суббота, 23 ноября 2013 г.

День 26. Перечислите своих персонажей

Я таки собиралась написать этот пост чуть ли не две недели. Во-первых, мне, конечно, его хотелось написать (отчего ж не поделиться своим рассадником маленьких твинков). Во-вторых, сразу было понятно, что он будет достаточно большой (пожалуй, самый большой за все дни Оо). Ну и как итог, недостаток времени в последнее время (моя любимая тавтология >_>), хотя отскриншотила всех еще недели полторы назад.



Для начала небольшое вступление. Я вообще человек падкий на хорошую рекламу. Не то, чтобы я брошусь покупать/делать то, что рекламируют, однако брошусь посмотреть/повертеть. Поэтому в сфере ВоВа все это выражается тем, что я периодически натыкаюсь на какого-то персонажа в определенном антураже или на имя, и тогда загорается надпись "Хочу!" XD Ну и мои личные предпочтения, конечно. Вторым пунктом таки было то, что надо попробовать все,  а значит надо посмотреть и потыкать все классы. Ну и как заключение вступления - я очень трепетно отношусь к своим персонажам, в плане того, что сменить расу/имя/фракцию для меня не предоставляется возможным. Если мне кто-то разонравился, я лучше создам нового, потому что нельзя и просто кого-то поменять. Хотя это все, конечно, игра. Исключение по трансферу было одно единственное и по большей части вынужденное.

Итак, далее будут идти мои персонажи выше 5 левела (включительно). Отчасти по тому, что это уже все-таки не первый левел (хоотя фактически  тоже самое), во-вторых просто из-за того, что у меня имеется парочка-тройка как раз персонажей 5 левела. Также стоит упомянуть, что есть пара персов, которые были удалены мной безвозвратно.

Первым удаленным был милый (на самом деле, он был достаточно буртален) Горди, найтэльф-дк. Это был мой первый дк, и он был создан (это судьба многих дк) для фарма руды и петов (детенышей всяческих равозавров, яйца которых до каты можно было найти в гнезде). Потом он пал смертью храбрых, потому что мужики-найтэльфы отвратно кастят (для меня) и я жутко вагонила тогда за дк. Он умирал просто бесчисленное количество раз. Оо Скриншотов с ним, наверное, даже и нет.

Ну а вторыми идет пачка воргенов. Две-три воргенши и вроде даже ворген. Тут все просто: мне не нравится эта фракция, меня раздражают их модельки и то, что за них играет слишком много народа. Чем дальше, тем больше они меня раздражают. И я честно давала им шансы мне понравиться. Первая воргенша была вроде магом (или друидом), создана в начале Каты, чтобы посмотреть. Выбралась с острова и была удалена по причине класса. Вторая воргенша была друидом (опять или нет? Оо), просто из-за того, что может я что-то не поняла, и потому что это вроде был единственный класс более-менее приемлемый. Не прокнуло. Потом была воргенша только для получения ворона. Как итог, чудесная, атмосферная квестовая цепочка, но абсолютное отвращение к расе и зачастую к людям, которые за нее играют (не встречала еще ни одного действительно адекватного и умного воргена). Наверное, где-то еще был ворген-мальчик. Создан, покручен, удален.

Еще была маленькая дварвенка-лок в конце Каты после переделки локов, когда я решила, что демоны должны тащить на лоу-левеле. Правда оказалась ужасной: дядбку за спек больше не давали (ждем 40го), лансы на лоулевеле в форме нет. Побегала и удалила.

Хм, у меня до сих пор нет больших и толстых вара, лока и приста. Как-то не складывается у меня с их докачкой. XD

Теперь то, что я имею на данный момент.

