пятница, 7 февраля 2014 г.

Пост немного о том, почему я не люблю людей XD

Начать можно слегка не по теме и фразой "Да ладно". С какого-то там кила, внезапно тогда, когда она была еще раз нужна, бутылка таки дропнулась. Даже обычным дропом.


Как небольшое предисловие, сегодняшний чудесный лфр. Сначала с массфиром и невыбиванием из контроля на Мыне, а потом "Я забыла, что пол исчезает. Спс, что напомнил" на Элегоне.

/aggromod on

Ну и это как бы отражает всю ту суть моей нелюбви к людям. Большая часть всего этого населения варкрафта приходит поиграть в сологейм. Не потому, что они ходят делать квесты или в одиночестве исследовать тайны Азерота. Нет, потому что они просто играют одни, для себя. Их не волнуют остальные. Стояние в луже, пулы "потому что захотелось", афк без причин, маты и сворачивание. Никакого интереса к игре, никакого уважения к людям, которые тебя окружают. Ответ на вопрос, что они здесь вообще делают, я так и не нашла, ну кроме того, что "это модно" и "можно отвлечься от контактика".

Поэтому просто большое толстое "пффф". Не одобряю и молча (ну не всегда) осуждаю. Мне как-то до сих пор непонятно идея того, что нафига играть, если неинтересно. Туда же вопрос, осталась ли у вов душа. Ну да.

И вдогонку, я как-то не сторонник матов совсем. Девушки же матерящиеся меня совсем утомляют. Только вот такое чувство, что большая часть играющих лиц женского пола очень активно использует подобную лекцию.

Что там еще? А ну да, недавно я таки задала давно мучавший меня вопрос. Подвернулся какой-то разговор в гильдии, и я таки спросила "Чем хм отличается от героика?". Ответ был таким же, как я и предполагала, а именно "ничем", и даже после более-менее объяснения остался все тем же "ничем". Я до сих пор помню эти колебания народных масс, когда вышло ЦЛК и люди после Ульдуара раскололись. Кто-то писал "собираю ЦЛК(гер)", кому-то было плевать и был "хм". Потом всем стало окончательно плевать, и героик навсегда превратился в хардмод. Не то, чтобы меня всегда прям волнуют нюансы. Но это меня до сих бесит и раздражает. Зачем называть что-то чем-то, чем оно фактически не является. Даже если разница не так существенна. Однако.

Ну и да, вот он феерический момент. Я спекнула обратно свой любимый комбат, который пылился уже больше года. Это, конечно, не 2 кнопки. И надо вспоминать, как оно, но ручки помнят все бинды, пусть за рожку давно и не бегалось. Мутик, конечно, прост, однако логически завершен что ли, и более приятен. Киллингспри и андерналин таки моя вечная любовь. Так что даже не знаю. Ну а шс, я все пытаюсь с ним подружиться, и каждый раз откладываю нашу встречу.

Что-то вспомнила я про пивипи. Но даже тут я умудрилась найти себе проблему, и даже две. Обе, впрочем, на тему, кем туда ходить. Вот играют человеки и не мучаются такими вопросами. Собственно, указанные выше два аспекта. Первый: я посмотрела сеты, и как-то оно никак. Шикарны пристовкий из-за крылышек и локовский, потому что какой-то кладбищенский. Но на приста и лока меня не тянет совсем. Второй момент - это небезызвестные  три бг, на которых надо фармить репу. Долго, нудно и еще раз долго. А значит это не взял побегал пару бг и скипнул. Поэтому сомнения терзают меня. Магом не хочу пока как-то совсем. Рога и пвп - это вообще уныло для меня, я там большую часть провожу в инивзе, ибо это единственный способ не дать себя зафармить. А все только на фарм кладбонов я и попадала. Еще что-то вспомнила кота. Вспомнила и забыла, хотя и не сразу.

