вторник, 11 августа 2015 г.

Накопившееся многословное и неактуальное

Вообще, как-то вроде и надо писать, а писать особо и не о чем. Писать какие-то гайды уже особо неактуально, во-первых, по времени, во-вторых, с учетом wowhead, в-третьих, все так любят ролики, в-четвертых, лично мне особо и не по чему. Поэтому кроме как накопившихся недотрансмогрификаций больше ничего и нет, а про них вроде как тоже нечего писать.


Но потом внезапно, чего бы не написать про патч.

Начало. Я уже кучу раз это вроде как писала, пусть будет еще один - я не люблю новые аддоны и патчи. Пока люди захлёбываюсят слюнями, соплями и слезами плачутся, что они вот  уже год фармят рейд ЦЛК, ДС, Осаду, я каждый раз с грустью осознаю, что еще куча весго несделано и как-то все это скоро. И все эти мелкие внутриадоновые патчи радости ожидания от меня не находят. Плюс из этого - все так почему-то радуются, рисуют картинки и мечты про то, как все будет круто, а потом их замки падают и начинаются вопли, что все не так и все плохо. Хотя надо сказать, что так всегда чем долгожданне и ожидаемее, тем хуже выходит, просто потому чтои самому можно нафантазировать мешок. Ну и минусы это моя регулярная депрессия при каждом новом анонсе, что вот уже скоро, ничего не сделано, не хочуууу. Конечно, это личное, кому как нарвится или не нравится. Кто-то вообще давно забил, кто-то возвращается и тд. Речь в общем-то было не о том.

Речь была о том, что я со своими слаками додела гарнизонную кампанию только в 6.2 И когда собственно вышел 6.2 я молча косилась на Ринна и команию и обходила их стороной. Так что цепочку на Танаан я пошла делать только через две недели, когда люди себя уже пристань проапргейдили. Потом сделала наконец-то цепочку, ушла добить верфь, чтобы снова не вспоминать. Потом пришла за дейликами, пребывала в шоке, как всего много, куда идти непонятно, карта вся утыкана сокровищами и рарниками. Паника-паника-паника. Ну я и ушла.

Потом рожденные ползать все-таки решили, что полеты надо делать. И вообщем-то меня совсем не напрягает, вот это сел-пробежал-добежал, перо вот еще есть. но я все еще в мечтах об археологии, поэтому надо бы.

Ну и в итоге, Танаан мне понравился. Сначала я видимо была в шоке от Трона и почему-то решила, что везде придется фармить пати, но все оказалось лучше. Вариант, куда бы пойти сегодня, вообще довольно радует. Ну и в целом этот хаб дейликов оказался для меня самым приятным, из всех что были. Так что я довольно. Плюс это приятно,что можно с нуля одеть твинка в шмот лучше того же текущего лфра.

Когти оказались теми же костями. Хотя если там ты фрамил ачив и покупал себе маунта, а потом совсем чуть-чуть надо и купил себе пета, то тут надо нафармить в полтора раза больше и это как-то не очень круто. Я, конечно, слегка систему эту заобузила, так что все вышло не так страшно. Плюс, где мой ачив за экзалтеды?!

Про новый рейд, если коротко, то мне скучно. Я слакер, так что конца я еще таки не видел, но из всего только Велари милаха и Кровожад. Остальное - тоска и уныние, особенно треш.

И из насущного я таки дропнула этого несчастного коня, как и оказалось последним из всех. Хотя, конечно, Кару фармить - это самое ненапряжное из всего было. В итоге остался весь ДС, в который я ленюсь регулярно ходить, и панды. И Кулак, которого надо как-то непонятно как поймать. Хотя я все еще верю, что вдруг просто повезет.

Ну и немного диванной аналитики про все-все-все. 

Про то, что будет таки пылающий легион и дх, не писал только ленивый, так что Близы вполне могли так сделать, только чтобы "бла-бла-бла-удеражть-старых-подписчиков-вернуть-ушедших-и-все-такое". Плохо или хорошо - вопрос отдельный. Орки уже надоели, а Легион ждали уже с БК. Хотя я до сих пор очень хочу оставшихся древних богов, все тот же город-под-водой, но, как я понимаю, там Вайшир не взлетел, так что вообще не факт. Ну и да, думаю, что как минимум еще дополнение будет. Как сказал, Айзек, чтобы вернуться к тому, с чего начинали - конфликту Орды и Альянса, а не этим "спасти Азерот".

Про выход тут вообще все как-то не очень понятно, потому что логично, если будет после фильма, чтобы новые пришли, "потому что так все круто" (хотя вот фильм я тоже не жду, нда), или вообще, что фильм попадет на препатч, а осенью (как обычно) мы увидим таки новый аддон. Но они там вроде все готовы уже большим кусом материала, рейдов больше не будет, они обещали выпускать контент быстро, а еще ждать год это видимо только для меня, так что вообще как-то не факт. А зима, как все предсказывают, имхо это слишком скоро, ну и потом там еще ск выходит, а вместе они еще ничего не выпускали. Так что мои надежды все-таки весна-лето.

Хотс я вообще как-то не понимаю. Я, конечно, со своей неиграющей колокольни, но балансом как-то не пахнет, все новые герои круче других, ну и да, опыта нет, шмоток нет, еще и у башен, оказывается, количество зарядов. Ну как-то это правда, как дотка для детей Оо И я так понимаю, что большей части в него играют выходцы непосредственно из ВоВа. Но карты хороши, и это интересно, аркадненько и с боссами. Хотя все равно, нутакоеее. И да, вот это тыканье бесит вообще необразимо и прям глаз режет. А его в последнее время становится везде все больше и больше.

Ну и последнее, вов умирает, что же будет дальше. Поболтав опять же с Айзеком на эту тему, пришли к следующему. СК2 заканчивается. Заканчивается тем, что нас там ждет какой-то глобальный апокалипсис, все плохо, бла-бла-бла, но никто не знает что и как. Поэтому почему бы все-таки не старый-добрый Титан. Только не рпг, а шутер по типу нашумевшему и на данный момент "эксклюзивному" Destiny. Ну и тогда туда прекрасно зайдет Overwatch, как проба пера в шутанах, так как опыта в этом деле у Близзардов нет. Ну как-то так. Вообще вселенная Старкрафта - это очень круто, и шутер с элементами рпг туда хорошо зайдет. Остается, конечно, еще Даебла, но они так мило там клепают свои сезоны, да и если и делать очередное рпг, то это почти тот же мир, что и Азерот (помрчанее только) и все то же самое старое рпг. Как-то так. Оо

А дх я себе создам. Надо имя только придумать. XD И да, я опять буду ждать, что добавят новые слоты для персонажей, а то опять придется кого-то удалять. >____>

4 комментария:

  1. "И да, я опять буду ждать, что добавят новые слоты для персонажей"

    Добавят. В воскресенье сказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о. найс. это было вроде как и ожидаемо, но я и с пандами этого ждала, а не дали
      я как-то видимо часть пролистала, так что спасибо за инфу)

      Удалить
  2. >> в-третьих, все так любят ролики

    Я терпеть не могу ролики особенно на вовхеде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне они тоже не особо нравятся. тем более эти расплодившиеся на вовхеде десятисекундные ролики с показом карты и умирающего рарника (ну и типа того)
      но как-то вроде всякие видеоблоги популярнее, хотя я их вобщем-то не смотрю, так что может и не права, на счет этой тенденции

      Удалить