пятница, 2 января 2015 г.

Molten Core

Спасибо, Близам за не особо реальный шанс дропа чанта. Пет в среднем падает 3-5 телам из рейда, чант - в лучшем случае одному единственному. И пета можно купить.


Мноооооого буков и скриншотов чатика.



Предыстория. Шаманка хотела чант, но не так чтобы дневать и ночевать в МС (спасибо, кстати, за отсутствие кд, лол). Поэтому сначала она мужественно вставала в очередь и ливала, если попадала сначала. Так она набила первые раз 6. Близился НГ, нарастала собственная паника "хочу чант", и шаманка стала ходить даже сначала.

Кто-то таки словил экзалтед
Уже из другого рейда
Я отходила туда 19 раз (плюс один раз друидкй за шапкой с легкой паникой, что упадет ей). Вообще, зачет убийств идет в старого Рагнароса, но шаманка там не была, так что мне было проще, потому что со счета я сбилась где-то после шестого раза. Пару-тройку раз я отрлила весь этот балаган (словила даже "хороший рл, спасибо" и отдельно еще "респект хилам"). Пару раз загоняли в рк, сходила один раз скорее от скуки, ничего интересного не услышала, к снижению вайпов это не привело. Попадала сначала, с середины и на самого только Рагнароса (я даже надеялась, вот оно, когда чант должен упасть). Один раз мы прошли вообще без вайпов, только один раз. Один раз написали, "шаман, чего такой нервный". Пет не выпал ни разу, кстати. Ныла Айзеку и спрашивала, когда выпадет чант (не угадал). Встречала людей из прошлых рейдов и с форума, кто также фармит чанта и/или пета. Пару раз весь рейд героически пробежал спиральку у Рагнароса.



Чтобы дропнуть чант, я бегала с мелким Рагнаросом. А потом и в сете во славу Огня.

Как-то я в нем не запечатлелась.А плечи, конечно, не эти
Я обещала больше не приходить к нему и не хилить этих вагонов. Сет правда быстро надоел, чант мне не отдали, решила, что к водному щита лучше будет синий сет, да и водой по огню в самый раз. 
Синенький сет из того, что было в банке =___=
Так я тоже думала попробовать
Это я отчего-то пропустила мимо, может так бы упало раньше Оо
Еще пробовала героически дохнуть на Рагнаросе, или афкашить, что мол мне пофиг, но я не гном, поэтому видимо не прокатило.



Потом в чат кто-то написал типа "бросайте в него снежки", и я подумала, хм, почему бы и нет. Собралась лететь на Альтерак, но тут инвайт и чант таки упал.


Дропнулось, практически сломав систему. Меня таки кинуло на самого Рагнароса. Я снова наобещала ему кучу всего, очень-очень сильно обещала. А потом меня дисконектнуло и полосочка не хотела ползти до конца, так что я почти поверила, что меня выкинуло из рейда. Но меня прогрузило, трупиком. Меня реснули. В чате уже было два выпавщих чанта, и в Рагнаросе был еще один, мой. Я рада и счастлива. Я правда думала, что придется туда ходить до 5-го числа, но то ли надоело, то ли правда время нести Пламя в массы. И выполнять обещания.



Про рейд и вайпы. Для меня дикость, что большая часть людей никогда не была в МС и что они не знают, что тут нельзя просто взять и пройти на ласта. Про нелюбовь людей к чтению промолчим, в каждом рейде спрашивали не только, кто ласт, но и где мой шмот с боссов, и прочее-прочее.


Всем, как обычно, лениво читать чат и смотреть по сторонам, поэтому куча левых спуленных паков, которые обычно приводят к бессмысленным вайпам. И народ, конечно, обычно не смотрит на свои дебафы, особенно радуют танки, игнорирущие минус армор, особенно на Гедоне. 



Присты пытались доказать мне, что масс диспел не работает, в лучшем случае один прист и один монк таки что-то диспелили. При большом везении. К концу ивента народ прочухал,что без дебафов лучше живется и начали вопить в чат "диспел меня". Ага, конечно.


Самые первые вайпы были на двух первых големах. Но это было еще в самом начале, когда никто ничего не видел. Потом стандартные вайпы начались на первых огненных элементалях. Крики "никакого аое", никаких черепков и сотни мелких огненных мобов.

Дальше собачки. Донести до 30+ человек (я допускаю, что 10 обычно таки знают, как оно), что вот сейчас надо стопунть дамаг, потому что вы только что запустили бесконечность по своей же глупости, это практичеси нереально. Собак отводили, заблудшие танки приводили импов и не подводили их к собакам. Ну и конечно, пулили Люцифрона вместе с первым паком.