/aggromod off

26 комментариев:

  1. Ну, ЛФР это ж как на улицу выйти) Все хмурые, друг друга по умолчанию ненавидят, вокруг враги и все такое. Только тут еще можно маме привет передать и метафорически в рожу плюнуть. Люди-то одни и те же... Это раньше игра требовала хорошего интернета, валютной карточки и хоть какого-нибудь знания английского - три пункта для приложения усилий, которые хоть как-то отсеивали шлак. А сейчас даже качать десятки гигабайт не надо - пара кликов мышкой и иди унижай и нагибай... А т.к. культура общения у русских людей зачастую отключена по умолчанию, то надо смириться и относиться как к походам в зоопарк,в отдел приматов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто теперь получается. что ты сидишь в своей маленькой резервации (друзей или статика). а кругом разруха и бедлам. тем более. что нынче народ и в статиках также себя ведет. они вот нашли друг друга. и им уютно с собой. каждый сам за себя. остальных не видит и не слышит

      печально. что приходится искусственно себя ограничивать.чтобы не встретить всю эту компашку рандомов. хочется ведь нормально поиграть. а не сидеть на своей солнечной лужайке)

      Удалить
  2. Не совсем понял: " Потом всем стало окончательно плевать, и героик навсегда превратился в хардмод."
    Героик навсегда превратился в Heroic Mode.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Heroic mode - это должно звучать круче? Типа как хилл, расса или капп (видел недавно в чате).

      Удалить
    2. Heroic mode-HM-ХМ
      Это не звучит круче, это просто звучит правильно)

      Удалить
    3. таки смысл то в том. что люди видят в хм - хардмод. и они не видят разницу между хардмодом и героиком. и им вообщем-то на это плевать
      на самом деле. трактовка heroic mode. конечно. имеет смысл. однако как-то активно и не используется. героик всегда и называют героиком. без всяких там модов

      Удалить
    4. Не, вот если совсем честно, то я впервые увидел мнение, что в современных реалиях ХМ это ХардМод)
      Я считал, что ХМ это, для 99% игроков и меня в том числе, - Heroic Mode.
      Век живи — век учись!:)

      Удалить
  3. " я таки спросила "Чем хм отличается от героика?". Вопрос был таким же, как я и предполагала, а именно "ничем"
    Вопрос был? Не ответ? Запуталась :(
    А если по теме. Это всё героический режим. Просто раньше разделяли для простоты понимания: героик - это 5 ппл с черепом на входе, хм относился к рейду с черепом. Хотя сейчас героик даже героиком назвать нельзя :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да. это был. конечно. ответ =р
      хм (если хардмод) никогда не обозначался черепком. а вот героик - черепок. начиная. с 5 ппл инстантов. перетекший в рейды

      Хотя сейчас героик даже героиком назвать нельзя :(

      если про сложность. то да... ну а теперь вообще только мифик будет >_>

      Удалить
    2. "хм (если хардмод) никогда не обозначался черепком"
      Что есть хм тогда? О-о

      Удалить
    3. хм - это ульдуар. ткнул кнопочку. включился хардмод. но черепка же не появляется.
      ну и в дополнении получил другой дроп

      а героик - галку нажал "героик". получил черепок

      это все. конечно. ни разу не критично. но тем не менее

      Удалить
    4. С этой точки зрения - да. Но я не рейдила во времена Ульдуара и таких тонкостей не знаю. В моё время сразу собирали на СРУ и ни о каком хм в чате не было и речи.
      Моё время это именно что "Героик" - 5 ппл, "Хм" - героический формат рейда.
      И да, как определить хм на 1 боссе твв? Сколько там вариантов последовательности убивания?

      Удалить
    5. твв - это просто отголоски. один единственный босс. с отсылкой на совет ульдуара. и тут ведь отдельно есть и нормал. и героик. а там был просто нормал и хардмод. когда убивали в другой последовательности

      я тоже там не рейдила. но я же ходила за ачивками и просто так. и я знаю. как включаются хм (хотя бы некоторые). а никак в лк. пошли делать виклик. кто-то что-то сделал. потому что молодец.а потом вайпы на левиафане. когда люди одеты в цлк-шмот)

      Удалить
    6. Вайпы на леви в шмоте с ОО тоже норма так-то. До возможности мгновенного зерга необходимость знания тактики никуда не денется. А я до сих пор не знаю тактику на леви. Как, впрочем, и на большинство боссов Ульдуара.
      В общем, я так понимаю, что за неимением красной кнопки в нынешних инстах, есть предложение исключить само понятие "хм" из лексикона рейдеров?

      Удалить
    7. у меня нет никаких предложений. меня раздражает. когда люди занимают одно понятие другим. потому что для них нет разницы. это никак не изменить.
      это просто мысли вслух. потому что тупость и безразличие не лечится. вот и все

      Удалить
    8. "меня раздражает. когда люди занимают одно понятие другим"
      Меня тоже :) И слово "занимать" для меня во фразу не вписывается :) Но это же не исключает того, что всем понятно о чём речь :)
      И вопрос был " "Чем хм отличается от героика?" Хм в современной трактовке времён лича, каты и Пандарии - это героический режим рейдового инстанса, как сказал Naara: "Heroic mode-HM-ХМ". В самом вопросе речь не идёт о хардмод режиме. Просто о хм. То, что в это вкладываются разные значения... Другие времена, другие нравы.

      Удалить
  4. Я изменила своим принципам - и теперь, когда непроходимые тупицы в третий, четвертый раз вайпают пати из-за того, что им, видите-ли влом открыть атлас или ХОТЯ БЫ прочесть объяснение тактики для таких кретинов, как они, я начинаю ругаться. И периодически даже матом. Потому что эта безответственность бесит. Почему несколько адекватных игроков должны тратить свое время и золото, вайпаясь в ЛФРе? А какие-нибудь Васянылолпро или афкают, или просто стоят, ковыряясь в носу, выдавая в своем 500-м шмоте 40к дпс, игнорируя все механики, начиная с элементарнейшего разделения луж на хорошие и плохие - в хорошие лужи мы не заходим, из плохих не выходим. И да, я психую из-за этого, меня это дико раздражает, я НЕ хочу проводить в уже год как зафармленном квартале ЛФРа несколько часов - это мы как-то в ПГ Тортос-Мегера-Цзикунь вайпались на боссах и треше целых два часа. Можешь представить мое состояние после третьей смерти на треше перед Мегерой, когда сагренный толстожопым Васейлолпро червяк портает к себе и по одному убивает игроков? А игроки на просьбу вернуться назад и убить этого несчастного червяка не реагируют. Все умирают, все бегут назад - и повторение истории, когда все прибежали к боссу, а какой-нибудь тормоз позади опять агрит полкомнаты.
    В общем, говорить об этом я могу бесконечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе. ну я тебя полностью поддерживаю. бесит и раздражает. я раньше ругалась. правда без матов. но проблема в том. что пока ты не начнешь с человеком говорить также. как он общается. он тебя просто не слышит. а у меня нет желания материться и тратить нервы ради них. так что я в последнее время или терплю пару траев. или ливаю. потому что ну нафиг

      тем более часто ты потом и виноватым оказываешься. и тебя кикают. потому что они вагоны. но их больше. вот где логика XD

      а еще люди чат не читают. зачем это им? у них там своя атмосфера

      а объяснять человеку. как сделать правильно. если он фейлит. так вообще пошлют далеко и надолго. ну или еще вариант. когда весь инстант/рейд человек молчит. игнорит чат.а потом в конце вываливает пачку матов и ливает.

      Удалить
    2. "а объяснять человеку. как сделать правильно. если он фейлит. так вообще пошлют далеко и надолго"
      Я хожу только в лфр. Постоянно пишу в пм "геру". Периодически разжёвываю в пм кое-что. В последний раз объясняла, почему на близняшках нельзя запускать цаплю и тигру на первой дамочке. Периодически начинаю писать тактику на босса. Ни разу за полтора года (или сколько там прошло со времён лфр-дд) меня никуда не посылали. Были пулы во время объяснения, но заканчивались вайпами и тактика почти всегда дорассказывалась.
      Что я делаю не так?

      Удалить
    3. тут ведь еще фактор везения ^^
      в пм я обычно не пишу. а так. бывает.конечно. что человек действительно спрашивает.что делать. так хотя бы ему не плевать. мне такие редко попадаются

      и так или иначе. тут все взрослые (типа как). почему кто-то должен разжевывать кому-то. что делать. даже в статике. объяснить ошибки. какие-то нюансы - да. но я не вижу смысла объяснять человеку.что вот тут надо прожаться. если он за несколько пулов сам этого не понял.

      почему если мне интересно придти и сделать все правильно (ну или стремиться к этому). то ради этого я должна каждому дать пирожок. погладить по головке и сказать.чтоб больше так не делал? своей головы у человека нет?

      если я пишу хантам. выключи таунт у пета. а меня посылают или игнорят. мне ему в пм слезные мольбы писать.и мини-гайд на тему того.где и как выключить. а самому скилы почитать? да в конце концов самому спросить. если ты не знаешь

      единицы спрашивают. я им объясняю. нельзя все знать. но вот им интересно. а остальные..

      Удалить
    4. "и так или иначе. тут все взрослые (типа как). почему кто-то должен разжевывать кому-то. что делать. даже в статике. объяснить ошибки. какие-то нюансы - да. но я не вижу смысла объяснять человеку.что вот тут надо прожаться. если он за несколько пулов сам этого не понял."
      Перед вами яркий представитель такого вагона. Как это вы не заменили дерево для испытаний на золото?! Из-за меня подавляющее количество вайпов и задержек.

      "каждому дать пирожок. погладить по головке и сказать.чтоб больше так не делал? своей головы у человека нет?"
      Это ммо, рассчитанное на социальную составляющую. И да, головы бывают разные. Здоровые и больные. Уравнивать всех... Хмм...

      Удалить
    5. "Перед вами яркий представитель такого вагона. Как это вы не заменили дерево для испытаний на золото?! Из-за меня подавляющее количество вайпов и задержек."
      окей. но ты же видишь (?). из-за кого вайпы. деревом как-то хилишь (я не хил. банально не смогу оценить правильно или нет). тем более мы же не только из-за тебя вайпаемся. все понемножку вагонят) собрались. убьем. если бы мы шли на первое место по серверу. то да.надо было бы менять состав. может даже и весь. так что тут дело такое)

      ну и мы же как-то (пытаемся) обсуждать. как луче сделать и в чем ошибки

      "Это ммо, рассчитанное на социальную составляющую. И да, головы бывают разные. Здоровые и больные. Уравнивать всех... Хмм..."
      да. но почему им на меня плевать.а я должна под них подстраиваться? головы может и разные. может кто-то тупее. кто-то умнее. но тупому же не запрещают спрашивать. если ты хочешь научиться. то зачем сидеть и молчать. спроси и тебе объяснят. а если кто-то не спрашивает. то ему это не надо. и они портят этим мне игру. а я должна за них волноваться? у нас весь мир рассчитан на социальную составляющую. только тут тоже кто-то молодец. а большинство - нет.

      Удалить
    6. " но тупому же не запрещают спрашивать"
      Вопроса обычно можно ожидать от умного - от того, кто способен понять ответ. Ожидать вопроса от тупого... Он его даже не сформулирует.
      "только тут тоже кто-то молодец. а большинство - нет."
      Но мы же живём в реальности? Почему в игре всё должно быть хорошо, честно, идеально, хотя обычный мир всего этого не содержит? Быть всегда самим собой. ММО игра равна жизни. Это не нпс с заданным идеальным поведением. Тут все ведут себя как привыкли. Если жить в собственном мирке, то да - статик, и ничего кроме. Если жить, постоянно сталкиваясь со всем ассортиментом всех культурных и социальных слоёв населения... Не вижу проблему в посещении лфр.

      "собрались. убьем."
      справедливое и для лфр утверждение. Особенно со стаками решимости.
      "если бы мы шли на первое место по серверу"
      Такой задачи не было. (Хорошо не по миру). Выиграть 3-4 минуты ещё можем и этим составом, но с 11 с лишним минут до 3 с копейками боюсь уже никак :(
      "ну и мы же как-то (пытаемся) обсуждать. как лучше сделать и в чем ошибки"
      Как-то вполне справедливо и для лфр. Там тоже "как-то" пытаются убить. Даже если обсуждение сводится к настакиванию решимости :)

      Удалить
    7. просто из 25 человек лфр особо нужно только 5-6. остальные приходят поботить)
      реальность мало приятна. так почему нельзя хотеть утопии хотя бы в виртуальном мире? и да. в реальном мире большая часть людей ведет себя точно также. полностью наплевав на интересы кого бы то ни было. все для них.

      Удалить
  5. Такое правильное определение соло-гейминга в варкрафте. Так оно и есть.

    ОтветитьУдалить