понедельник, 22 декабря 2014 г.

Скуки ради, в основном про твинков

Вообще тут мог быть пост про то, что вов - не торт, про то, что будет дорожать и надо будет скипать, но потом желание писать как-то ушло, поэтому будем писать фигню.

Апнула друидку до сотни. Котом, потом унылым деревом. Унылым, потому что шмот только с ласта то, что есть или не надо. Про статы пока даже не думаю, в лфр тоже ничего не упало, до желанной короны пока никак. Вообще я, конечно, не особо смотрела друида после препатча, поэтому я пропустила, что деревяшки больше лужи не ставят, а свифт вообще ничего не восстанавливает. Грусть-печаль. Зато две хотки, возможность кароспама гневоспама. Хотя на фоне шамана все равно хилится как-то легче, пассивный хил никуда не девался, а с замененными деревяшками будет и прожим, но пока не хочется. Еще таки вспомнила прочитала, что есть глиф на гриб, и он мелкий. Мои мучения с позиционированием площадки решены. А еще мне как-то тяжело после пятерки хилить лфр, а потом опять пятерку. Я начинаю косячить. Оо

Посмотрела на дыка. Вышла. Опять рыдания над бладом. Надо думать.

Про манкираны внезапно и очень актуально, ага. Ликвид, оказывается, теперь очень весело пулит паки через потолок. Можно стоять в первой комнате и просто собирать бегущих обезьян от босса. Оо Вообще как-то очень много стало спеллов что-то пулить, и вот хантопеты.

Актуал по-прежнему ждет. Я даже в Ашран не могу слетать и получить монетки на ролл. XD Хотя аппекситов у меня все равно нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий