понедельник, 6 января 2014 г.

Из жизни маленьких альтов (унылопост)


Пати в инстантах все те же, молчаливые и тупящие. Всегда найдется хоть один персонаж, который испортит настроение от зачистки данжа.
Квесты все те же.
Вары ваншотают только в путь. Про баланс уже давно забыли.
Локации проносятся быстро, особенно в твинкошмоте.
Гильдии, в которые инвайтят, зачастую даже не имеют инетресного названия.

Магичке никто не хочет отдавать маунтов. А Интернет еще не хочет, чтобы она ходила в ОП. =__=
Сходила в лфр за шмотками, ничего не дропнулось, зато чсв подняла до небес. Нормалшмот просто таки раскатал лфршмот. И даже все поубивали с первого раза, хотя с попытками сдохнуть. Ну и попадала я уже на 3-4 стаке вайпов. Даже Гароша взяли и убили, внезапно. Может просто повезло? Оо

Из позитивного: маленькая рожка тащит и все убивает. Мутик вкусён, хотя после 90го реген энергии непривычен.
А дк, по крайней мере, у меня не слишком живуч на своем 60+. Ждать искусности и тащить все в соло. Ну у меня всегда были проблемы с маленькими дк.

А еще Айзек недавно скинул ролик аля опенинг к Осаде. Меня, конечно, пропозитивило, прям даже захотелось пиу-пиу побежать делать. Переделанные опенинги к онимэ тащат, ага.


3 комментария:

  1. > А дк, по крайней мере, у меня не слишком живуч на своем 60+.

    ДК - очень специфичный танк. Я так и не смог пробиться им дальше 3х волн на "золоте", хотя медведем и палом спокойно добираюсь до восьмой (на которой успешно дохну из-за недостатка ДПС).

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у меня всегда были проблемы с маленькими дк.
    Абилок у них мало на низких уровнях. Это и дамага касается (если почти ваншотающий бладбойл уже пофиксили), и выживаемости.

    ОтветитьУдалить
  3. тема дк все также популярна =р
    ну приятно осознавать, что проблема не только в моей кривизне. в принципе на 90м у меня нет проблем. по крайней мере. до тех пор пока можно кого-то бить

    а испытания танковские и хиловские даже и не видела =__= надо будет потом посмотреть

    ОтветитьУдалить