вторник, 19 ноября 2013 г.

Зеленые крылышки. Наконец-то мои *_*

Как истинный слоупок я осилила таки этот пост. Фактически я могла сделать плащ еще на прошлом кд, когда в среду мне дропнулись оставшиеся два камня. Однако плащ я собрала только в эту среду, а до сета добралась только сейчас. Тем не менее, представляю вашему вниманию мой второй плащик, на этот раз кастерский. Зелеными крылышками я довольна намного больше.

Теперь сет. Я, конечно, безумно люблю свой ульдуаровский сет, однако изначально его я оставляла под аркана. И в начале, после такого как мне надоел т5, я хотела собрать что-то простенькое. Но честа не было на ауке, и пришлось топать в банк за ульдуаровскими токенами. Но потом чест был куплен, зеленые крылья надеты, и вот.

Итак, Аденаями вспомнила времена своего ученичества. ^^
Ну а посох, посох достался от старого учителя Оо


Теперь для интересующихся:
крафтовые ноги;
любые маленькие брейсы;
посох с Терока из Сетекских Залов.

Теперь ботинки. У меня эти, но я ими жутко недовольна. Они не в цвет, но зато низенькие. Изначально я хотела добыть такие, но они оказались крафтовыми с дропового рецепта. Рецепта не было, но надо потом будет сделать.

А вообще магичка оделась до 560, и может теоретичеси иметь 4т, но с меньшим айтем-левелом. Однако, проведенные сегодня испытания показали, что разница общая невелика и было решено оставить мои любимые перфектные штанишки *_* Хотя на врыве под прожимами с падающей глыбой дпс ощутимо лезет вверх. =р Надо таки уже начинать унижать за мага, раз уж топ-дпс по теорикрафту XD

2 комментария: