среда, 26 ноября 2014 г.

Слоупочненькое

Так и не написала про трансмогрификацию до Дренора(

Тык что у нас. Докачалась. Вау. Это был самый долгий путь к левел-капу (ну за вычетом первого), отчасти потому что было глобальное не поиграть, особенно, когда у меня было время, ну и отчасти из-за того, что игрочасов не особо много, а сидеть ночами нунафиг. В итоге квестики (без абуза дейликами, ибо зачем оно) , дабы урвать хоть кусок логического лора (хотя все равно местами вышло неровно) без инстов, петов, зато урвала бесполезный кусок археологии на 90ом (пет так и не прокнул, бу).


Самый худший старт аддона. Близы переплюнули сами себя. Почти полторы недели косяков и до сих пор еще аукается. 




Хотя сам Дренор с квестами понравился. Единственно, что я быстро свалила с Горгонда - не понравилось вообще ни разу, самая ужасная локация за все контенты. Внезапно. В хорошем плане Шадомун с Карабором и Пики, последние вообще пролетелись очень приятно. В Награнде лагал квест на убить Гароша, пришлось сначала лезть через забор, потом в соло его колупать, потом смотреть ролики. Там же меня настиг полный квестлог - надо все-таки доделать этих глупых петов, а то место занимают и отменить нельзя.













Ирель. Тут вроде все ясно, сделали милую дренеечку, а потом ее возьмят и порубят на котлеты. Но персонаж вышел удачный, наивная, но это поправимо. Адмирала Тейлора жалко. Велен, Велена тоже жалко, а еще жалко текущего Велена, потому что, наверное, неприятно, что другой Велен погиб. Закрутятся они потом со своими альтернативными вселенными, которые они не захотели прорабатывать, даже уже закрутились, а ведь еще только начало. Так что приятно быть поверхностным знатоком лора (типа мной) и не страдать от всех этих нестыковок и косяков особенно сильно. Лол.

Выкинула элема, спекнулась в энха, потому что делать квесты кастерами - это боль. Посмотрела на инстанты - придется брать обратно элема для будущих челленджей. Очередной контент ренджей.

Про инстанты. Героики я начала хилить только в прошлую субботу, так что без понятия нерфали там к этому времени что-то или нет, но сложного ничего не увиделось. Если танк вагон, то фул столб на каждом паке треша улетает только так. Если ддшники вагоны и стоят в войд-зонах, то чего их лечить - сами виноваты, пусть дохнут, больше маны останется. Если все хорошо, то хилить особо нечего. Проблем с маной особых не было, с отхилом тоже. Хотя иногда мне таки не хватало гхв.Грибототем пока радует. Между тем, на хила даже никто не наезжал, зато я успела поругаться на танков и дд. Внезапно надо хоть как-то ставить мобов, но все аое-кливы крутятся и уходят обязательно в хила и ддшников. Очень мило, вряд ли это исправится. Куча аое, все инстанты только им и наполнены, лужи такие, лужи другие, здесь, там или вообще везде. Единственное, что я теперь еще больше люблю свой граундинг из-за импов. Инсты особо не впечатлили, вот это да. Хотя по второму,третьему и тд кругу я даже начала к ним привыкать, но вау-эффекта при первом попадании не было вообще нигде. И чем больше я одеваюсь, тем больше я слакаю. Это неправильно, надо отучиваться от этого. =__=

Хилила себе, хилила и оп-па ачив
Еще же арены на серебро для героиков. Хил и дд с первого раза в 580 что ли шмоте изикаткой, так что я вообще без понятия, как это могло помешать вагонам попасть в героики. Могли бы сразу отменить этот пункт развлечения. Уже предвкушаю. очередные 30 волн, хотя надо бы придумать еще, кем их делать.

И почему вода на ману дороже, чем еда на питье? Что-то там приготовить легче, чем просто налить воды в буртюк, ага. Магов почти совсем нет (не топ-дпс же), тортов никто не дает.

С гарнизонами случилась та фигня, которой я так боялась, они слишком толстые, хотят слишком много времени и слишком необходимы. Банальная невозможность идти в следующую локацию, потому что надо в гарнизон, а там чужие лагающие люди. (Оно может возможно ручками добежать до следующей локации и там искать квесты, но в прошлых аддонах это не прокатывало, так что даже мысли такой не было.) Вполне можно было бы воткнуть доску в том же Ашране. Конечно, я так до сих пор его и не апнула до третьего левела.



Про профы. Профы убили и растоптали. Вот честно, больше профита было бы имей мейн две добывающие профессии (травку и руду). В начале реагентов как раз и не хватает, ну а потом, крафт все равно бое. Можно относительно не упарываясь скрафтить 640 шмотку, чтобы потом в рейде полутать такую же, но это вроде как называется "подготовился в освоению". Крафтить 665 с практически удвоенным количеством регов - зачем? Когда в том же рейде (даже ведь не эпохальном, а только героическом) падает шмот уже лучше. Плюс инжу укатали шапкой из МС. Джевел нервно курит, потому что на неках и рингах статы не меняются, а значит надо крафтить только на один какой-то спек, когда в других профах можно одеть сразу оба. Внезапно на химию и инскриптинг нужна руда (шта?).


И обобщая, если панды недовольно сопели глядя на моих твинков, то Дренор молча указал на дверь. Докачай почти до капа, построй гарнизон и познай счастье. Вы серьезно? И никакие банки это не окупят (20% это вам не пандовские 100%).

Остался ивент. На бг я честно сходила в пятницу, до нерфов. Это был дичайший тупняк от близов. Час или 10к килов. Вот честно, надо же сидеть и ресаться, пока тебя фармят на кладбоне, а не ливать с 15минутным дебафом дезертира (против часа-то). В итоге первые замесы в течение 5-10 минут и одна из сторон начинает массово утекать с поля боя. Первый раз мне почти повезло, мы укатали прикатившихся, но на ордынском кладбоне укатали уже нас. Все поливали. Окей. Потом пара инвайтов уже к таким же раскатанным. И вот, о чудо, я попала на новое бг, мы раскатали и пошли фармить кладбон. Орда ливает. Но нет, буквально за минуту счет из 270/0 стали 270/250, потому что они там нпс каких-то поубивали, пришлось возвращаться, выгонять и оставлять деф (который внезапно даже остался). Вернулись на кладбон, продолжили вырезание местных нпс и редких игроков, но почему нам-то столько поинтов не давали. В итоге провела незабываемый и увлекательный час на кладбоне Орды, было очень интересно.


МС. Его даже уже успели понерфать и починить вылеты. Полтора-два часа и маунт ваш. Рейд так или иначе простой, закидывается тапками, но народ глупый, очень толстый и дерзкий. Присты не в курсе, что у них есть массдиспел, потому что шаман на первом месте по рассеиваниям - это круто, конечно. На несчастном 80ом в свое время я успела урвать кусок былого величия, как ресающиеся собачки, бомбы, ады с хилами и дебафы. Вот действительно, это рейд дебафов. Все что тут надо делать - это диспелить, такую пакость только тут могут повесить. Но ведь на картинки слева от минимапа никто не смотрит, поэтому минус к фаер резисту и минус брони никого не смущает. Ага. Зато можно писать в чат и говорить, что делать и что не надо делать. Человек 10 послушается, остальные мясо, которое кидает тапки под геру. Молодцы. В итоге старая тактика - зерг. Понаслушалась в чате ацтов про то, что МС - нуборейд, а вот АК. А что АК - ведь тоже ничего сложного за исключением пары мелочей. И конечно, если бы оно было в режиме лфр, то это вечные вайпы на КТуне только на попытке к нему забежать. Но речь об "отцах", которые кричат, что МС простой, а все вагоны, при этом с дебафами лезут пулить паки, дохнут и разворачивают собачек в рейд.

Лут порадовал особенно




Внезапно развели собак
Но пет, я вот хочу пета и чант. А это два часа нудотни и вайпов. Ладно, пару раз сходить ок, но с таким шансом. А моя шаманка хочет фаер виапон, вф, конечно, уже никогда не будет, но этот она хочет. И пет. Но ведь можно успешно отходить все празднование, а так и не слутать. Хотя 10% в отдельном взятом рейде - это много. Конечно, я буду ходить. (С другой стороны не вводили бы петов или ввели бы 100%, то все сходили бы в первые же дни, а потом была бы тищина, хотя вряд ли много фанатов пета ходит). Хочу мелкого фаер элементаля. Хочу!! И чант. Я ведь даже им тактику рассказываю, во имя стихий (нуда).

