вторник, 31 декабря 2013 г.

31 декабря =3 Пофлешмобим, нэ?

Зимний Покров мой самый любимый праздник в ВоВе (после Тыквовина, конечно). Это шапочки, украшения, елка с подарками (!!), костюмы сант и новогоднее настроение в целом.

Большая елка Огри
Уютная елка Айрона
Пора быть уже как все и подводить итоги, игровой жизни. =р

  1. Класс года - внезапно маг. При моей-то нелюбви к кастерам, но у меня таки практически получилось "Начать все с нуля за Орду".
  2. Спек года - фрост и мути, конечно. Мой любимый комбат оказался совсем заброшенным.
  3. Глиф года - маленького элема и апофеоза.
  4. Локация года - Дол, переживший за этот год нашествие пандаренов из Кунлая, гостей Орды и Альянса, а потом и осквернение всяческими ша.
  5. Квест года - конечно, легендарный квест от Гневиона, растянувшийся на весь контент.
  6. Дейлик года - Блексотрон!! Подарок - каждый день!! Из полезного и ценного мною вытащен только пет, ну и квест.
  7. НПС года - Андуин внезапно вырос, заматерел и вообще пока что молодец. Хотя юношеским максимализмом и наивностью еще слегка отдает. Внезапно, жрец =р
  8. Ворлдбосс года - хотела написать Тигра, но потом вспомнила про милого яка, и поэтому Нюнцзао.
  9. Ша года - Ша Злости *_*, который так и не отдал мне маунта *зол*
  10. Рарник года - Ай-Ли и Рыболов.
  11. Моб года - грустящий Хугалон. Обязательно надо сходить и /обнять.
  12. Эпик года - бутылка с Элегона, которая упала всем моим милишникам кроме рожки. У меня слабость к тринкам ^^
  13. Рейд года - Осада Оргримара, ибо последний рейд контента и первый мною отрейденный.
  14. Инстант года - Черная Гора *моя любовь навсегда*
  15. Ачив года - Посланник Титанов, который нормальные люди получили еще перед пандами и который оказался совсем неэпичным =__=
  16. Звание года - все милые звания, которые можно полутать с трупиков Идеалов
  17. Маунт года - внезапно дитя Цзи-Кунь. Оно, конечно, при анонсе панд я мечтала о мануте с Элегона. Но во-первых, он мне не упал, вместе с остальными змеями, которых я хотела (привет Ша, Холон и Налак), ну а во-вторых, они уж слишком сильно бултыхаются. Тем более Цзи-Кунь так эпично мне дропнулся ^^ А Кель все жадничает.

  18. Пет года - липкий ша-ненок, которого осталось только выбить. Потому что всегда должен быть персональный  мленький ша *_*
  19. Скриншот года - пусть будет скриншот гнома, с которым даже нет нормальных скриншотов XD
  20. Макрос года - макрос на вызов маунтов с модификаторами XD Не юзаю я макросы кроме прожимов, но бурсты - это вкусно, но не всегда интересно =р
  21. Спелл года - телепортация в старый Даларан. Бесценно перед Новым Годом для походов на Гринча. Ну и по ошибке я туда частенько улетала =__=
  22. Аддон года - TellMeWhen. Он спас меня от фейлов падения эвока и бомбы.
  23. Город года - Даларан навсегда =3
  24. Фракция года - Клакси, Клакси и еще раз Клакси!! Я даже дейлики у них с удовольствием делала, и даже цепочку почти весм до конца прошла. *_*
  25. Профа года - алхимия. Я так и не могу выбрать трансмут или зелья?
  26. Сет года - маговский ульдуаровский сет.
  27. Блюдо года - аппетитные кексы, потому что поднимают настроение =р
  28. Напиток года - чаек, который так настойчиво впихивал нам наш шаман.
  29. Цветок года - Лотос, потому что я люблю "рарные" цветы дополнений, и Ваточник XD
  30. Руда года - титановая, просто потому что она красивая =р
  31. Эликсир/зелье года - Оскверненное масло, потому что это стильно быть чернобелым *_*
  32. Бафф года - дайте две!
  33. Дебафф года - когда все становится красным, хп опускается до единицы, а интерфейс вам орет: "Вы умираете!" Вот она, суровая неизбежность и безысходность.
  34. Разочарование года - легендарную пушку нам так и не дали. А плащ... плащ - это просто тряпочка за спиной =__=
  35. Неожиданность года - взбесившаяся Джайна. А ведь когда-то она была милой дипломотичной няшей, сдерживавшей Ринна. Особенно если вспомнить отбивание Андера, когда Джайна остановила Ринна. А теперь они поменялись местами,хм.
  36. Очевидность года - Вол'Джин - вождь всея Орды. Есть еще, конечно, Гневион, который таки оказался истинным черным драконом, вспоминая его папочку и его тетушку.
  37. Добавление года - Бойцовская гильдия, которую таки надо закончить. Есть еще челленджи в инстантах и селфовые челленджи, но все это не так масштабно.
  38. Изменение механики года - мой хит, моя экспертиза *плак-плак* Оно, конечно, еще только анонсировано, но все равно Т_Т
С Новым Годом!! Побольше света, поменьше Ша и удачного дропа (и ролла) =р
И раз это год Синей Лошади, то Непобедимый просто обязан нам всем дропнуться XD

4 комментария:

  1. И раз это год Синей Лошади, то Непобедимый просто обязан нам всем дропнуться XD
    он ж серенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я его вижу сине-сереньким.
      плюс цлк в принципе было синеньким. поэтому я считаю. что на синего коняшу он очень даже тянет!!

      Удалить
  2. Интересно :) Присоединюсь после праздника, увы, до НГ не получилосЬ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. итоги года можно подводить целый год))
      рада, что понравилось. и здорово, если присоединишься. интересно будет почитать ^^

      Удалить