суббота, 16 ноября 2013 г.

Негативопост, просто так =р

Дабы что-то написать и как-то переварить весь позитив, пусть будет толстая ложка негатива. Итак, начнем.

Я хочу волка, все еще. И верю, и надеюсь, что мой унылостатик его убьет. Хотя язык ломается на слове "статик". Ибо в силу моей социофобности чувствую я себя там "1" из "7+1+2", где 7 - это кучка товарищей, рейдящих уже сколько-то там времени, а 2 - это постоянно сменяющиеся пуги, ибо народ приходит, потом кто-то ливает. Но да ладно, пусть будет "статик". Я не могу назвать всех присутствующих там вагонами. Конечно, пара человек подвагонивает, что нормально, да и я временами - "я же жал". Тем не менее, это просто позорно в 550 гире не убить ласта. Остались три босса. Черноплавса я лично не перевариваю. До остальных не доползли, но я верю, что патч не скоро и волк меня ждет. Судя по лфру Гаррош прост как тряпочка, и почти так же уныл. И моим скромным мнением до ласта аж целого аддона не дотягивает ни разу. Но кто я такой, чтобы его хаять, когда у меня еще живее всех живых.

Номер два. Все активно обсуждают классы, твинков, мейнов. Но как-то оно уныло, что все стало однообразно и элементарно. У всех классов ротация стала напоминать роговский 2-2-5, то бишь прожимаешь филлер и что-то там по кд. Сейв абилки всем сделали одинаковыми, прожимы тоже. Отличаются теперь только иконки, вау. И ну да, мили, маг, танк, хил. Меня расстраивает, что дерево больше не рейдхил, а палыч не тащит танка в соло. Однообразие - это скучнооо. Как-то было раньше интереснее, когда в рейд искали шамана (включить геру/бл и сдхнуть). Ну это как пример.

После Близзкона (да и во время) вововская блогосфера просто захлебнулась обсуждением нового аддона. Ну что ж, и туда я кину камушки. Аддон я не жду, и чем позже он выйдет тем круче. Хотя справедливости ради скажу, что не ждала ни один аддон, ни один контент-патч. Всегда есть что поделать. Что там дальше: хит с экспертизой убирают. Ну да, всеми любимый "пресс икс ту вин" и "ноубрейн". Я, конечно, понимаю, все знают (ну должны вроде как знать) свои капы, всем скучно, что добил и забил. Но ведь это рпг, это когда-то было рпг, а сейчас это становится каким-то шутером по убить главного злодея в той красивой голубенькой юбочке. Пффф. Вводят кливы, чтобы было проще аоешить. Вау. Бекстаб, мой милый бестаб, над тобой так поглумились в пандах, а теперь вообще "Прощай". Рога, если и был в классике подобием роги дндшной системы, то чем дальше патчи, тем меньше "роговости". Ну да, вселенная Близзрад, пусть ваяют, что хотят. Ах да, там было еще про локов. ОП и ими сложно дамажить, и да еще одна цепочка. Локи жиреют и наглеют. Шаманам дадут цепочку? Что-то скорее про них опять забудут. Главное, чтобы не поганили. Новые таланты - воообще ничего неинтересно. Ну ладно, хант без пета - это круто, и видимо это же крышка моим мечтам заиметь дх. Но все остальное, уныние, скука и безнадежность: рогом недоволен вапще, холипалы продолжат тащить, шаманы - уныние, аркану отдают мой шарик, и пет-инфернал.

А вообще я WoW люблю. Ага XD

22 комментария:

  1. > это когда-то было рпг

    THIS!

    > Ну ладно, хант без пета - это круто

    Это талант. Очень надеюсь, что не станет лучшим в тире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю, что талант. и насколько поняла, вроде для сурва и мм. мне пока он понравился чуть ли не больше всех талантов всех классов)

      Удалить
    2. Да ладно. Вон у рог какой первый талант в последнем тире. Хочу такой же своему коту!

      Удалить
    3. оно может и интересно, только от рога даже рожек скоро не останется =__=
      а котам вообще не на что жаловаться, им итак от нас много всего понадавали >_>

      Удалить
  2. "Меня расстраивает, что дерево больше не рейдхил, а палыч не тащит танка в соло"

    Чегойта дерево больше не рейдхил О_О Да, мы что-то там можем в таргет, но это манозатратно и, в основном, долго. Так что отхил рейда для нас по-прежнему приоритетная задача. Хотя, быть может, это исключительно мое ощущение, мое видение друида в рейде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я утрировала ^^ палыч тоже тащит танка в соло)
      просто раньше (читай "лк", раз уж я с него начинала) искали в рейд конкретного хила, а сейчас ищут "не" какого-то хила, потому что такой хил уже есть в рейде, или просто шмот не хотят отдавать (клот,etc)
      и по сравнению с тем же лк таргет друида стал просто божественен. это на мой взгляд, который претендует только на весьма средненькое знание друида)