А ну и про одевание. Все еще 620. Кольцо все еще первое, потому что мои первые 200-300 осколков сгинули в бездну (хорошо хоть на пара тысяч, а то бы рыдала) и потому что мне не нравятся эти дейликвесты. Мобов нет, надо искать пати (плевать, что ммо, Карабор в соло спасала, Гароша одна била и ничего, где они все были, эти герои?) и что-то там тупить. Поэтому мне просто лень и нет времени. Хотя челленджи бы вот надо закрыть и забыть. Говорят, что они проще пандовских, так что вообще можно укататься будет (недамажным элемом, ага). И надо достроить гарнизон. А потом качать все ораву твинков и страдать. Ну и цепочку Орды посмотреть, конечно.

И оффтопом. Мне не нравится, что щит при смерти больше не спадает. Теперь я валяюсь на земле, а он надо мной крутится. Угу.

UPD Нуда, еще в очередной раз "убили" толпы людей, качающихся в танках, которые жалуются, как тяжело и долго. Только вот при инспекте выходит, что шмот у них чуть ли не из мификов и, конечно, на дд. Где логика тут, хз? Хилом-шаманов стало качаться еще более уныло. Нет, я не мазохист и так не делала, но из героиков иногда попадаешь на мобов, а лвб то больше нет, шока нет, грусть-печаль. Хотя присты/монки, наверное, не так в этом плане унылы. Но я все равно ни разу не любитель кастеров на каче, так что это мимо меня в принципе.

4 комментария:

  1. Довольно интересное и непонятное решение:
    Не сдавать дейлики с целью урвать логический лор, но бегать из локации в локацию, не заканчивая предыдущую.
    Хребет-Горгронд-Таладор и 100 лвл в кармане (и это даже без подземелий). Ладно, если не понравился Горгронд, то можно после Таладора уйти к Аракам.
    Да, РШамы сейчас в тренде. Монахи грустно ждут правку баланса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-первых. "урвать" и подразумевает не весь лор. сдавать дейлики - я никогда не видела смысла. быстро прокачаться - да, можно попробовать. для остального - зачем? я пришла в дренор играть, а не в панд

      во-вторых. я прошла все локации. может не до 100%. но сделав практически все основные цепочки. шадоумун-горгонд (вот здесь точно только до нужного левела)-таладор-пики-нагрнад. так что не так уж много я и пропустила. так что хз. что там непонятного

      в тренде по-прежнему друиды. а шаманов полно еще с середины каты. да и какая разница до этих трендов и ранкингов. если баланса никогда не будет. монахи ждут апа (хотя большинство все равно играть не умеет). а за место них кого-то нерфанут. плюс не стоит забывать. что часть классов требовательна к шмоту. а значит "баланс" придет просто с одеванием

      numinomi

      Удалить
  2. Про Молтен Кор еще будет в блоге, так что скажу про гарнизон - бегать с бомжовским вторым уровнем гарнизона и в 629 шмоте? Это про меня. Даже с горя построил лесопилку вместо таверны, ибо никак накопить не могу 2к. Рабы тоже приносят с заданий трохан ресов, но не так, чтобы покрыть все расходы на отправку этих же малохольных на задания)) Челенджи...дааа. Хочется хотя бы серебро сделать до рейдов. А то потом точно кину это занятие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вот таки и апнула на следующий же день после поста XD
      соратников не посылала. только если задания сами давали реги для гарнизона.
      просто уже чтобы апнуть. теоретически при нормальном билде и без тупняка там ресурсов должно быть выше крыши. но я строила. что нравилось плюс покупала цветочки в начале еще. так что все логично вышло. но не очень весело

      челленджи. если уж делать. то сразу голд. а то смысл (лично для меня). так что надо будет собраться и сделать.

      numinomi

      Удалить