пятница, 28 февраля 2014 г.

Из жизни маленьких лолодинов

Паладином быть хорошо. У паладина есть три спека. А еще паладин несет свет во имя света.
Сразу вспомнился Делориан, кхм.
Собственно паладинка решила хилить. Хотя и бегает с тяжелым дрыном и силовых латах. Но что у них там в голове кроме света.


Но хил не задался как-то сразу с первого инстанта, где прист-дд сходу написал, что он похилит. Ну вот зачем тогда ты встал дд? =__='' Но паладинка необидчивая и весело пошла махать своим топором.


Сегодняшний путь света тоже не задался. Обещали ждать хилом 24 секунды, но по истечении трех минут никто никуда не позвал. Обидаааа. Что ж, поставила галку на танке. Вообще весело танковать в ддшном шмоте в хилоспеке. Риториус включил. Все остальное лоулевелы прощают.  Хотя отсутсвие аое-спелов печалит. Дамаг в пределах нормы, а дпс страдает. Эх


И да, мне на халяву запилили пару глифов. Хотела я, конечно, крылышки, но их в наличии не оказалось, да и мне до них еще долго. Поэтому как истинный паладин я теперь созерцаю бренность этого мира =р


Но твинколаты мне не нравятся, совсем. Танковские вполне себе, но ддшные меня огорчают. Приемлемо (для меня) смотрятся только на найт эльфийках да дреньках. Надо бы во что-нибудь затрансмогрифицировать, но придется ждать 40лвл. Эх

А вообще я ждала своего гоблина после патча в среду и раздачи всех ништячков, а его не дали. Хотя не особо я его и хотела, конечно. Видимо можно ждать его к др релизу.

2 комментария:

  1. Твинкошмот внешне мне не нравится совсем. Приелся, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танковский ничего так. роговский определенно нравится. ну и ханто-плечи хорошо
      а остальное не особо и нравилось, да и да, приелось, наверное, уже

      Удалить