четверг, 18 июня 2015 г.

Мешок удачи и шамосеты. И кучка скриншотов, угу.

Пора бы завязывать с ленью и что-нибудь уже написать. Например, пост про всякие амулеты на удачу, которые можно таскать в сумках и увеличивать себе шанс дропа.


Самое известное и популярное это, конечно, нека от Жуля, которой раньше можно было даже выгодно приторговывать. Дренор же внес свои коррективы, и теперь соратники радостно вам ее принесут, и не по одному разу. Таскать в сумках или застегивать на шее - на ваше усмотрение.

Второе само просится на эту роль хотя бы из-за своего названия - талисман на удачу. Исключительно крадутся рогами, но также покупаются на ауке за пару серебряных. (Забываем, что это просто реагент для крафта).


Дальше банальное ожерелье добычи и монетка из ЦЛК. Одеваем или таскаем в сумках.

Переходим к серым простым вещам. И это, конечно, старые-добрые кроличьи лапки:  раз и два. Плюс еще коготки на удачу.

Есть еще одна монетка, но если ее выкинули, приносит ли она дальше удачу или все же теперь только неудачу?


Дальше скорее просто хлам на память. Если не перечислять все те мелкие побрекушки, остающиеся с квестов, то останется еще пара-тройка серых/белых вещей.


Фаворитами тут у меня являются монетки из старого ЗГ. Всего монеток девять, которые в игре больше не получить, но можно отыскать в сумках, гильдбанках или аукционе.

Ну и небольшая коллекция камушков:

Дальше немного вестей от слоупоков. Добила таки ачивки за стойла (спустя полгода, ну), пока бегала уничтожать животных наткнулась на трупик андеда Неуклюжего искателя приключений.


Ну и во второй уже раз спасибо Айзеку, который в прошлый раз ткнул меня в милых паладинов, теперь нашле одинокого Иеремия Сили, который стоит недалеко от Шторма и говорит, что это он автор "Фолианта ясного разума". Их же и продает, ну и еще жалуется, что последнюю его идею сплагиатили.



Теперь про шамосет. Раз уж я дропнула коня и так и не прочувствовала радость существования в открытом мире кастером, поэтому мне был нужен-нужен обратно мой энх. Ну и раз уж такое дело, то захотелось прям чего-то шамовского с максимальнйо вероятностью получения, посему все покупаем и делаем только штаны.

Шапка, конечно, так-то вообще хантовская, но шаманы ведь тоже любят всякие волчьи шапки. Сет я, конечно, составляла на следующий день после окончания Ярмарки, где я каждый раз откладывала покупку хантосета, так что да, экзалтед с Куренаями по второму кругу за два вечера - это нормально. (Спасибо, что это была не Огри'ла, ее бы я уж точно второй раз не потянула, да. Пришлось бы ждать Ярмарки).
Плечи покупаем в Шаттрате.
Чест покупаем на Ярмарке, собственно этот сет я в свое время таки купила.
Ноги получаем за адовую цепочку квестов. Адовую не потому что сложно, а в виду того, что сначала я долго пыталась найти концы начало, потом пробовала определить выбрана ли  у меня фракция в Шаттрате. В итоге на все это я убила кучу времени на полеты/телепорты Награнд-Шадоумун-Шатры. =__= Ну и потом для полного погружения надо было еще смотаться в разные точки Аута, и да, конечно, я делала до этого этот квест, и, конечно, все забыла.
Сапоги покупаем в Шторме/Огри за голд.
Шамановский пояс покупаем на ОЛО.
Перчатки - обычный крафт.
Кастет покупаем за голд в Даларане.
Палка рестору с Кел'Тузада. Я до сих пор считаю, что шаманы должны бегать со щитом, но палка, как упала в январе, так и не менялась, поэтому страдаю почти молча. Но посох-то красивый, в самый раз.



Ну и немного из жызни, так сказать. Я по-прежнему качаю твинков переодически, хотя надо бы с этим завязывать. Один плюс можно водить всех их за маунтами, но во-первых, меня слегка пугает количество, которое автоматически перетекает во время, а во-вторых, они все равно еще ничего не дропнули.


Ну и как бэ надо уже докачать рогу и идти фармить кинжалы. Нет, рожкой - это вообще не котируется, нужен второй рога.


А ну и единственное, что я жду от 6.2 - это глиф. Меня услышали, так что щастье-щастье-щастье. *___*

4 комментария:

  1. Ух ты, это же шаманский сет Ахума. Перчатки и сапоги лучше тоже взять репликами Пяти Громов. На дренее вообще смотрится уныло - на таурене в самый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эммм, чест и пояс приравниваются ко всей сборке? Оо хотя разумеется, что это все понатаскано из самых "популярных" сетов. сапоги и перчатки "Пяти громов" сюда мне не нравятся совсем
      ну а любовь к дренеям/тауренам и к тому, что на ком хорошо смотрится - вещь сугубо индивидуальная

      Удалить
  2. Я бы ещё дополнил список "монеткой с двумя орлами", или как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думала про нее, но решила, не включать. ("актуальное" бое, плюс итак много монет выходит)

      Удалить