четверг, 30 января 2014 г.

Король квестов среди всяких квестов

И это, конечно, бич всех моих дк - квест на тыкание гуманоидов Алого Ордена раскаленными палочками. Каждый раз это сводилось к долгому, нудному и утомительному тыканию на повезет или не повезет. Это как показатель успешности данного персонажа, потыкал с первого раза - молодец, истыкал уже человек 50, а никто тебе так ничего и не сказал - можно идти и топиться в котле Нота. Собственно, в последний раз (и он же единственный раз до сего момента), когда я заходила своей орчихой, она важно бегала по Акерусу, отважно спустилась вниз, победила мобов, украла коня и стопнулась на этом квесте. Она истыкала весь Орен, потом еще раз и еще раз, но все молчали. Орчиха ушла копить рестейт на долгие месяцы. Сегодня скорее от нечего делать решила вдруг дотыкать, после моба пятнадцатого ролл надо мной сжалился и орчиха прошла - это трудное испытание. Да.
Как водится, магичке захотелось новый сет,а шмота на ауке этого нет. Я отважно сказала "Нафармлю!!", навернула кружок и улетела в Даларан. Однако, сет я хочу. И мне надо перековаться уже, но надо сет. И я не знаю, что делать и как быть >_> Как вариант, надо собрать другой сет.


После моего стресса на героическом Глубинии Малигос одарил меня маунтом, что, конечно, очень круто. Кель, ну чего ты-то такой жадный. Я ведь все равно буду продолжать ныть!! Маунт из Окулуса, перекочевавший ныне в дроп Малигоса, был внезапно получен мной еще в лк, как и полагается из сумки за рандом Окулуса. На самом деле за прохождение рандомного Окулуса вообще должны были давать отдельное достижение. Народ попадал и ливал, впрочем он до сих пор оттуда ливает, даже из нормала. Ну и если уж идти до конца, то Залы тоже должны были получить данный ачив. Вайпы, сопли и ливы. Весело было =р

Таки да, дракончик красивый. Вполне себе фростовый. Хотя хвост шишечкой у них мне все равно не нравится >_> А еще я хочу драконов за СРЛК, но надо сделать порталы, а туда и не собирает что-то никто за ачивками.


А еще я окончательно осознала, что для прохождения челленджей не надо быть трушными атцами. Оно, конечно, итак было понятно. Как итог размышлений, испытания вполне себе проходимы группой более-менее скоординированных крабов. Даже без всех этих понтов типа банок инвиза, обуза всяких скипов, взрывалок и сейв-зон. Просто нужно просто пойти и сделать все правильно. Ну и не сдохнуть. Хотя нынче и можно заниматься погоней за первым местом на сервере, но ведь есть предел, а значит потом все это упрется в стенку, а значит можно этим и не париться.

А еще я хочу сапорта. А в вове нет сапортов. Оно, конечно, можно с очень большим натягом назвать всяких гибридов сапортами, но это все не то. Печаль-беда.

26 комментариев:

  1. "что для прохождения челленджей не надо быть трушными атцами."
    Ими надо было быть в момент введения. Тогда шмот был без дырок, а камни дают очень большую прибавку по статам. В общем, если не забьём, то осилим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это-то да. что чем выше шмот. тем можно быстрее набрать кап хита (который не режется в итоге). чем больше камней. тем все это проще. но тем не менее его вполне можно и в синьке героической осилить))
      да ладно. половину осилили. теперь надо добивать. тем более. что еще и за Альянс собирались делать

      Удалить
    2. Да, у меня уже стойкое "Не хочуууу". Не моя орда, тяжело за корову играть :(
      Надо один день выделить на альянс всё-таки и параллельно делать, а то это осилим за орду и уже никому ничего не надо будет :( Я даже в пятницу согласна ходить, лишь бы за альянс :(

      Удалить
    3. это осилим за орду и уже никому ничего не надо будет
      Мне надо будет.
      А для альянса у нас есть 5 человек? 4 точно высказывались на эту тему, а вот 5й в тех разговорах участия не принимал.

      Удалить
    4. Ну, чисто теоретически есть 5ый. Мдд. Вот только уговорить его будет проблематичненько. Но для уговоров надо день знать, если откажется тогда искать.
      " 4 точно высказывались на эту тему"
      Это включая ханта? А то я запуталась.

      Удалить
    5. Про ханта я недавно вспомнила :) с ним 5.

      Удалить
    6. ну можно на следующей неделе в пт тогда сходить Альянсом. я видимо рогом пойду

      Удалить
    7. Значит следующая пятница. 07.02. в 22 по мск видимо?
      Есть дерево, дк-танк, рога, элем и хант?

      Удалить
    8. ток давайте всё ж на ордовское не забивать.

      Удалить
    9. Ну на ордынское по-прежнему суббота воскресенье. Освоение как никак.

      Удалить
    10. а хант в курсе про следующую пт? XD

      Удалить
    11. Ну, хант в блогосфере :) Хотя по бт бы добавить если на то пошло.

      Удалить
    12. сейчас придёт эсмин и скажет, что пятница, суббота и воскресенье у неё заняты :)

      Удалить
    13. Тогда я буду уговаривать кота. Но хант со зверушкой предпочтительнее.

      Удалить
    14. может тогда стоит создать снова тему, теперь для Альянса на пт? чтобы точно всех посчитать

      Удалить
    15. Сейчас накатаю у себя :)

      Удалить
  2. >>Народ попадал и ливал, впрочем он до сих пор оттуда ливает, даже из нормала.

    В актуале причём это было с целыми сценками а-ля "Разбежавшись, прыгну со скалы", крики "Близзард, почему ты так жесток ко мне?!" и прочими прелестями. Хватало как раз до конца инста обсуждений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватало как раз до конца инста обсуждений.
      До ласта. Там шло только по теме.
      - ПОЧЕМУ ВРЕМЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕШЬ, БЛЕАТЬ!!!!!
      - Я ОСТАНАВЛИВАЮ!!!
      - Я ВИЖУ, ЧТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕШЬ, У МЕНЯ РЕКАУНТ ПОКАЗЫВАЕТ!!!

      Удалить
    2. XD вот он прекрасный Окулус))

      ну там были еще крики по теме, почему все взяли бронзовых драконов и последующая паника
      и милый запуск Залов, когда половины пати нет или ливы после этого

      Удалить
    3. Ностальгия :) Или когда кто-то на ласте начинает: "Ребят, а чё тут делать на зелёном, я первый раз!" :D

      Удалить
  3. А какой сет?) заинтриговала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего нового на самом деле. вот этот
      но от него на ауке были только брейсы =__=

      мне почему-то захотелось подобных расцветок. но выбор не особо большой)

      Удалить
  4. На самом деле, порталы делаются очень легко - зергом.
    Я+протопал, спекнувшийся в холика (в протшмоте) справились с первого пулла. Так что, удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 или 25? просто десятку и в соло проносят под бл/геру. а вот 25 меня смущает. если ее можно сделать также халявно, то это, конечно, чудесно. останется хила только найти XD

      Удалить
    2. 25-ку, конечно) 10-ка таки-да, трудностей не представляет :)

      Удалить
    3. Ага, кстати, недавно паладином и друидом под блом захилили её, быстро и качественно :D

      Удалить