ДК, 61 левел. Была создана исключительно для фарма лампы Лунного Фестиваля в катовские времена, когда не было объединения ачивок/петов/маунтов по аккаунту. В итоге мне нафармили ордынскую лампу, я в ответную нафармила альянсовскую. Как итог заброшена, и имеет больше других шансов отправиться в топку ради кого-то милого и прекрасного. Имя - собственно Buncha-tan (аниме и девочка от туда же). В очередной раз убедилась, что не нравится, как найтэльфийки стоят с двуручкой и отклоняются в бою. Вобщем перс на побегать и удалить, поэтому с косой, которая мне не очень-то и нравится, с дурацким табардом, который я всегда удаляю, и странным именем. XD Конечно, блад =р И я теперь точно знаю, что на СД есть Альянс. Его очень мало, он тусит в Шторме и одет в пвп-шмот.
Шаманка, 21 левел. Появилась, когда я играла Рем и решила, что, наверное, очень круто играть маленьким энхом. Под влиянием всего этого появилась также безумная мысль ходить в два шамана, элема и энха, вставая хилом. Внешне она получилась именно такой, как я хотела. Глупенькой, светленькой и с двумя хвостиками. Имя неожиданно пришло само, отчасти под влиянием звания "Профессор". На практике же маленький энх оказался весьма уныл, а хилинг по большей части пришлось свалить на элема Айзека. Стоит, иногда преступая с копытца на копытце, и очень редко ходит по инстантам.
Вар, 5 левела. Айзек захотел все-таки (когда-нибудь) троля-шамана, ну и я, недолго думая, создала Тильрей. Мне было любопытно посмотреть на гоблинш, мне нравится, как они выглядят, но все как-то не складывалось. Плюс моя ситуация с варами. Имя изначально задумывалось, как Тильвирей, но потом было сокращено. Сбежала с Кезана и пока вылавливает выживших после крушения. Еще одной причиной, по которой я очень хотела создать именно гоблина, была мечта обладания этим камушком. Меня грела мысль, что у нее в сумке он будет лежать и всегда напоминать о Кезане.
Паладинка, 80 левел. Хил и танк. У нее на фоне остальных персонажей чуть ли не самая насыщенная и интересная игровая жизнь. Она была чуть ли не первым (пожалуй, вторым) персонажем на моей учетной записи. Вместе с Маюрой они отправились покорять Азерот в качестве хил+танк на х3. Это был конец ЛК, и пати собиралось ручками. Однако, к сожалению меня на тот момент больше занимала другая навязчивая идея, и их прогресс остановился уровне на 40-50. Потом уже в катаклизме/пандах она решила, что неплохо бы покачаться. Паладины тот класс, которым мне играть легко и приятно. На то они и лолодины >_> В танкошмоте она сбегала к тренеру, купила второй спек (хила) и пошла покорять инстанты тем, кого быстрее брали. Сначала просто, чтобы побегать, когда хотелось ей поиграть, потом, чтобы докачать до 80 левела. Поскольку тогда в моей голове поселилась удивительная и невероятная идея надеть пандошмот и отправиться убивать лк-рейды в соло. Так толком особо никуда и не сходила, правда. Рук и знания механики мне как-то не хватило. Айзек набегал ей куда больше, чем я. Однако, потом меня осенило, что на 80 левеле можно еще полутать "Посланника титанов". Тем более, что шмот можно добывать в соло (читай с помощью Маюры, которая уже давненько шпшила 90ым). В итоге она сходила и затанчила Алгалона. Я даже честно прочитала на него тактику, и на сколько стаках надо меняться. Кил правда был не особо эпичен. И это один из немногих персонажей, который может похвастаться трансмогрификацией. Сейчас стоит и пылиться, поскольку я пока не решила, что с ней делать.

ДК, 58 левел. Когда я решила, что пора осваивать новый сервер (поскольку на моем банально кончились доступные слоты), я решила, что без твинкошмота мне не поиграть и созадала дк для его добычи. Мидлтон в честь герцогини XD Гномка, ну не знаю, мне просто хотелось побегать анхоликом маленькой гномкой с Тимми, который больше ее в два раза. В итоге она закончила квестовую цепочку, добежала до Шторма, сходила в пару инстантов, опять же, конечно, бладом, и все. Гномки уже машут дрыном, он слишком большой для них >_> Анхоликом брали долго, а до тех твинков не дошли руки. Еще один претендент на удаление что ли.
Прист, 5 левела. Его ждет светлое будущее двойного холиспека. Дворфы-присты - моя любовь еще с лк. Однако, своего я так и не удосожилась создать/прокачать. В виду того, что я не представляю дворфа в шп-форме или стреляющим пиненс, остается только холи. В виду этого очень даже обидно, что деревьев больше нет. Было больше простора для фантазии, хоть бы даже пиненс можно было бы не брать. За имя спасибо второй дубле. ^^
Монк, 11 левел. После того, как я таки апнула 90ый и вполне себе вкусила радость дейликов, я созрела для того, что пойти и посмотреть на чудо Пандарии (читай, монков). Если отмтотать чутка назад, то после анонса класса я даже создала себе перса и забила имя. Я всерьез думала оставить рога ради людской монашки. Но она прожила два-три левела и была удалена за непонравившуюся анимацию, а монки отложены до лучших времен. И вот собравшись с мыслями и помня о печальном опыте, я пошла смотреть все доступные для этого мастерства расы. Посмотрела и забыла до того момента, когда мне захотелось троля-монка. Пнула Айзека и пошли играть монками. Тролька меня даже очень устроила, но до 15 мы так и не докачались к сожалению. Скучно делать квесты без шмота и в сотый раз. Она хотела хилить орка, и радоваться жизни. В первый раз остановились где-то на 7 левеле, потом добрались до Азшары и 11 левела. Когда-нибудь ее обязательно докачаю.
Лок, 15 левел. Хлоя (ну да, имя было занято, и теперь только в качестве сокращения) была создана на пересечении волн увлечения трольками и локами. Бладка в очередной раз показалась слишком худой, а трольки так мило кастят. У нее даже было в мечтах пойти и самостоятельно купить себе твинкошмот с Ярмарки, но мечты не сбылись. Она добралась до 15 левела, квесты поднадоели, идеи, ради которой можно было стремиться вперед не стало, в инстанты не брали. Стоит и ждет лучших времен. В текущих реалиях они наступят с кросс-серверной почтой. Пока демон, хотя форма уже давно, как надоела. Но дест у меня бладка, а вафля на лоулевеле скучновата и недамажна.
Паладин, 24 левел. Холик. У него была весьма тяжелая судьба. Сначала он был варом на Подземье, где добивался внимания прекрасной шаманки. После ее переезда на ЧШ он решил стать паладином и нести свет на этом сервере. Однако, судьба была против: появилась блондинка-паладинка, и Рундоскидорф был сослан на Дракономор (только не помню, почему туда). Это было еще где-то в середине Катаклизма. Он славно побегал с двуручкой и шоком на бг, а потом пошел хилить танков в инстантах. Стоит и ждет своего часа. Когда-нибудь он будет большим, в красивых латах и с шикарным щитом, нести свет и прогонять тьму. Имя у него было изначально больше, но оно не влезло в допустимые рамки, пришлось резать. Зато теперь я по нему всегда проверяю количество возможных символов в имени, а то я вечно забываю.
Монка, 35 левел. Панда-монка идеальна. Согласно моему мнению панды хороши только в коже. Ткань на них не смотрится, а латы слишком тяжелы для них (мех протирают). И эта, дайте подумать, четвертая панда-монк. Предыдущих постигло удаление. Они все заканчивали остров, который мне уже окончательно надоел, болтали с Рином, и как-то у них дальше не складывалось. Возможно, имя на них давило так давило? Оо Однако, на РФ оно оказалось занято, пришлось придумать новое и выбрать Орду. Что ж, это мой самый большой монк. Конечно, танк и, конечно, со званием Хмелевар. Класс безусловно понравился, качаться в твинкошмоте и под бафом одно удовольствие. Но пока волна очередного альтоводства прошла, стоит и копит рестейт.
ДК, 64 левел. Я долго мучалась между девочкой-мальчиком, на этом сервере и на другом. В итоге, рассудив, что латниц-развратниц бладок итак две, то пусть будет хоть один блад эльф. Хотя с дрыном он тоже смотрится странно. Примечателен тем, что он с первого раза прошел этот ужасный квест на пытку. Всеми остальными я билась там чуть ли не по полчаса в попытках выбить признание =__= Бегает внезапно с пугелем Вальмонтом, правда не уверена, рад ли он этому. Сходил потанчил, и по все той же причине, что старые инсты уже совсем надоели, сидит в городе. В мечтах одетый блад для соло-хождений и уютный анхолик, который теперь ни черта не дамажит. Пф.
Друид, 58 левел. Я всегда хотела коровку. Они милые, ну правда. Радостно фералила (после рога вообще сказка), ганкала и не давала ганкать себя. Доросла до Аута, и осталась в Огри. Хотела не давно ей бездумно похилить, но хил был никому не нужен, а очередь стоять не хотелось. Квесты делать пока неинтересно, но она первый претендент на то, чтобы стать 90. Друиды - это очень хорошо. Единственный класс со всеми 4 ролями. Сказка. *_*
Прист, 12 левел. Моя очередная попытка подружиться с пристами. Шп и счастливый (ли?) обладатель мучительных воспоминаний(андедка же). Очень жалеет о утраченных копиях, мечтает о втором спеке дц. Хотя надо сказать, первоначально пиненс меня жутко бесит, и я его терпеть не могла >_> Потом как-то вошла во вкус. Единственная печаль андедов - это вечные лохмотья, но по сранвению с глазами и всей атмосферностью это мелочи.
Шаман, 90 левел. Как-то я потянула (опять) Айзека играть на очередной новый сервер, были созданы две трольки шаманка и друидка. Дело остановилось левеле на 30ом, и вся затея была заброшена. Пока в какой-то прекрасный момент, когда корова уже успела натоптать Мулгор и добежать до Ворот, мне захотелось шамана. Купила ей шмот, и понеслось. От 30 до 90, быстро и приятно. Сначала немного уныло, ибо опять энх, но чем дальше, тем веселее. Волчки, бл, элемы, хилы с проков и щит. Поймала 90, и все, уже как-то не игралось. Потом ей досталось куча шмоток от Аденаями. Она даже как-то одела хилоспек, сходила похилила лфр и ничего. Пока как-то совсем не тянет ее одевать, будь у нее хороший гир, может и побегала бы, но ходить в лфр в надежде, что что-то дропнуть (когда обычно ничего не дропается) желания нет. Мечтает выкинуть рестора и стать чайникоботом. Синие пушки из нормалов меня угнетают >_>

