, гном же жадный).

Собственно, 10 минут и 50 киллов. Все три ачивки в кармане. Ресается мгновенно и сразу внутри. Говорят, что вдруг пофиксят, но раз за два дня ничего не поменялось, но видимо только если в следующем году. Ачив, кстати, даже покупают, хотя на мой вопрос о размере денежной компенсации ответа я не получила.


А ну да, и как пишут в комментах, что может Близы смотрят нашу реакцию на нон-таргет. XD И с добавлением от Айзека: "и на однокнопочность". Бой, конечно, очень динамичный и захватывающий вышел.

Ярмарка, вот и случилась первая дреннорская ярмарка. Волчица с волками (и кроликами) теперь 100ого левела, а значит прыжок-ваншот и закидывание трупами совместно с эвейдами.

И крылышки.


Сначала на Ярмарку пошла шаманку дыба добыть жетончики. Тут и увидела квест. Вспомнила, полетала, посмотрела на исчезающие кольца, посмотрела на комменты. Ушла по своим делам. Вечером крылья захотел Айзек, и пока я бежала до ярмарки с новыми идеями, налетал их. Но чем паладинка хуже, поэтому нацепила крылья и полетела. Изи-бризи со второго раза. Довольная.


Насколько я поняла из твиттера, исчезающие кольца - это баг, который видимо будут фиксить. Однако, добрые люди рассказали написали, что достаточно на пве-сервере включить флаг и все кольца твои (ну и таких людей с флагом). Маршрут вверх по карте, потом назад и снова вверх, а потом облетая остров по часовой стрелке (в комментах даже картинка есть), хотя Айзек летал как-то несколько иначе. Тем не менее колец там полно, можно пропускать и еще останутся. Так что делается легко и просто. Крылья висят час, кд у них соотвественно тоже час, так что бегай - сколько влезет. Я попонтовалась, да и выключила. Корейские гриндилки уже близки, скоро навводят еще кучу крылышек, включая донат, ага. Никуда не колыхаются, ничего не делают, висят мертвым грузом. Мои четыре - покрасивше будут.


И, конечно, про злую Орду. Флагу оставалось еще висеть минуты 3, когда я решила сходить посмотреть на кролика. У кролика небольшая толкучка ввиду его отсутствия, моя там побегала и решила посидеть, подождать, но какой-то внимательный таурен решил съесть глупого хила. (Таурены-дыка - это также уныло, как обе святые ветчины =___= ) Однако, он не учел, что паладин сначала сбежит под баблом в панике,а потом обнаружится другой паладин, который собственно его убил. Так что понагибать у него не вышло, ха.

Немного милоты.


Из насущного.

Клиент теперь все прогружает долго и основательно, поэтому вчера гном застрял в почтовом ящике. =___= 

Элемы шаманов страдают теперь той же формой болезни, что и войды (вместе с остальными петами) локов. Не буду теперь качать дворфа и гоблина - мелкие элемы не найс.

Мне нравится хилить, но все-таки пятерки - это самое лучшее. Ибо хилить с кем-то неинтересно, я этого просто не понимаю. Еще можно отхиливать лфр, когда другие хилы менее одеты или слакают (можно подумать, шаманка хорошо одета) и старые десятки. Но вроде как команда будущего - это 20ка, которую вряд ли дадут похилить бедной шаманке, так что прям почти печаль.

Торжество кастится. Фонарь кастится. Жизнь - боль. Нет, конечно, я знала, но все равно жизнь - боль. Учитывая, что я только этим и занималась, что бежала и кидала шоки с торжеством, то жизнь - боль. И анимация короны мне нравилась. Хотя мне, конечно, всегда нравились паладины ЛК, когда они стояли и хилили танка, но торжества же тогда не было вместе с частицами. Но паладинка все равно молодца. Настакала, кстати, еще вчера 30 стаков чумы (с третьего раза, ага, я слоупок). Теперь ЦЛК закрыто наконец-то и 10ка тоже.

Мне все время хочется поюзать горн, а теперь это бесполезно.И чем было плохо или дайте мне глиф противоположный старому. И коил - вся суть бежать и кидать из далека коил. Халява закончилась. Теперь только ветерок, только хардкор.

Гепард - это вообще тоска зеленая. Я люблю птичку, птичка инстантовая и маленькая, но я не хочу летать по городу, если я могу по нему бегать. А теперь не могу. Дефолтный кот - это не то. Как это исправить, я не нашла, поэтому друидка сидит и плачет. Ага.

Ах и да, я же сначала думала идти делать крылатый ачив на Европу, заодно и посмотреть. Первое неприятное - это общее количество персонажей, я все-таки надеялась, что на каждую вкладку серверов свой кусок, но нет. Второе, раз все занято, то всегда есть триал. И вот триал меня порадовал тем, что все мы идиоты. Обучение, как играть в эту сложную игру, меня несказанно порадовало. Вы появляетесь и тут же самодается квест, а вам мигающими стрелочками указывают, что вот надо нажать на кнопку "Принять". Потом ПКМ вы сможете полутать трупы, а вот теперь надо нажать букву "М", чтобы увидеть, где вы и куда бежать, там тоже все светится и жирные желтые стрелки. Потом жирная стрелка, чтобы сдать квест. Дальше в сумке ткнут в айтем, чтобы ЛКМ вы его одели, после чего стрелками же вам отобразят, куда именно вы его одели. Ну и так далее, там даже не 12+, а какие-то 5+. А ведь раньше этого не было, и добавляют для несчастных людей, которые недавно пришли (они правда апают себе перса и там немного иное обучение).

Кстати, да. Лфр радует новыми тактиками и новыми вайпами. Треш перед Мегерой раньше оказывается еще не весь собирали. На самом деле там можно спулить что-то еще. Новые таткики (для лфр) на Совете про бить сначала тетку, потом приста, потом всем дружно сдохнуть. Ну и тот же балаган на Клакси, когда бедного Корвена игнорили до смерти танка (ну и потом еще немного), но там это не так бросается в глаза. Это, к слову, о том, что 80% текущего лфр - апнутые за предзаказ (или за деньги) с несделанными квестами препатча, но уже затрансмогрифицированными из какого-нибудь ОП. Вот так и играют. И да, ханты со своим аспектом. Это вечно.

6 комментариев:

  1. Ох, про долго и основательно грузящийся клиент - это так БОЛЬНО и МУЧИТЕЛЬНО! Думала, у меня одной так...
    Волчице вместе с предшествующими волками мы били больше получаса( Она еще и эвейдилась, бесстыжая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня причем вроде не сразу это долго и мучительно началось. а теперь сначала пустой город, потом всякие ящики, потом нпс и шмот с игроками)

      а эвейды - да. пока бегала, понаслушлась историй про три рейда на нее) и с кроликом та же беда. а у меня до сих пор ачивки с него нет, эх

      Удалить
  2. Кстати, хант теперь не может моментально убрать стаю, там кд немаленькое прикрутили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так они же теперь даже не на отдельной панельке вроде. надо ж специально тыкнуть. а потом снова тыкнуть! и лису они по кд юзают, конечно))

      Удалить
  3. > но торжества же тогда не было вместе с частицами

    Торжества не было, но частица была - http://www.wowwiki.com/Beacon_of_Light

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имелись в виду заряды света. поэтому и множественное число
      бекон тут даже логически не вписывается никак =___=

      Удалить