четверг, 19 декабря 2013 г.

Арканомаг в новом сете

Стать арканом я собиралась долго и нудно, периодически спекаясь в него и карая манекены Дола. В итоге в какой-то момент плюнула и пошла арканить в рейд. Сначала скучно, неудобно, вспоминая свою уютную рожку с прыжками и 2-2-5. Пришлось привыкать к руне после эвока, отсутсвию кастов на ходу. И вообщем-то аркан не хотел, чтобы я им играла.

На данный момент меня не то, чтобы связывают с этим спеком, чудесные отношения, но я как-то привыкла. И даже стала нормально считать до четырех. Вау.

Рейтинтаблицы к слову обещают топ-дпс контента аркану, однако почти все героик-маги бегают в фаере. Я слегка озадачена, однако пока желания спекаться и рефоржиться в пиромена у меня нет. Хотя шмота с критом как всегда предостаточно.

Побегала в свое тренировочном костюме, плюнула в очередной раз на все и пошла собирать таки сет, который давно хотела. Шапочку правда так пока и не дропнула. И я все в мечтах выбить посох и забыть ванд с оффхендом как страшный сон.

Так что теперь я фиолетовая магичка, которая видимо опять будет бегать фростом с элемом.




9 комментариев:

  1. Оу, интересно.
    Непривычно видеть мага в штанах :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для юбок бладки слишком худые. я устаю в них бегать =р
      а в штанишках она у меня уже давно бегает. и всем довольна ^^

      Удалить
  2. Очки делают лучше любой сет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно=р
      особенно бкшные инженерские *вечная любовь*. но у Аденаями нет инженерки Т_Т

      Удалить
    2. Без инженерки можно выбить один глаз из рарника в Долине Призрачной Луны.

      Удалить
    3. собственно оно и не падает =__=
      ну и все равно нет ничего лучше бкшных очков >_>

      Удалить
    4. :) Инженерку качать правда нужно)

      Удалить
    5. я плохо представляю свою Аденаями инженером =р
      у меня итак обычно желание прокачать инжу любому персу)

      Удалить
    6. Хм, кажется у меня валялся тканевый одноглазый шлем, проверю)

      Удалить