Лок, 48 левел. Захотелось мне значит лока, и я пошла и создала ее. Надо сказать, в начале ей сопутствовала удача с большим моим желанием ей играть. На лоулевеле ее заинвайтили в какую-то гильдию, где потом дали 3к на покупку твинкошмота. После 10го пошла на бг, где все дотала и дотала. После получения фира, стала все фирять. С получением пассивки на мгновенный каст от урона стала просто таки божить. Понаписала себе макросов и стала божить еще больше XD Радостный дестор с фелхантером. Страдает зависимостью от кровопийки. Последнее время пропадает в андере и иногда продает что-нибудь через аукцион.
Маг, 90 левел. Моя прекрасная магичка. Создана уже в пандах, когда рожка прокачала все фракции, сделала все дейлики, полутала все айтемы, вообщем захотелось мне (в очередной раз) начать все с нуля. Пошли качать мага и пала. Добрались до ЛК и забросили. А потом в какой-то момент я вспомнила про магичку и понеслось. Докачала ее практически за пару-тройку дней до 90. Фаер, в котором она была, бесил своей рандомностью на проки, половину из которых я еще и пропускала по собственной глупости. И я ее опять оставила. Вообще надо сказать, что изначально, когда я только пошла качать альтов, отношения с кастерами у меня не складывались совсем. Хотя бы по тому, что я привыкла прыгать и сбивать каст тоже прыжком, на что кастеры мне сказали свое большое и толстое фи. Однако со временем попривыклось. Хотя магичка долго халтурила фаером из-за каста на ходу. Сейчас играю только ей, почти счастливый фрост (заберите элементаля, он мне мешает >_> ). Вроде как даже неплохо дамажу, привыкаю к сейвам и контролям. Изучая тактики вдали от боссов. Рдд таки все равно читеры =р
Рога, 14 левел. Фултвинкошмот, замороженный опыт на 10 левеле для прокачи скининга (крит наше все) и добычи перфектного шмота. Все, чтобы нагибать на бг. Иногда захожу, чтобы побегать. Реже, чем хотелось бы. Она счастливый обладатель алхимических баночек, взрывчаток. Половина сумок забита ромом, который потом пофиксили (так и не поняла, кого он обидел). До сих пор не удосужилась ей сделать чанты на шмот. Радует сам факт ее прекрасного наличия. После долгих размышлений - мутик. Алаив от английского "alive". В моей голове до сих пор часто поется эта навязчивая песенка "I'm alive" >_>
Блондинка-паладинка, 90 левел. Убежденный холик, иногда ретрик, очень редко танк. Ретриком радостно ходит в старые рейды/инстанты, но на своем левеле как-то уныло ждать все эти кд. В пандах даже не танчила. Была создана еще в Кате, когда я поняла, что паладин мне жизненно необходим, конечно, глупенькая людская блондиночка с глупым страховым именем. Хотя я еще с ЛК хотела танкохила, но потом все это прошло. Тем не менее я ее создала, она протащила всю классику дамажа хилом, за что на нее частенько наезжала пати. Ну а что, никто ведь не падал? А в Курганах, Некроситете и Страте еще и радостно размещалась на первой строке рекаунта на боссах. Эх, за что ж так обижать экзорцизм было? =__= Качалась без твинкошмота зато с прокаченными профами (инжой и инскриптингом). Пожалуй, единственный перс, который что-то себе крафтил актуальное. Неплохо зарабатывала продажей лута на ауке. На 85ом как-то решила сходить в МС за штанишками из Т2 и совершенно случайно (ага) дропнула с первого раза око. Моя рожка за много-много раз ни разу его не видела, хотя ей оно и ни к чему, конечно. Счастливо отхилила героики и лфр Каты, хотя хилить в рейде я так и не научилась >_> Похилила первые три рейда панд в лфр. Заброшена в виду игры за магичку. Однако, в недавних попытках выбить кодо хоть кем-то, я таскалась туда чуть ли не всеми своими 90ыми. Потом бросила это дело, потом решила сделать контрольный заход. Лолодинка дропнула сразу кодо и барана. Алар ей правда падать тоже не хочет. На данный момент, второй перс после рожки и магички, кем я могу зайти просто так и похилить. В свое удовольствие. Легко и приятно. Хотя нерф печати и превращение короны в инер меня расстроил. Опять же стоит по двум причинам: первая - сервер, вторая - лень ее одевать.

Вар, 51 левел. Сначала она была эльфийкой, но потом Наару нашептали, что дреньки в латах все-таки слишком шикарно выглядят, ну и тандерклап копытцами. Ммм *_* В итоге, эльфийка канула в бездну, а дренька отправилась чарджиться. Только так и застряла где-то на 50 левеле.  Мой самый большой вар. Собственно, о варах я как-то никогда не задумывалась, у меня никогда не было идеи создать вара. Но как-то я случайно (интересно, зачем) я пошла мелкой (60лвл) варкой Айзека на бг и прониклась окончательно. Чарджы, липы, интрацепты - это я все знала и ценила, но к этому добавились еще краи на все случаи жизни и куча вкусных скилов. Сейчас меня терзают сомнения, что я быстрее создам бладку и прокачаю ее. В пару к ней пришлось заставить Айзека создать Изанаги, который уже давно даже почти 90.
Хант, 90 левел. Вообще ее полное имя Суфрагиум, что уменьшает время следующего каста вдвое XD Быть бы ей из-за имени пристом, но она решила, что ханты - это круче. Вообще в качестве хантки я видела только ночную эльфийку, мне до сих пор больше всего нравится, как она стреляет. Я ее создала, побегала даже уровня до 12го, но меня слишком коробило, как при прыжках она неественно поворачивала голову в сторону =___= Это был Катаклизм, людям разрешили охотиться, и Суфря пошла убивать и снимать шкурки. Надо сказать, что мне кажется, у нее легкое косоглазие, наверное, из-за челки >_> Однако, она добила 85ый, поймала всех знатных рарников, незнатные уже просто не влезли в стойла. Качалась легко и непринужденно, но с большими и толстыми остановками, когда играть ей не хотелось совсем. Апнула 90ый, что-то там навыбивала, подамажила. Заброшена. Вечный БМ, просто потому что мне он нравится. Берсерк - наше все.
Маг, 90 левел. Вот и моя первая магичка, после которой я ни черта не поняла, как магом дамажить и жить, зато поняла, что дренькам клот не идет, совсем. Быть бы ей людской, но меня жутко раздражала анимация их каста, хотя сейчас вроде даже привыкла. Докачалась только за компанию, под конец Каты, в фул твинкошмоте. Разжилась неплохой трансмогрификацией, ради которой пришлось прокачать инжу, фармит железы в Терокаре для рожки. Ах, ну и да, карточка Крими дает телепорт первого левела, так что как только я вспомнила про нее, так с именем было решено ^^
Лок, 81 левел. Итак, фактический (по документам) хозяин дневника. Был создан еще в ЛК, когда я решила, что мне нужен кто-то для аукциона. Почему гном, и почему такой стремный, я не помню. Имя тоже выбиралось чуть ли не смеха ради. Но маленький перволевельный гном добрался до большого Штормграда и начал вести торговлю. И торговля надо сказать пошла в гору. Через какое-то время, уже в Кате, я решила, что неплохо бы его покачать, но качать только инстантами в перерывах между аукционами. Упросила шаманку довести его до стартовой локации хуманов, выполнила там квестики и вернулась к банку. Таким способом прокачки он добрался аж до катовских инстов. Но аук временно мною заброшен, а стало быть и его прогресс. Собственно, демон.
Прист, 80 левел. Моя первая жрица. Она не могла быть уже хуманов или дренькой в виду перечисленных выше причин. А потом я пошла смотреть дворвенок и влюбилась в их каст. Вообще мне всегда нравилась их моделька, да и хипстером побыть можно. Так появилась Регалия, за имя спасибо не помню какой уж манге. Однако, в реальности у дварвенки оказалось две не очень критичных проблемы. Во-первых, она ужасно сидит, во-вторых, она кошмарно бегает. Второе решается левитацией. Первое... ну можно просто не сидеть. Хотела сделать "посланника титанов", но ни шмота, ни пати. Зато нафармила талбука в Награнде, за что ей спасибо.
Друид, 90 левел. С таким лицом можно только хилить, чем она и занималась практически всю свою жизнь. Чутка спекалась в сову, было скучно, чуть-чуть была котом и еще меньше медведем. Раскидывать листики и ставить лужи ей нравится намного больше. А еще ведь есть транквил *_* Второй хил, за которого я более-менее нормально играла. Докачивалась археологией, потому что собиралась выкапывать фиал. Фиал не прокнул. Потом было сокращение опыта на 90ый, я зашла, увидела 100 из 100, спустилась с Даларана, получила 90ый за открытие территории. В Кате ее слегка расстроило введение Лиары >_>
Шаман, 90 левел. Шамана я захотела после того, как меня зомбировали тролли из Черной Горы своим щитом. Я поняла, что хочу этот шарик (почти как сферка Оо). И это был первый адекватный перс на аккаунте. Созадалась вместе с паладинкой. Паладинка потом, весело махая хвостиком, убежала вверх по левельной лестнице. Шаманка, недолго думая, спекнулась в рестора и докачалась так до 85. Ее быстренько приодели в лфр, она забыла про хилоспек и наслаждалась походами в старые рейды энхом или элемом. Даже не знаю, что больше нравится Оо 90ый она получала с целью пойти пвпшиться энхом на бг. Одела крафтовый шмот, сходила на пару бг. Синие пушки меня удручают. Желания топать на остров нет. Примет, Нимуей. XD

