вторник, 5 ноября 2013 г.

День 24. Самое любимое подземелье/рейд катаклизма

С инстантами все просто - это Зул'Гуруб и Зул'Аман. Хотя вряд ли их можно назвать катовскими инстантами, да и в роли рейдов они нравились мне намного больше. Однако, они дали возможность получить снова получить мишку (хотя старый нравится мне больше, но за неимением его приходится довольствоваться нынешним), аналогичного раптора (который мне в старой версии не дропнулся), ну и новую пантерку. Я вообще была очень довольна тем, что раптора практически идентичен, а тигр с пантерой все-таки различаются. Хотя тоже спорный момент. Однако, масштабность рейдов довольно сильно урезали, что не может не огорчать.
Остальные оригинальные инстанты были более-менее милы, но не особо запомнились.

Из рейдов могу честно сказать, что Бастион и ТКТ я так и не видела. ТЧВ и Тол Барад слишком маленькие, поэтому остается выбирать между ДС и ОП. Так что выбор Просторов более чем очевиден, хотя бы в виду оригинальности исполнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий