понедельник, 23 марта 2015 г.

Про настройки, пвп (ни разу неактуальное)

В связи с недавним выходом реневала, олдраггейма и классик линейки (полгода - это недавно, да) опять вспомнились мелочи. Сравнивать игры, конечно, бесполезно и излишне холиварно, ибо дизайн, механика и все прочее слишком разное, да и в принципе сама тема "Корея против Запада" уже давно не нова, поэтому пройдемся по мелочам. Плюс основополагающее для сравнения в данном случае исключительно дата выхода игр.

Меня лагает на Ашране. А еще на Альтераке и когда весь сервер собирается убить/защитить Ринна/Гароша/Вол'Джина, ну и когда 20+ тел весело под герой начинают делать пиу-пиу в босса. Сделали отдельно настройки для пвп/рейдов. Спасибо. Но меня все равно подлагивает на Ашране. И все такое некрасивоеееее. И есть игра про "кубик бьет кубика кубиком", где много кастов и есть пвп.  Есть внезапно гв, где до империума узенькие проходы, а там локи с гастами, сагами и прочими прелестями дефа. Анимации на каче иногда дают возможность подвиснуть, но на гв их перепилили, минимизилровали, в итоге красота и никакого слайд-мода.

Настройки скриншотов и видео. Если ударится в ностальгию, вспомнить диал-ап, когда 4 метра качались по часу, и вспомнить "рыбалку", содержащую ролики по ла размером в полтора гигабайта, которые тогда вешали не самые мощные компьютеры, то возникает логичный вопрос "как народ играл на таких настройках в то время". Однако, это же Корея и ла2. Чудесная система когда ты играешь, нагибаешь на минимуме настроек, а потом оп, и получаешь на выходе картинку на ультре. Плюс к этому стоит вспомнить, что клиент классики вполне умел сохранять качественные скриншоты в "непопулярный" тга, а не как сейчас в сжатый-пережатый джепег.

И наконец аутдор. Пвп в варкрафте, особенное в открытом мире, - вещь весьма спорная. Начиная хотя бы с того, что топ пвп-сервера на самом деле фактически монофракционные и двигателем себя имеют топовые прогресс-гильдии, и заканчивая классным аутдором, когда тебя ваншотит хайлевел и потом рескилит на кладбоне. И хоть кого-нибудь останавливало "вы не получите хонора"? Молчу про то, что пвп-нагибатор пойдет тебя нагибать только в случае, когда он ясно видит, что нагнуть тебя может, а вот если ты весь такой стоишь крутой и одетый, и не афкашишь, то тебя обойдут за 3 километра. Любителей побить и самим подохнуть - единицы. И вернемся к линейки, таки ее систему пвп я вполне считаю практически приближенной к идеалу. Во-первых, ты такой бежишь, хочешь ганкнуть, но вопрос "ганкнешь ли?". А какой там левел, а нет ли у него в сумках точеной пушки и вообще какая профа. По мелочам знатокам догадаться нетрудно, но если потенциальный таргет шифруется, то поди угадай. Во-вторых, это, конечно, пк. Ты можешь пойти и нарезать лоулевлов, снять с себя всю броню, чтобы не дропнулась, (опять же снял свою точеную пушку и сразу скилл нагибатора понизился) когда ты весь такой красненький, но потом тебе все равно придется тратить время и деньги, чтобы отмыться и быть молодцом. В-третьих, собственно вышеупомянутое, когда ты весь красный-прекрасный и люди начинают смотреть на тебя совершенно иначе. Один тычок и с тебя выпал фул-шмот. В-четвертых, конечно, делевел. Не удается ганкать и нагибают тебя, страдай и теряй проценты, а потом еще ищи биша с ресом, или умирай дальше и скатывайся на предыдущий левел. В-пятых, система клан-варов. Хочешь мяса, вступил в клан, заключили двусторонний клан-вар, убиваете друг друга, не теряя драгоценных процентов, и никакого пк. В итоге, школьнки линейки гораздо более адекватны в каком-то плане. Ну и если насолишь всему серверу, никогда из никакого города просто не выйдешь.

Как-то так, без претензии на своевременность и оригинальность. И да, там еще есть приписки. С нынешним сообществом варкрафта - это малоинтересно, но ведь приписки. А это такая милотааа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий