четверг, 22 января 2015 г.

Накопившееся

Как-то блогописание слегка забросилось, да и читать отчего-то нечего. Оо Сначала должно было быть много постов с негативом на комьюнити, но писать было лень. А тут уж пусть будет до кучи. И ну да, мне как обычно везет на неадекватов, хотя я начинаю думать, что люди, которые кричат, что "все норм, сами вы косые" просто не обращают внимание на кучу мелочей, мда.


Итак, начало. Мне попалось аж два танка в героиках Дренора, которые на полном серьезе мне заявили, что смотреть на наличие луже под ногами или иконку дебафа, у них нет никакой возможности. Не могут они. Серьезно? Про танков вообще очень часто больная тема, т.к. большинство свято верит, что прожимание 1-2-3, переодических сейвов и собственная недохлость делает их хорошими танками. Отворачивать боссов, ставить их и грамотно водить - это видимо тоже из ряда фантастики. Ну и классика жанра, элемы чайником по солотар


Мне же делать нечего, надо покачать мелких твинков. Очень сильно видно всю прослойку новоприбывщих и апнувшихся. Во-первых, шмота за справедливости почти ни на ком нет, есть купленный за голд и, внезапно, купленный за хонор. Ну а во-вторых, лоу-инстанты вдруг стали очень сложными. Вайпы в ненужных и неожиданных местах, ну и все эти тупняки в Забытом Городе и Страте с Горой, когда непонятно, что делать и куда идти. Даже при наличии того, что теперь все справа пишется по пунктам, правда недавно мне тут заявили, что "на заборе тоже много чего пишут", окай. Народ по-прежнему ливает в начале инста, это они квесты так сдают или им просто не нравится, куда попали. Оо А ну и еще попался вар с двумя кинжалами, который пытался убедить, что это не кинжалы и кинжалы бы он никогда бы не одел, ну что за люди.

Ну и Гора. Близы до конца таки раздраконили верх, теперь там два отдельных входа и вайпоплощадку с комнатами расчистили. Низ. Мне вообще не понятна их логика, для тюремного блока помимо тетки они теперь добавили элема и архитектора. Окай, опять скипнули кусок с Финием и призываемым, хотя вот оно, тут слева от первого пункта назначения. С квестами там по-прежнему боль, особенно если не был ни разу и все такое. На 51-ом ты ловишь сразу квест через "Обжору" до ласта, причем в тот квартал тебя кидает позже, сразу к буру и без этих квестов, а для тюремного блока - это квест лишний. Самый-самый ласт тюрьмы, который за сундучки и на который квест, его нет в требованиях на прохождение тюрьмы и вдобавок, кто вообще собирает эти ключи. Ну и верхушку - это по-прежнему классовые квесты в жилом квартале, до которого вроде как тоже не надо идти. Вау.


А ну и по мелочам вайна, зачем убирать дизарм у классов, если квестовый моб в Дреноре приходит и дизармит, вот где логика? Только сейчас осознала, что для сбития кастов больше не нужен ресурс, до этого бегала шаманкой, ей вообщем-то плевать было, а вот все эти роги, дк, коты и прочие - это такой большой кусок.


Добила шаманкой героик Молота. Закрыла ей контент, лол. Хотя бы по тому, что где ж я статик мифика найду, даже если выкинуть этот любимый всеми абсурд, что в "мифик с опытом мифика", поэтому видимо все, можно пару недель курить. Ну а вообще, это вроде как первый "герой" (кроме нужного Гароша), так что просто вау, какой прогресс.


Соратники постоянно носят неки, причем синие или 645, когда у меня даже у энха 655 есть. Хотя вот плащ очень бы даже хотелось, но он даже 630ый не может прокнуть. Феее.


Ульдуар меня официально не любит. Во-первых, шаманке падает кусок только один, с ласта, а дк падает по 3-4 штуки, видимо надо было начинать собирать, ага. Во-вторых, почему-то исключительно шаманку выкидывает на переходке Йог-Сарона, а потом ты такой заходишь, так куча щупалец и дебафов, мечта. Ну а в-третьих, недавно ее таки не выкинуло, я даже успела порадоваться, но тут схватило пятое что ли щупальце и решило, что игра слишком проста, так что теперь никаких тотемов и прочих действий. В итоге, пришлось делать альт-ф4. Бесит.


На халяву полутала Сильфиду и талбука. Остальных бы еще так полутать. Плюс решила таки добраться до Демида, и дропнулся пет. Должно же было хоть где-то прокнуть.

Поддержка сказала свое фи на то, что моей шаманке в ресторе не дают добычу за убитых горенов в шахте, потому что мои доблестные подчиненные приходят и добивают его. А я не могу много дамажить в хиле, только долго и уныло, и я их не зову, а они прибегают, переагривают на последних хп и все, болт лута. Всем спасибо, у вас есть энх, а то я ведь не знала.


Друидка ходит лениво в лфр, гневоспамит и ставит лужи, лутает всякую бесполезную плюшь. Бесполезную, потому что хочу тринки, а они ее не хотят.


Лут в Молоте вообще очень специфичен. Все по одной штуке в руке да с такими статами, что и монекти жалко кидать, в итоге ходишь в каком-то хламе, не нравится. =__=


Профы так и не прокачены, гарнизонная компания скипнута, гарнизоны только если вспоминается да и то, только шаманке, у остальных и соратников штук 5-6 только, а копать лень. Хотя я сделала таки это Кольцо Крови и отчего-то думала, что там будет что-то эпичное и длинное, а там полтора квест на попинать огра и немного Азуку, и все, ты Чемпион Крови.


А еще только сейчас заметила, что к испоганенной накидке добавили испоганенные воспоминания. Эта чудесная привычка - портить все работающее. Спасибо.


И совсем оффтопом. Близы стали продавать ключи на бету хотса. Продавать, ключи, на бету. Я, конечно, понимаю, что это нынче стильно, модно и молодежно, что их покупают, но логика-то где.

3 комментария:

  1. Из всей волны текста присоединюсь только к негодованию по хотсу. Грустьбедапечаль. А я так хотела адекватно поиграть. А тут - плати и играй. Ну блин(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала, они будут рассылать ключи опять. а теперь видимо уже вряд ли. так что сочувствую.

      Удалить
    2. Ну, сейчас дофигищща сообществ вк и иже с ними устроили розыгрыш ключиков на хотс. Но я в свою удачу не особо верю :С
      А покупать комплект и не сильно дешево, и все-таки для меня это кот в мешке.. Не хочется лохануться и забить

      Удалить