      Удалить
    2. Ну, я в лк на пиратке играла и считала именно аое-отхил не самой сильной нашей стороной, поскольку одного [Буйного роста] маловато :D А вот захотать рейд всем подряд - эт да, эт я люблю...
      Тем не менее, тогда нынешняя флешка [Восстановление] вешала еще и 24-секундный, кажется, хот. Ну и спамить ее как-то странно было бы. Поэтому на выбор оставалось 2 спелла - обычная хилка [Покровительство природы] и грейтхилка [Целительное прикосновение]. И знаешь, по сравнению с тем, как хилит [Покровительство природы] сейчас - тогда это был для меня просто вкуснейший спелл. Из-за его малой скорости произнесения и низкой цены, его можно было нон-стопом спамить в таргет и таргет не умирал :D
      Так что считать, что сейчас таргетхил у друльки омфг какой уруру - немного странно. Сейчас он как раз-таки стал дороже по мане (если спамить флешку - [Восстановление]) и длительнее (если хилить грейтхилкой - [Целительное прикосновение]). А [Покровительство природы] просто бесполезно - слишком время каста не соотносится с мизерным отхилом.

      Удалить
    3. Ну, скажем так, в ЛК я не могу представить себе рейд без палов - танков некому было бы держать, а сейчас - спокойно. Да, во многом это из-за изменившейся системы получаемого урона, но факт остается фактом - специализации хилов утеряны. Как в общем-то и специализации классов.

      Удалить
    4. в ЛК я не могу представить себе рейд без палов - танков некому было бы держать
      дцшечики бы на тебя обиделись.

      Удалить
    5. "в ЛК я не могу представить себе рейд без палов - танков некому было бы держать"
      Мы нормально справлялись вдвоем с шаманом или пристом.

      Удалить
    6. Я про 25. Да и в ХМ 10 без палов было уже неуютно. Во всяком случае мне, как медведю. Протодином было проще. Хотя, не спорю, диски в десятке могли заменить пала.

      Удалить
    7. я просто хотела сказать, что обычно друиды занимались обхотыванием всего и вся. и да, это был утрированный пример. я могла назвать и того же шамана, который номинально считался рейдохилом. хотя ничто не мешало ему спокойной хилить 10ку в соло

      смысл был только в том. что раньше рейд знал, кого он хотел. искали дерево или дц, как пример. никто (большая часть) не кричал "ЦЛК10 нид хил 260+" (ну или какой-то там илвл был). искали кого-то определенного.

      ну а сейчас вообще у нас контенты аое-урона. уж не знаю, хорошо или плохо. и всем классам раздали что аое, что таргет хилы. и подвели всех под одну гребенку. из ярких примеров, обидевших лично меня ^^, что паловскую "корону" превратили в друлевский инер. только кинуть никому нельзя и иконку убрали. и то, что забрали реген с печати.

      Удалить
  3. про хит и экспертизу.
    у танков раньше был кап дефа. убрали деф, но необходимость собирать что-то жутко важное не исчезла. так что не всё так печально, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, только вот уже второй аддон танков адски колбасит и они никак не могут удовлетворить разработчиков - то много дамага, то мало дамага, то вообще черт его знает что, но не так. Вон, бедных медведей за два аддона уже как только не кроили, все никак ничего путного не получается. Так и тут будет, сперва дадут кливы, потом понерфят кливы, потом уберут кливы и т.д и т.п. Это же близзард, у них стратегия работы такая.

      Удалить
    2. Так и тут будет, сперва дадут кливы, потом понерфят кливы, потом уберут кливы и т.д и т.п.
      Это точно :) Как арп. Добавили, несколько классо-спеков прочно подсадили, убрали.

      Удалить
    3. ну там и резизсты убирали. и мп5. много чего убирали. суть не поменялась, что мы всегда что-то собираем. по крайней мере, останутся приоритеты. но сам факт, что пунктов учета становится меньше

      а танки нынче вообще те же ддшники, только хп за счет стойки/власти/формы больше. они даже уже парирование с доджем не собирают. а собирают все тот же хит с экспертизой

      и да, Близзы любят горки. убрали, добавили, снова убрали XD вечнонеопределившиеся разработчики =р

      Удалить
  4. "Но ведь это рпг, это когда-то было рпг"
    А это и сейчас РПГ. Я честно не знаю, как у других, но у меня под 3-4 моих персов есть своя сюжетная линия, свои тараканы и прочее.
    РПГ это не цифрки и на статы, не одевание персонажа в HM TF шмот.
    Лет пять назад встретил один интересный тезис: "Для РПГ достаточно чата". И...трудно с ним не согласиться. И с этой точки зрения, чем меньше у игроков ограничений, тем...РПГшней.

    У разбойников убрали требование к удару в спину, а очень хочется? Ну бейте в спину, вам же не запрещают!
    Обсуждение на форумах:
    Ультраксион и Безумие Смертокрыла — что за дискриминация? Мы не можем бить босса полноценно из-за этого тупого требования к ударам в спину!
    Отмена удара в спину — мы хотим бить в спину! "Вертайте все в зад!"

    "Все очень плохо"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Ультраксион

      Ущербный дизайн боя, не дающий простора для тюнинга под рейд, не имеет никакого отношения к ограничениям на удары. На том же Рагнаросе я тоже большую часть боя не мог бить в спину, т.к. мы использовали оригинальную тактику, но факт, что тактика с возможностью бить в спину была, уже не даёт мне повода вайнить.

      > Безумие Смертокрыла

      А вот это неправда. К Безумию претензий никаких - там все шредом билось без проблем. Что помешало наложить аналогичный бафф/дебафф/whatever на Ультраксиона - загадка по сей день.

      Удалить
    2. проблема в том, с моей точки зрения, что для того, чтобы сделать вов рпг (коей она заявлена самими разработчиками) тебе самому приходится привносить элементы этого самого рпг.
      у меня тоже есть персы. у них своя ситория. своя манера поведения. но я так могу придумать характеры хоть кубикам в тетрисе. но он же не станет от этого рпг?

      да и в ту же степь. про то, что разработчики сами вырезают всю эту рпгшность. в бк был аддон. который давал больше рпг-элементов рпг-фанатам. там были индикаторы голода, холода, усталости, где можно было крафтить себе баночки, и прочее и прочее. но что с ним стало? его забанили. сейчас на откуп ролевикам отдан аддон про "придумай себе сам картинку, покажи ее таким как ты". очень интересно. может правда сделаем тетрис-рпг, и будем ролеплеить?

      а про ультру с безумием, я тоже была недвольна, даже по двум причинам. первая - мне искуственно резали дамаг. в мутике - забудь про экзекьют. в комбате - про череду. в сабе - про данс. очень круто. все прожимы и ничего. это если на певрый взгляд. вторая же причина заключалась в том, что при практически идентичном описании скилов работали они совершенно по разному. и если на том же безумии я могла радостно прыгать по таргету и возвращаться на место перед "мордой", то тот же шс меня просто убивал. где логика?

      а про бейте в спину, если хочется, то это все то же придумывание игры для игры. зачем вообще тогда играть, если можно закрыть глаза и все представить, ну или написать на листике? в игре интересно придумывать хинты, но пытаться придумать что-то за ранее неимеющееся смысла - это бред, по крайней мере, для меня
      ну и потом это же глупость.3 контента - никаких проблем с бекстабом. они решают сделать парочку боссов с "новой" механикой. поэтому давайте вам уберем этот скил. он же вам не нужен.
      как итог. "press xto win" радостно ждет и машет хвостиком. будем смотреть кинцо и придумывать характер своему персу. и это будет называться - игра.

      Удалить
    3. > Ультраксион
      >Ущербный дизайн боя, не дающий простора для тюнинга под рейд, не имеет никакого отношения к ограничениям на удары. На том же Рагнаросе я тоже большую часть боя не мог бить в спину, т.к. мы использовали оригинальную тактику, но факт, что тактика с возможностью бить в спину была, уже не даёт мне повода вайнить.

      У Рагны угол спины шире большинства боссов, что ж там такого "оригинального", то вы не могли бить?

      > Безумие Смертокрыла
      >А вот это неправда. К Безумию претензий никаких - там все шредом билось без проблем. Что помешало наложить аналогичный бафф/дебафф/whatever на Ультраксиона - загадка по сей день.

      Билось..после нерфа. Был немаленький такой блюпост на эту тему.

      "а про бейте в спину, если хочется, то это все то же придумывание игры для игры. зачем вообще тогда играть, если можно закрыть глаза и все представить, ну или написать на листике?"
      "будем смотреть кинцо и придумывать характер своему персу. и это будет называться - игра."

      Можно ничего не делать и ждать, что разработчики наплюют на интересы 95% населения игры, ради оставшейся илиты. Как по мне, это самое простое и логичное, нет?
      "Любишь кататься — люби и саночки возить"

      Удалить
    4. а если 95% игроков будет играть за орков и хуманов, логично будет выпилить остальные расы? ^^

      Удалить
    5. Нет...ровно до тех пор, пока эти 95% не испытывают дискомфорта от наличия других рас :)

      Удалить