среда, 22 января 2014 г.

Краткий обзор событий прошедших дней =р

Сходила в Осаду. В очередной раз поругалась на дроп с монеток, который голд, голд и еще раз голд. Где мои петы? Где мои токены? Токены - это вообще больной вопрос для меня. В нашем статике падает только два вида токенов: первый - это все на вара, ханта, монка (и кто там еще?), второй - это мой токен штанок, который падает всегда и который мне никогда был не нужен, потому что это единственный айтем, который Небожители мне отдали еще в самом начале контента. Печаль-трава, про наследуемый шмот и субстанции с Гарроша можно тихо молчать в тряпочку. =__=

Ну да, а еще меня сегодня весело сваншотило все на том же Гарроше при удачном выбивании бренной души магички из контроля. Пфф.
Зато хоть чат порадовал. Сначала суровыми рогами РФ, а потом и загадками.



Рефлесия таки занялась нужным делом, а именно продажей всего того хлама, который нафармили остальные персонажи. Вообще я решила, что лок - идеальный аукционер. Они все такие общаются с темными силами и демонами. Так что темные делишки как раз про них. Есть, конечно, еще нечистые на руку роги, но они крадут и сбывают торговцам на черный рынок, а уж сами в открытую ничего не продают. Ну да, поролеплеили, и хватит. XD

Ошиваясь постоянно в Андере, моя чернокнижница таки соизволила подняться наверх посмотреть на Фестиваль и постоять в столбе =р


Ради столбов даже слетала таки на Полянку Аденаями, дабы забрать светильник. Скрафтила камушек, который успешно продала Рефлесия XD

Какой-то ненаселенный скриншот получился. Видимо все успели разлететься >_> Эх


Ну Поляне, конечно, Орда успешно фармила Альянс с криками



Наверное, потом пришел Альянс и отомстил за поруганную честь Ринна. Это почти как День Пирата (так ведь называется?), только дольше.

Челленджи. Внезапно вчера я таки поняла, что глиф на "Стылую кровь" надо бы убрать. И будет мне прожимной хаст. Ну да.

Как все начиналось...
Пофармливаю айтемы для Бойцовской гильдии. Рыболовный словился где-то за полчаса, рыбалку я, конечно, не прокачала. Камень я все-таки выкопала со своих четырех неапгрейженных грядок, после чего забросила все эти копания в земле. Немаговское это дело руки пачкать. Перчатки в Баренсе вообще дропнулись довольно быстро, минут через 15. Хотя после пугающих коментов вовхеда я думала, что надо будет сидеть там долго и основательно. Заодно еще и пет дропнулся, как раз слот для него оставался.

Осталась археология, петы и сценарии. С другой стороны, может я под этим делом все-таки раскачаю питомцев и заимею себе и валькирию и всю четверку с турнира. Ну да.

Пока мой дк старательно делал вид, что собирает руду и траву, в чате Баренса велось обсуждение рыженьких, которое закончилось вообще-то тем же, чем и началось, несмотря на сворачивание темы на блондинок и брюнеток.


Шаманка все никак не может решить, кем же ей быть,поэтому в лфр ходит редко. Мне нравятся все три спека, я каждый раз мучаюсь, кем же играть. В итоге на одной неделе она ролит на энха, а в другой раз - на рестора. Так что она будет одеваться еще долго и безуспешно, пока я наконец-то не решу. Да и шмот вообщем-то никакой не падает >_> Зато в лфр ка всегда весело, и даже без вайпов.


 Панды, как главные любители печенек, что по ним очень заметно ^^


Ну и старенький (месячной давности) скриншотик, который тронул душу моего дк (стоп, у него разве осталась душа?)

12 комментариев:

  1. Ахахаха ГОшники и Торнадыч на врыве!!!!хааххааххахах...

    ОтветитьУдалить
  2. Люди со Свежевателя Душ любят рыженьких...кто бы мог подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь ты это знаешь!! XD
      там, конечно, было обсуждение и остальных. но они решили, что только рыженькие всегда хороши
      и потом это же топовый русский сервер!! им виднее XD

      Удалить
    2. Я к тому, что может привлечь людей со Свежевателя Душ...в рыжих?)

      Удалить
    3. потому что рыжие всем нравятся? XD

      Удалить
  3. Из сценариев вообще непонятно как падает айтем. Магом столько их закрыла, а выпало паладину после "раз в день для капа доблести" =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мне двум персам "медведь" упал со сценариев, когда цепочку на плащ делала. а магу вот не повезло
      на самом деле, я еще не занялась этим вплотную. и у меня пока не сделана ачивка на 100 сценариев. так что пока я спокойна аки слоник и готова фармить сценарии
      хотя я была готова и репку долго растить, и рыбку ловить. а вышло больно уж быстро
      вот с археологией так видимо не прокатит
      и петы. надо качать петов.а то панды кончаются, а ни одного 25лвл пета нет. не порядок =__=

      Удалить
    2. >>пока я спокойна аки слоник

      Я возьму эту фразу на вооружение, с вашего позволения :D

      Удалить
    3. всегда, пожалуйста XD
      я, кстати, оба айтема из сценариев вчера таки дропнула. за 4 захода. хотя может просто повезло)

      Удалить
  4. Какой красивый челленджевый скриншот :) Даже моя нетрансмогрифицированная корова в виде медведа вполне себе вписывается :) Хорошо быть друидом :)

    ОтветитьУдалить
  5. К теме аое,впвп и фарма на Лунном фестивале.
    http://www.youtube.com/watch?v=0TOJhWgX9V0#t=28

    ОтветитьУдалить