ДК, 90 левел. Мой второй, уже адекватный, рыцарь смерти. Качалась со знанием дела, конечно, в бладе. Танчила, добралась до искусности, и понеслось. Несложившийся анхолик в душе. Фрост угнетал своими постоянными бездумными проками, доты были роднее и дань ностальгии по несложившемуся танкованию в анхолике. Не избежала участи дк и фармит руду и травку по необходимости. Во время кача на второй или третий заход в Вершину Смерчу дропнула и выролила маунта. Не ожидала и не сумела его выучить. Пришлось идти покупать полеты. Кахо мечтала стать "Защитницей Ледяных Пустошей". Ради чего пошла и покарала Кел'Тузада, еще в Кате радостно все распинав в соло, дк же. Все собираюсь ее одеть и натравить на зандаларов. Надо же маунтов в коллекцию. Кахо в честь огненного элементаля. Без логики. Просто имя хорошее.



Рога, 90 левел. Венец всего и вся. Мой мейн и любимый класс. Собиратель всех манутов, репутаций, петов до середины панд. Я всегда могу зайти и радостно отправиться прожимать свои 2-2-5. Когда-то была андедкой, на ради шаманки позволила ей себя воскресить. Долго привыкала к неудобному спрайту и переделанному имени. Когда вернула имя, радости не было предела. Ради сета из шатенки пришлось перекраситься в блонди. Впрочем, там еще будет тема про мейна.







5 комментариев: