пятница, 13 марта 2015 г.

Про классо-спеки, фарм и остальное

Уфф, подзабросила блог, что аж печалька наступила. =__=


Из текущего Дренор мною заброшен. Я даже не доделала гарнизонную компанию. Переодически собираюсь, но так леееень. Последний раз шаманка взяла себя в руки и полетела делать очередные квесты. А там Ирель хочет быть экзархом, на тебе три квеста. Шаманка вздохнула и улетела.Как-нибудь потом.

Кулак уже вроде есть у всех, а мне лень кемпить (ну я покемпила пару раз, безуспешно и быстро надоело). А теперь еще и портал. Продолжаю уповать на "бежал делать дейлик".

"Чудо"-ачив
Случайно слутала пета с горена из шахт и с нового Блексотрона. Попутно оттуда же вытащила игрушка на камеру. Зато не видела ни одного этого сообщения для ачивки. Оо Ах да, музыкальный автомат так и не собран, селфи у шаманки выкинута, дк пока отмалчивается. Я, конечно, хочу, чтобы она прокнула моей единственной блондинке и, разумеется, именно ей и не прокает. Грустнотааа.

Надо как-то собирать кольцо. Ну хотя бы для приличия.

Дальше многабукофф на потрепаться.

У меня третий или четвертый период фарма. Сначала был конец лк. Потом в середине и конце Каты несколькими персами мы фармили Малигосов, Аларов и Ониксий. Затем была магичка, которая куда-то походила. И вот теперь. Значит четвертый.

Таки почти дособирала
Основной эшелон - это, конечно, 90ые. Их много и они ничего не делают. Лича убить могут и то хорошо. Тем более ОП куда легче и быстрее. Однако, Лич у них, конечно, ни у кого убит не был. А значит надо сходить и почистить нормал. Мелкая шаманка сказала, нунафиг. 453 гир, 400ые пушки и катовское кольцо (она классная, да). 10 минут унылого нормала, Лич повержен. А я загорелась, что надо 91, очки, крафт и чтобы не париться. В итоге, целый вечер убит на сделать квесты (это заняло меньше всего времени), чтоб апнуть 91. Потом увлекательная и бесполезная беготня по Шадомуну, чтобы собрать какие-нибудь шмотки (стоять в нормал долго и дроп всегда может быть уныл). Очки купить непроблема. Крафт, чанты и банки (пандобанки, спасибо сплющиванию, дают намного больше, чем дренорские). Как итог, убитый вечер, зато я довольна. Бесполезная трепотня про шаманов закончилась. С остальными все просто: у рожки есть плащ, локи с хантами особо не напрягаются, хотя хантка одета тоже неахти. Ну и бдк, тут можно просто промолчать. Бессмысленный абзац закончен.

Мелкая шаманка в очках. Последний день в Ашране =р

Хиджал приятно фармить только фростом и совой. Бегать за гаргами слишком утомительно. =__=

Про классо-спеки. Вообще стоит начать издалека, с начала Дренора, когда я решила, что персов 90ого полно и это отличный способ посмотреть другие спеки, тк... Тк я вообще крайне редко их меняю. Я итак консервативна, что хоть ложкой ешь, но тут вообще тоска-печаль. (И это "светлые" времена пост-Катаклизма, когда не надо снова бежать покупать глифы и раскидывать таланты). Начнем с рожки. Рожка качалась в сабе в далеком ЛК. Сейчас я смутно причины этого решения, что-то вроде того, что до мутилейта далеко, а первые тиры в сабе вкуснее (амбуш, инвиз и что-то там еще). Уже в Нордсколе почти на капе упал кастет. И так начался путь комбата. Комбатом я была честно и верно почти до конца Каты (и где-то в начале я даже бегала им в пвп и с критом, потому что киллинг-спри и адреналин - это весело). В конце Каты как-то внезапно спекнулась в мутика (плюс несобранные кинжалы же) и рожка и бегает мутиком. Ну то есть, конечно, у нее есть второй оффспек, даже в лк купленный, даже когда было дорого (сейчас даже немного смешно, что многие и правда его не покупали, второй спек). Иногда она спекалась, на посмотреть. И потом обратно. Расставлять кнопочки, думать ротацию, менять камни, чанты и вообщем как-то никак.

В целом все остальные мои персонажи так или иначе повторяют эту историю. За тем исключением, что гибридов все-таки больше, поэтому они юзают оба спека почаще. Но как итог, все качаются хилами и имеют неодетый или плохо одетый дд-спек (отчасти Дренор это сгладил). А славные локи/маги/ханты, которые были мимоходом, так и остались фактичнски с одним спеком. Вот честно, мне проще второй класс создать для нового спека. Так гном был демоном, а недоросшая Рефлесия смотрела (и местами офигевала) от дестракшна. Вафля пришлась на долю 15ого левела лока, который пока сидит-грустит.

И вот пришел Дренор. А тут компашка сапортов хилов и танков, которых уныло тащить через инстанты, так что чего бы не попробывать наконец-то.

Что в итоге. Сначала был дк. С ЛК я честно хотела анхоли-танка (и уже кучу раз где только об этом не писала). Но Лича застал только Горди (да и то уже препатч или около того). О том, кем был Горди по спеку история умалчивает. Но Горди дох, как беззащитный хомячок. От каждого чиха и плевка моба, так что раком я почувствовала себя быстро. Горди был создан, чтобы посмотреть и оценить, и собрать петов из гнезд. Так что он закончил цепочку, покопал для приличия руды рожке и засел кемпить гнезда. Петов собрал и потом был удален. Один из немногих удаленных персонажей. После Горди все дк (хотя бы те три докаченных) были бладами. Потому что это стильно - быть блад-дк. Младшая немного сломала систему, взяв фроста оффспеком и даже им походив в лфр Осады, а Кахо так вообще пробовала аренку анхоликом (безуспешно). В итоге, вот оно, Дренор и анхоли-дк. Сходила, спекнула,сделала цепочку до гарнизона, и надо бурстить монка. Я ленивый, а ветерок клевый, так что вернула фроста. Посмотрела анхолика. Ха.

Лолодинка попала в ту маленькую кучу,  где шаманка, когда все спеки прекрасны и хочется все и сразу. Она даже урвала кусок танкования на пару левелов. Хотя на лице написано "хил". Где ее селфи-камера?!! Кто-то же должен делать этот несчастный ачив, шаманке уже второй раз прокнула. =__=

Дальше, монк и друид. Тут стоит отвлечься на то, о чем я вообще в принципе хотела написать. XD Роги и их подобия. Я люблю рогов, я даже когда-то давно писала, почему они такие клевые. И даже сейчас,захожу и ня-ня-ня (то бишь 2-2-5), а тут вау, целых два похожих же класса.

Сначала друид. Ниара была хилом, со слабыми попытками потанчить и легкими мечтами о сове и коте. Сове, на тот момент, только как о пухлой тушке, потому что кастеры у меня тогда еще были не в почете. Медведко был крут и мохнат (в мечтах), но потанчил только пару инстов. Потом пришла Пандария, потом друидке нужен был сет, друидке пришлось танчить. Я больше не хочу танчить медведем. Я слишком слаб для этого. Ну неееет. А тут, вау, наконец-то котэ. А я ведь молодец, чего бы не завести еще друида. В очередных попытках найти нового мейна была создана корова. И корова честно левела до 70го качалась котом. Кот бы силен, кот быстро бегал, хилился и все такое. После рога все выглядело очень как-то имбово (Ага, я страдаю стандартной болезнью, когда любимый класс всегда обижен. Недавно с пеной у рта доказывала Айзеку, почему рогам так тяжело. Не помню только, из-за чего им тяжело было в тот момент, но факт). Ну так вот, кот. Все очень мило и интересно. Родные 2-2-5 с кучей прочих плюшек. Корова была потом спекнута в хила, а затем и забыта. А тут Ниара, которая решила, что кастерами квесты - ну нееет (до сих пор солидарна, хотя желания элема заставляет думать о пойти и покачать его). Бегала делала квесты, собирала сокровища, убивала толстых мобов и бед не знала. Была таким милым сереньким котиком. И как-то никак, стало скучно и меня накрыло все тем же, как-то копится энергия, как-то уныло ждать накопления комбо-поинтов. Все то же самое, но не прокнуло. Поэтому хил и сова, порадуемся за нее. Плюс котоформа всегда есть и радует меня визуально.

Дальше монкостори. Когда сказали, что будет монк, я как-то почти серьезно подумала о смене мейна (альтоводство тогда еще несильно стукнуло меня по голове). Сходила заняла имя и создала перса. Пришли панды, пошла смотреть на монка. Людская. Покаталась, решила, что как-то ну не очень. Удалила. Ну да, мне не понравилось, как она катается. Поэтому панда. Панда сделала цепочку, уползла с острова (наверное, она была дд). сходила в пару инстов. Я решила, что скучно, удалила. Панда на другом сервере. Докачалась, ушла с острова, что-то там может даже потанчила. Удалила. XD Третья панда внезапно была за Орду (предыдущие выбирали синеньких), осознанно взяла хмелевара, кидала бочонки до почти 60ого. Много кнопок, довольно имбово, в целом понравилось. Забросила (но она еще жива, ага). И вот, закончились панды (без монка), пришел Дренор, я подумала "хей, монк". Созадала... людскую. Хилом. Понравилось, добила 90. Даже очень быстро местами. 90ый. Надо делать квесты. Вот оно, можно посмотреть дд. Сначала не было шмота и было очень уныло, потому что дпс без тринок и в половине интового шмота -  очень грустный. Когда она не смогла убить несчастного слона, которого остальные ушатали даже не раздумывая, стало еще груще (ладно, грустнее). Потом она оделась, по середине я таки узанала, что кулаки - это очень круто, и вообще сейвов много, перекатики, масстан и прочие радости жизни. Но столько, как она ни один перс не дох. XD Она постоянно агрила кучи мобов, (дохла, конечно, не каждый раз, но сколько-то раз определенно). В итоге взяла 100ый. Покаталась танком на арене (внезапно даже скинула ддшника), поняла, что вообще никак не нравится. Конечно, мой идеал - бдк с двумя кнопками, но дело даже не в многокнопочности. Оно все клево и интересно, а в итоге на практике никаких веселых покатушек. После унылого танкования ею аренки, с горя прошла несчастные 30 волн дк. Хотя в нормалах катается вполне себе приятно (надо взяться и одеть ее хотя бы для героиков), одеть и вернуть дд-спек. Для фарма, а так пока только хил.


Ну и чутка трансмогрификаций, которые сплошь из готовых сетов, но "на память потомкам". Номер раз, квестовая солянка, к которой потом очень даже подошли плечи, которые притащили соратники и которые на скриншот, конечно, не попали.


Номер два - реколоринг хантовского из Ульдуара. Выбила второй кастет и радостно затрансмогрифицировала его в нормалоскую версию.Вообще, считаю, несправедливо, мечи в посохи можно, а кастеты только в кастеты. А бич всех моих кастетоносящих, что один упал, а второй дробящее/одноручное/кинжальное.


Номер три. Дк надоело бегать в челледжневом сете, героик лк все не хочет отдавать пояс, поэтому - ламелярный, почему-то только сздади. XD Зато понятно, где и когда. И что в центре экрана кнопка "убить". И что настройки из-за Ашрана, на который я и не хожу, унылы. =р


На этом можно заканчивать. Буквы кончились, всем спасибо, кто осилил стенку текста.
А и да, я же такой слоупок, я только недавно осознала, что Мараад кидает диван. Эх.

2 комментария:

  1. А и да, я же такой слоупок, я только недавно осознала, что Мараад кидает диван.
    Тогда его можно было бы реснуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. механика роликов такая механика.. так-то всех же можно было бы всегда реснуть

      Удалить