суббота, 11 января 2014 г.

Арена и репка

Доделала таки стандартных боссов Бойцовской гильдии. Из проделанных убийств можно вынести очевидный вердикт, что шмот решает. Половина боссов, над которыми мучились в шмоте прошлых контентов, теперь либо проносятся, либо давят не так сильно.


Повайпалась я, конечно, знатно (по своим меркам), но не так уж и много по меркам жителей вовхеда (спасибо щмоту). Первым вайпоменом стал Гекс. Хотя я таки докрутила и допрожимала ротацию, однако кд на спелы у меня в общем-то нет, так что видимо некоторым другим классам посложнее. Дальше я раз 5 вайпнулась на Антраците, пока до меня не дошло, что надо поворачиваться спиной к боссу, дабы его орошить водичкой. На змейке я успела поныть, что фрос не дамажит на ходу, но затем таки вспомнила про талант первого тира. Убит с первого же трая после смены таланта. Ну и потом, конечно, был лолодин. У меня всегда проблемы с ориентацией на местности, и, если войдзона движется, то у нее очень большой шанс успеха нанести мне урон. Повайпавшись, таки заковыряла. Ну и потом были спешлэдишн-босы, из которых только Эпикус Максимус был убит с первого трая. На остальных повайпалсь пару-тройку раз и заковыряла. Мда.

Потом у меня давно валялись карточки на Меха-Брюса (было сложно получить и сложно убить), Блексотрона и Слепого Героя. Слепенький для ренджей - маникен для избиения. Блексотрон был убит мною на втором трае тактикой тупого зерга под бл, ибо на первом трае цепочка таки не удалась (с расстояниями я тоже косячу =__=' ).

Для остальных боссов с карточек надо будет:

  1. докачать рыбалку до 600 (со 130+);
  2. докачать прокачать археологию до 600;
  3. прокачать петов до 25 левела.
Ну это из основного, из не основного: садить овощи и ходить в сценарии, ну и зафармить батраков в Баренсе (ибо магичка в свое время не удосожилась купить себе айтем).

Флейту и фитиль сбегала выбила. Рубашки, к слову, выкинула. Только вот думаю, они потом восстанавливаются? Место в банке нет, а они какие-то не очень...

Еще сходила в рейд на репку. Репка маунта не отдала.


Зато после моих жалоб и нытья Айзеку на волчицу, она отдала мне пета. *_* Видимо, давно уже пора пожаловаться на Келя.


Ну и надо доползти до челленджей. Бесконечные волны меня жждут. Я даже слегка собрала шмот, чтобы все там унести.

Хочу челленджи инстантов, но что-то все собирают или за голд, или с опытом. Это почти как теперь во флексы просят 550+ гир. Я так и не поняла этой системы, когда нужны с опытом, а где этот опыт брать непонятно.

8 комментариев:

  1. Для варлока многие боссы из Бойцовской гильдии были куда проще, чем для иных классов: половину из тамошних боссов прекрасно танчит пет. Я, правда, закрыл её ещё в относительно актуальное время, сейчас-то, в 565-м шмоте, думаю, это стало бы совсем уж избиением младенцев.

    Хотя решил я тут вот пойти закрыть её ещё и монахом — ощутил, что милишникам как-то грустно в некоторых моментах. Сейчас у меня просто ядерно полыхает от Кусса — не пойму, то ли я рак и плохо его кайчу, то ли он, скотина, такой багнутый. Вроде и веду аккуратно, а он всё равно умудряется вырасти и накидать мне по роже. :-(

    Я вот тоже страшно хочу испытания в инстах. На золото. Ибо у варлочека там божественный сет. Но нигде их не найти, увы. Уже подумывал о покупке паровоза у каких-нибудь омгпро-папок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, локу халява из-за танка. хотя у меня элем тоже иногда порывается потанчить, правда иногда таки дохнет
      Кусс вроде милишникам должен быть проще, чем кастерам.

      ну мне вообще паловский сет нравится. но пала нет XD а так да, хочу магу сет и феникса. вроде ничего сложного. но пати видимо вообще не найти. а покупать не хочется хотя бы из принципа, что самому интереснее делать

      Удалить
    2. давайте соберём бложескими силами челенджи :о я потанчу или похилю.

      кусс у меня тоже только что ни мгновенно до потолка вырастает. уж не знаю как ещё не стоять на месте.

      Удалить
    3. было бы неплохо Оо
      у меня вот есть маг. ну если кто еще не заметил XD наверное. не очень кривой даже

      Удалить
    4. Кто запостит рекрутинговый пост? :о

      Удалить
    5. видимо я сделала типа рекрутинговый пост Оо

      Удалить
  2. Сколько всего нужно ещё закрыть Т_Т хотя бы стандартных поковыряю пойду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот надо петов качать. мой максимум пока 8лвл. а мне все лениво ~_~

      Удалить