среда, 18 декабря 2013 г.

День 30. Ваш мейн

Хм, я таки собралась, пнула себя. Последний день, и челлендж можно считать выполнен.

Итак, мой мейн - рожка, по совместительству мой первый персонаж. Я ей играла, читала квесты, качала репу со всеми фракциями, собирала петов и маунтов, проходила что-то ей в соло, играла разными спеками. Созадавала других персонажей, чтобы посмотреть, но всегда возвращалась к рогу. Даже сейчас, при нашем все продолжающемся кризисе отношений, заходя  за нее я чувствую себя уютно и "дома". Она пережила рерол, потом пережила кризис того, что хочется рейдить, а дд сложнее найти пати. Но этот восторг, что роги - всегда няши, и всегда у них все хорошо, ничто не заменит. XD

Пожалуй, при нынешнем положении стоит упомянуть и мою магичку. Так или иначе играю я сейчас по большей части ей, и она вообщем-то стала моим любимым альтом. Переодически меня передергивает, что она кастер, зато всегда приятно иметь собственные порталы. Минимум сейвов после рога. Рендж дистанция в противоположность мили. Однако, так она так и не получила до сих пор пальму первенства. Впрочем, создавала я ее в начале панд с желанием начать все с нуля и за Орду, долг думая над классом. Потом бросала ее, потом вспомнила, потом как-то ей заигралось с 70 левела и до 90.

5 комментариев: