суббота, 6 декабря 2014 г.

Индейки и флексы

Пиршество странников кончилось как раз почти уже неделю назад, но чего бы и не написать. Тем более "отмечать" я его начала тоже с середины, благополучно о нем забыв. И не было бы печали, но игрушка и пет вроде как нужны для коллекции (шапка, шапкой и не так интересно), а значит надо идти добывать. Рандом вообще не мой любимый способ фарма, куда уж проще посидеть пару-тройку часов и собрать кучу 100%-ой фигни вместо одной с маленьким шансом. Хотя празднование с середины ивента благоприятствует скорее рандому, а то вдруг уже и возможности бы не было. Оставим длинное вступление и двинемся дальше.



Сумки за дейлики. Дейликов пять штуков, дейлики на побегать по столицам. Оно, конечно, бери мага и вперед (у нее даже кулинарка фул, фул на панды, но хватило бы с лихвой), но леееень. Поэтому шаманка взяла все на себя. Пришла, купила книжку, рецепты выучить не смогла. Поругалась, полетела в Долину, там опять поругалась на местную систему прокачки, когда ты сначала стоишь тупишь, а потом летишь за карпами, снова тупишь, и снова карпы. Если казуалите, так зачем куда-то летать, арр. Выучила рецепты, пошла крафтить еду и сдавать дейлики. Реагенты, как все, наверное, помнят, продаются совсем не в тех городах, для которых нужно сдать дейлик из этих реагентов. Плюс фарм индеек, вот это интереснее, мне правда нравится вырезать этих несчастных куриц и стакать баф. Это весело, и в этот раз как-то нелюдно. Может просто большая часть сделала ачивку в первый день, или просто никому уже не надо. Вообщем, шаманка сготовила еды на двух человек, сдала дейлики и собралась послать вторую порцию дк, но, как известно, еда портится и исчезает, а значит послать нельзя. Пришлось юзать второй акк, передавать, заодно магичкой открывать порталы дыка, а то она бы никуда и не успела. Так прошел первый день. Шапка и пушка. Окей. То был четверг, в пятницу я это действо повторила, но пет не упал. Суббота. Не упал, решила твинковать, чем больше, тем лучше, значит пойдем варить на четверых и маг всех распортует. Пофармила индеек, наготовила. Минус был в том, что твинки на другом сервере и готовить пошла рожка, а заходить рогом в пиршество да еще и появляться в городах и у дейликов - это слишком опасно. И ведь ладно дворвенкой была бы, так ведь людская, а все равно курица. =___= Однако, четыре тела, но пет не падал. И вот воскресенье, почти двенадцать ночи, но мне ведь надо XD Почти 40 минут готовки, отдавание в этот раз твинкам Айзека (на семерых что ли вышло), и он таки вытащил пета. Ура. Лок, который собственно и вытащил, был на очереди третьим, но раз есть еда, надо ее есть сдавать, хотя петов больше не было. Ну и ладно.

МС. Опять же. В погоне за петом и чантом я даже сходила еще раз. Внезапно там были добровольцы с рк, которые видимо перед этим собирали туда рейд. Толку от них было мало, а вайпов больше, чем, когда я или кто-нибудь еще в чатик писали, что делать. Причем я вообще не понимаю, зачем вызываться рлить, бурно это пропагандировать с криками "кто не рк - кикну" (ага), и при этом не иметь ни малейшего понятия, что и как тут делать. Ну а пет, как обычно не упал. Однако, взвесив все за и против я решила, что надо все-таки купить, вдруг потом не будет вообще на ауке или будет дорогой (ну а будет дешевый или дропнется, можно купить и продавать самой). Пришлось правда помониторить ауки, самый дешевый, что я видела - 20к (на безлюдном подземье, но его видать купили, теперь там стоит задорого), но денег там нет. Так что в итоге потратила неиспользуемый голд на РФ. Купила, выучила, посмотрела и забыла.Слишком мелкий. Хотя может был бы красивящим, стоил бы в разы дороже, так что даже не знаю, что лучше.

Таки выкопала волчка. Многим он прокнул еще в первые дни, но шаманка не самая везучая, так что пришлось отдельно побегать, чтобы прокнул, а потом, чтобы накопать регов. Бегаю с ним, он милый.


В процессе накопки реагентов для волчка под руку попадались орки, плюс у орков же дейлик был, так что они решили на меня напасть. Мне не нравятся нападения, но раз квест весит, надо бы сделать. Делать неодетым энхом - это убого и уныло. Они бегут, больно бьют и меня на всех не хватает. Полутала зеленую сумку и ок. Перед этим еще попала на защиту с двумя "друзьями": собирали на ачив, осилили серебро, чуть не хватило на голд. Но я там хилила что-то (хотя не знаю, зачем искали хила) и было не так скучно. Почитала ачивки на эти защиты - феее.

Я так и не сделала 680ое кольцо. Надо хоть сегодня добить. Осталась-то сотня кристаллов, а то все с кольцами, а я нуб.


Про рейды. Ну вообщем, с пугами и слаками - 4 босса побили. Персонализированная добыча по дефолту предлагает голд, и, конечно, единственное, что мне упало - шапка (было даже чутка обидно). Хилить неплохо, вагонить тоже неплохо, в целом - ничего сложного, все пока просто и понятно, героик вроде тоже ничем особо не отличается, просто больнее, так что надо просто одеться как-то и ходить туда (нормал же). Мифик без кроссервера, так что непонятно, что будет дальше. Но это еще нескоро (даже если и будет), так что можно даже не париться. Единственное, что мне не очень нравится собирать варов, дыка и хантов, потому что остальные нутак. Плюс большая часть боссов больше предполагает что-нибудь типа хантов и других ренджей (по крайней мере, эти четыре), ну это вобщем-то тоже уже который контент, так что ладно.


Если про самого рестора, то я так и не решила окончательно, что там по талантым и статам. И мне нравится хилить монков, они слишком мягкие. =__= И как же не хватает сакры, грусть-печаль, даже кинуть нечего на танка. Эх. И надо таки сходить еще похилить арену, а то ачивки сами себя не сделают.

А ну еще же ворлд босс. Ага. На следующем кд. За голдой. Может быть.

Ну и надо быть ленивым, чтобы не написать про полеты. Так что прогнали лень и пишем. Я рада, что их не будет в 6.1. Во-первых, нешибко они и нужны, хотя, когда мобы скидывают с маунта - это неприятно. Во-вторых, "такси" до рейдов, дейликов и прочего возит вполне себе оперативно. Ну и в-третьих, Дренор слишком маленький. Это видно и сейчас - с земли, а с высоты драконьего полета - это будет еще сильнее бросаться в глаза. Плюс все эти плюшки, напиханные по деревьям и не несущие большой смысловой нагрузки, "обесценятся" с вводом полетов. Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий