воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Challenge completed

Я продолжаю скриншотить цветочки и паладинов.


Теперь о челленджах. Мы их таки добили (внезапно два за вечер) и получили сапоги сет, звание и маунта. Еще пару писем на почтовый ящик, сообщающих нам, что мы небывалые молодцы, а сеты ну очень уникальны. Ну и теоретическую возможность получить звание "шадо-мастера". Привет, дейлики и ачивки, которые надо делать по второму кругу.

Дальше надо смело бежать штурмовать челленджи за Альянс.


Теперь немного о сете. Когда его в свое время проанонсили, перой же моей ассоциацией были маги из финалки (ну и Вейгар, который у меня  с ними же и ассоциируется). На моей магичкесмотрится слегка непривычно из-за плечей и шапки. Но что хотели, то и получили. =р Бегать я в нем буду, по краней мере до тех пор, пока не выбью новый сет. Заодно таки перековалась обратно в хаст, с недобитым критом. >_> 



Дальше о плюшках. При беге над бошкой головой и плечами мы наблюдаем разноцветные фигни, которые, конечно, являются кирин-торским знаком (я люблю Кирин-Тор, я же маг *_* ). И при завершении каста все тот же значок мы наблюдаем над головой. Как-то так.



Опытным путем было выяснено, что:
  • челленджи проходятся любым сетапом (и судя по слухам, даже в 5 дд и очень даже на голд, ага);
  • прямые руки необязательны, распрямленные клешни очень желательны;
  • рдд-пати предпочтительнее;
  • мейнстат вкуснее всего, поэтому отдельный сет желателен;
  • таланты и глифы под челленджи могут отличаться от талантов и глифов актуала;
  • бл/гера на треше зачастую вкуснее бл/геры на боссе;
  • бурст-аое предпочтительнее таргет-контроля;
  • касты сбивать желательно и даже очень обязательно (и нужно знать, что сбивать);
  • совершенно не нужно извращаться с тактикой и делать все по гайду, вариантов скипания, убийства треша/боссов достаточно;
  • однако соблюдать имеющуюся тактику очень желательно, потому что не заабузить;
  • у вас всегда будет мало хасты;
  • добираться до Скарлетта быстрее через Сильвермун, а не через Андер (местные врать не станут).
Спасибо челленджам за то, что шмот в них не ломается.

Дальше по инстантам, пока все не забылось (дабы просто увековечить):

Храм Нефритовой Змеи. На первом боссе чудесная колонна, чтобы не откидывалось. Треш перед ластом проще убить.

Дворец Могушан. Бить мобов, бежать, бить босса. бежать, включать инвиз, бить босса, эвейдить мобов, ехать на лифте, бить мобов, бежать, бить мобов, ласт. Ну как-то так.

Врата Заходящего Солнца. Бомбочки карают, карают и еще раз карают. Перед лифтом убивается только один моб. Войд-зоны на втором боссе больные.

Хмелеварня. Духов для обезьян убивать надо, бочки взрыват необязательно. Бочки на боссе катать надо. Гну-сини, знай себе, жуют. Махать молотком надо грамотно. Пак в комнате хорошо скипается без инвиза. Колонна на ласте. Перекрываем лучики.

Скарлетт (собор+кладбон). Духов быстро убивать или кайтить. Диспелить монков. Дождаться резуректа от мужика в углу Собора.

Скарлетт (библиотека). Точное попадание ведерком в мужика. Сбивание кастов. Контроль гадких мобов, потому что очень больно. Нитка на ласте.

Некроситет. Нахождение правильной копии. Адекватное собирание комнаты после Громоклина. Убийство зомби на ласте.

Врата Заходящего Солнца. Капельки и третий босс. Остальное - легко и непринужденно.

Монастырь Шадо-Пан. Внезапно вообще никаких затупов. Инвиз на паке после второго босса. Из извращений тактики героика: дебаф на Ша не диспелить, сферку после Ша юзать втроем/вчетвером.

Ну как-то так. ^^


15 комментариев:

  1. Адекватное собирание комнаты после Громоклина.
    /me закрывает голову щитом, чтоб не поймать камень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может это мы их криво аоешили, а ты хорошо собирала? XD
      тем более как же божественный кайт самого Громоклина? =р

      Удалить
    2. тем более как же божественный кайт самого Громоклина?
      слишком... божественный

      Удалить
  2. А я не смог понять, где включается анимация у моего сета. :-( Там типа должны вырастать АЦЦКИЕ КРЫЛЬЯ, но почему-то я их так и не смог вызвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще не в курсе, как они должны все вызываться. про бег случайно заметила. потом пошла покастила. тоже увидела
      но раньше мне казалось. что ты стоишь такой на месте. взял и включил Оо

      Удалить
    2. Ну там при нанесении урона ещё включается анимация — у меня плечи и рога начинают полыхать зелёным пламенем. А крылышки я нашёл как вызывать — через /бешенство. Придётся теперь макросов с этой эмоцией понаделать на все кнопки!

      Удалить
    3. воу. надо будет порепетировать. спасибо за информацию)

      "Придётся теперь макросов с этой эмоцией понаделать на все кнопки!"
      XD у локов становится все больше сетов с крылышками. присты молча курят в сторонке

      Удалить
  3. Эххх, а меня наоборот, уже очень давно от Шадо-Мастера отделяет только челлендж :)

    А так поздравляю, конечно же!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ^^
      у меня была сделана половина ачивов (самых унылых). но потом я поняла. что на Голдрине пати найти мне не светит. потом я получила Экзалтед. где-то в промежутке узнала. чтона аккаунт они не шарятся. и я забила =__=
      он. кстати. шарится на аккаунт (шадо-мастер) после получения? или он так и останется привязан к этому персу?

      Удалить
    2. По личному опыту Амм — шарится.
      Делали дуридом, а гордо носит монашка :)

      Удалить
    3. эт хорошо.
      а то магичке оно не нужно. только ради ачивы =__= но раз шарится. можно будет искать жертву для звания =р

      Удалить
  4. >>я люблю Кирин-Тор, я же маг *_*

    :D


    >>у вас всегда будет мало хасты

    Мало, но не критично, приноровишься - и всё идёт, как по маслу :)

    >>Дальше по инстантам, пока все не забылось (дабы просто увековечить)

    ВРоде всё просто, сегодня пойдем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я слишком люблю хаст. поэтому каждый новый аддон - это ад >_>
      но. конечно. это не так и критично. может и так все тащить ^^
      удачного похода! все действительно оказалось проще. чем могло бы быть))

      Удалить
  5. Мои поздравления) Нужен будет рукастый хант за Альянс - я вся ваша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ^^
      вроде сегодня собирались за Альянс идти. в 22 где-то

      Удалить