понедельник, 3 февраля 2014 г.

Все те же челленджи=р

Исходя из того, что рожка в пятницу ну вроде как идет в челленджи, рожку бы надо одеть. А то зафармленный лфр Престола Гроз и все. Причем оно, конечно, я хочу в комбате идти (патамучто 5 целей - это круто!!! куда дели моего рога >_> ), ибо мутик и аое для меня вещи далекие. Тем более дорогой мутик и маленький хаст. А тут и череда, и адреналин, и 5 целей, ну и дешевая синистра. Однако, посмотрев на свои сумки топорика в мейнхенд я не обнаружила, и пришлось мне идти в лфр. Позвали, кстати, мгновенно: я прям почувствовала мировой заговор. Тем более что топорик кастет мне даже сразу упал (с монетки, правда). Вообще я бы еще не отказалась от двух колечек с сокетами, потому что сокеты - это хорошо. И вообще в Осаде весь шмот какой-то более дырявый падает. Но лфр, так неохота тащиться рогом в лфр. Фу-фу-фу. Ну и остаются тринки. Одна вроде более-менее, а вот у второй кд 3,5 минуты, и меня это огорчает. Камушек мне не светит. Тринка с ярмарки - не хочу тратить 5к на что-то, что уже давным-давно неактуально. И вот, остается она, тринка моей мечты - бутылка с Элегона, которая, конечно, ни разу (за все килы и монетки) не упала моей рожке, зато с первого же пула свалилась хантке. Потом останется наварить химии и перековаться, и вспонить, как играть рогом.

Лфр по-прежнему радует. Я аж слезу от ностальгии пустила т_т
И да, я не люблю масинвиз. Инвиз мой, делиться не хочу.
Это почти как то откровение, когда я поняла, что моя шаманка никогда, никогда не пойдет в рейд с фералом. Мои волки. Делиться не буду. Тем более, что от симбиоза весь профит только друидам. 

Надо запинать, закидать и затрансмогрифицироваться уже наконец. Тем более что нас уже начали преследовать красивые числа. Оо

Просто мак был очень красивый =р

7 комментариев:

  1. Вы всеми твинками что ли хотите пройти челленджи? В чём профит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Костюмчик для трансмога даётся только тому, кто их прошёл же. Как и птыца. Вот скажем у варлока бесподобный сет. И у шамана очень крутой — а у меня шаман как раз алюкан. Я бы им хотел собрать. Плюс, скажем, Эсмин хотела тоже поиспытываться, но она играет как раз за Альянс, а не Орду. Правда, пока она не отметилась в посте у Анири насчёт пятницы.

      Удалить
    2. Птыц тоже один даётся? На выбор? А в зачёт ачивки на 200 маунтов он не идёт?

      Удалить
    3. Угу, он не шарится на аккаунт. На выбор из четырёх. И в зачёт не идёт. Такая вот грусть-печаль для любителей покататься.

      Удалить
    4. я смотрю, вы тут сами все хорошо обсудили XD

      Удалить
    5. Птыц идет в ачив, но как персональный маунт - аналог скакуна у паладина. Т.е. +1 в счетчик будет у тех мейнов, у кого паладина/дыки/лока нет - соответственно, нет и классовых маунтов. Либо если феникса получит мейн-паладин/дыка/лок - у него будет аж 2 персональных маунта. А если пал приобретет коняшку с турнира..уххх)
      Вот как у меня сейчас: у паладина +1 - скакун. У друида в счетчике, допустим, 190 маунтов. Получила маунта - счетчик не обновился, т.к. у друида по факту маунтов было 189 - ибо скакун паладинский ему не считается. Зашла на паладина - счетчик радостно прибавил единичку, т.к. у паладина _действительно_ 190 маунтов и новый маунт для него будет 191-м.
      С феней та же песня. Я одно время не понимала, почему счетчик тупит, потом ГМ разъяснил, что каждый раз при получении маунта надо заходить на персонажа с персональным маунтом :( Так и живем.

      Удалить