На Магмадаре я научилась шикарно сдавать испорченный тремор (можно тупо сначала боя ставить). 

Дальше до Гарра более-менее ровно, если только кто-нибудь "случайно" не спулит лишнего. Потом Гарр и откидывание. И очень больно милишникам после радостного и большого аое по маленьким аддам. (Исключительно свой фан, масс фридом, потому что не люблю замедления).

Дальше Гедон, которого обычно пулят с дебафами, или с паком, или еще с другим паком. И никто не отбегает с бомбой даже если написать (некоторые отбегают, ладно), и никто не уходит из мили (некоторые уходят, остальные обычно после первой же пыхалки умирают).


Потом Шаззрах с собачкой. Дальше мост, когда все хотят почему-то спулить сначала собаку и получают собаку вместе с паком. 



Ну а дальше все просто, треш до Сульфорона, затем Големаг (к которому даже никто не пытался ни разу спрыгнуть, видимо не думали, что босс или просто вниз не смотрели). На Големаге, конечно, пул паков и собаки в боссе. 

Мажордом больной для танка, который героически хочет танчить всех. 


Потом бежать обратно и кто-нибудь обязательно спулит пропущенный треш или совсем запутается и убежит куда-нибудь не туда.


Рагнарос - манекен. Хотя откидывание иногда бесит, и пару раз, не доглядев, я улетала совсем в лаву и приходилось оплывать.




Народ таки кикает афкашеров. До сих пор при условно долгом дисконекте из рейда выкидывает. Народ активно плавает через лаву и практически дохнет, чтобы не убивать пару лишних мобов.

Тут вот плохо видно, но Изера в МС - это боль и страдание =__=
Иногда народ даже кого-то ждет и ресает заплутавших.


Пара-тройка тел таки бегала смотреть в окошко у Големага. Дикой крови падало достаточно (в обычном рейде она мне так не падала), один раз упал шамовский ремень (даже сролила) и потом еще маговский.


Ну а вообще, постигнув дзен мне даже понравилось ходить в МС. Веселый чатик, возможность похилить флешками и правда вытаскивать рейд снизов, и диспелить по кд. А еще я видимо на год вперед обожралась этими пончиками. Кстати, маги почему-то не всегда фразу "дайте тортиков" относят к себе. 


Как итог по комментам и ощущениям, мне прокнуло. У людей за 20+ или даже 50+ траев и никаких чантов, зато пяток петов. Шаровиков в статистику можно даже не считать, хотя таких было полно. Хантам надо, наверное, только посочувствовать. Зачем Близы так сделали для меня загадка, потому что это пресловутое "в игре должно быть что-то редкое" не очень вяжется со всеми прошлыми ивентами, когда можно было получать 100% при нахождении в игре за этот ивент или при шансе повтора на следующий год. Хотя, кто знает, может они таки привяжут к аккаунту, или сделают бое, или вообще можно будет купить на черном рынке, или где-нибудь еще.

Ну и весьма смутно представляю, как фармить, если ты чистый ддшник. Даже имея хорошего друга, который может тебя туда поставить хилом, вряд ли человек будет всегда онлайн да и надо ли ему получать кд на инстанты и тратить свое время на очередь. По ощущениям самое приятное быть хилом. Очередь самая быстрая, а дохнуть еще в два или три раза больше, как если быть танком, не придется.

А так, там правда весело. Чатик обычно радует, особенно если не зацикливаться на людской глупости. Голд с боссов затраты на ремонт, конечно, не покроет. Но какая сплоченность, когда 40 тел дружно бегут, дохнут, а потом ресаются, чтобы снова сдохнуть. Кстати, часть людей так и не выучила, что боссы и трещ не эвейдятся и радостно топают ко входу. Кто-то пытался, конечно, понтоваться, что в классике было лучше, кто-то писал, что тут скучно. Конечно, 4 часа с выкидыванием из рейда в самом начале ивента были грустны, но сейчас час-полтора, если никуда не спешишь, то вполне себе вреямпрепровождение. Хотя странно туда ходить повторно, если тебе не нужен чант и пет, конечно. ^^

Всем спасибо, кто осилил. =р

4 комментария:

  1. Охххх... Сходила один раз, подвиг полутала, и больше туда ни ногой) Очень уж долго...
    Поздравляю с чантом, поразительное терпение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) наверное, так и надо было делать.
      я вообще боялась, что вот отхожу, а он не упадет. и это была бы обидаа.

      Удалить
  2. Хочу пета, хожу за ним 2-мя персами и мимо все время. А цены на ауке уже 100к и мне такое не потянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поэтому я решила купить пета еще в середине декабря =__=
      желаю его все-таки дропнуть)

      Удалить