воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Чатики

В начале внезапно кусок про трансмогрификацию. Я застопорилась на том, что в могите валятеся куча собранных сетов, но их же надо выбивать. А еще я сегодня так накололась с поясом, а перед этим с плечами. XD Какой-то сложный набор выходит. Но старое надоедает, душа (духи? Оо) требует нового, а в банке почти ничего и нет, потому что никуда не хожено-не перехожено (тут ведь должен быть дефис?). Так что собралось из того, что было. Если особо не вглядываться, то вполне даже органично вышло, издалека же еще лучше. =р А уж с хиловским бревном вообще почти идеально.


Очки за инжу.
Хантоплечи из героика ОП.
Шамочест из 25ЦЛК героик, в нормалах ведь маунты не падают, зачем туда ходить.
Штаны и Перчатки из "оранжевого" сета.
Пояс шамановский за челленджи Пандарии, который мне нравится сам по себе и который не очень нравится тут, но оказалось,что именно с поясами у меня самый большой напряг.
Сапоги за 3 копейки с аукциона, чтобы ножки были потолще.
Кастеты обычные зеленые, единственные которые выглядели более-менее нейтрально.

И надо перестать лениться, идти уже все выбить.

Вернулись к изначальной теме. Чаты.

Из поиска групп, хоть свое объявление вывешивай:



Еще там было когда-то про программирование за голд, но оно видимо утерялось в остальной бездне бесполезных скриншотов.

Про пвп на пве-серверах:


Совпадение?


Про Мараада и Силу Света.


И еще про паладинов.


И еще про другого "паладина", который не хочет идти мне служить. Буууу.



Жестокий рынок Азурегоса:




Иногда такое чувство, что дмб стоит у всех кроме меня и вагонов (я тоже вагон что ли тогда? XD). Переодически туплю, что за радары такие обсуждают. >_>


Про борщи, лего, сильных и независимых:




Продолжая тему рейдинга в лфр, поднятую в предыдущих "выпусках" =р





За Альянс! XD


Рекрутинг и уже такие популярные темы прока тринок и борьбы за русский язык:




Уютные чаты:





Про магов, имена и Кадгара, который попадает в обе эти темы:



Жизнь-боль. В каждом рейде пяток шаманов, из которых половина обязательна дреньки. Я уж молчу про то, сколько шаманов я встречала/встречаю, когда я качалась, делаю дейлики или прибегаю в город. Они везде! Я играю попсой и я параноик, да. =___=


Насущное:



И все еще во всех чатах Азерота:


Бонусом немного рудожуйных окресностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий