понедельник, 9 декабря 2013 г.

Когда уже давно пора спать,

Аденаями решает, что нужно срочно менять наряд и сходить перерефорджиться >_<

Ботинки валялись у моей пандаренки уже пару недель. Она все мучилась вопросом, продавать или нет. В итоге сегодня я внезапно поняла, что фросту нужен именно этот голубой сет XD Пришлось топать на аук, тратить деньги.

Помимо всего прочего попался какой-то несговорчивый гм, который отказался восстанавливать ванд =__= Меня несколько раздражает их политика, когда на каждый воспрос ты с равным шансом можешь получить противоположные ответы. Уныние ~__~

Плечами я недовольна совсем, но другого не нашлось. Хотя я теперь очень даже хочу паровоз в ДС за токеном. *_*


Насчет рефорджа... я все равно ни разу не одобряю эти камни на экспертизу, которые советуют. Ну не бью же я с посоха автоатакой, подумаешь, Близы решили, что экспертиза дает хит. Моя магичка неуютно себя чувствует с ними.

PS Даешь несколько постов за один день!! XD
PSS Аркан, я обязательно в тебя спекнусь.

2 комментария:

  1. Я вот тоже варлоку ставил-ставил камни на мастерство/искусность, потом плюнул, набрал себе кап меткости из статов на вещах и натыкал интеллект/искусность. Чуть потерял в скорости, но это не особенно критично для текущего спека (я тот кап скорости держал для аффлика, за которого уже почти не играю), зато поумнел. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго на них глядела, думала.в итоге таки воткнула в чест экспертиза+мастери, только ради сокет-бонуса. ну и типа профит. но как-то совсем мне неуютно с ними =__=

      Удалить