суббота, 2 ноября 2013 г.

Как Аденаями надоело платье

Мои попытки подобрать хоть какую-нибудь штанишную трансмогрификацию заканчивались провалом, в виду отсутствия нужных честов на рынке, и отсутствия аналогов оных  за квесты. Но пришел тот день, когда, посмотрев на свой т5, я поняла, что бегать так уже сил нет. В итоге я плюнула и достала из банка ульдуаровский сет. Причина, по которой я не бегала в нем ранее, что моим глубоким убеждениям сет исключительно аркановский. Плюс оказалось, что к нему нет пояса и ботинок, и если белт подобрать оказалось несложно, то с ботинками вообще беда. Но я пока довольна. Осталось спекнуться в аркана и распрощаться с элементалем. Хотя вопрос про потяну ли я аркана, остается открытым. Фрост пока очень даже ноубрейновый.


Вчера таки добила ей тейлоринга, так что не прошло и года, а у нее есть две прокачанные основные профессии. Осталось:
  • прокачать кулинарию;
  • прокачать рыбную ловлю;
  • прокачать первую помощь;
  • добить репу с императором;
  • прокачать репу с Орденом;
  • прокачать репу с Небожителями (сумочка, сумочка);
  • заняться ареной в Огри;
  • заняться ареной испытаний.
Ну еще, конечно, хочется сделать челленджи, однако туда обычно ищут людей с опытом. Где брать опыт, если нужен опыт, все еще не очень понятно.

Собрать все рецепты химии и тейлоринга пока из разряда импосибл, в виду требуемого большого количества времени, коего итак не хватает.

Еще неплохо бы как-нибудь заняться петами, только Аденаями в этой роли я слабо представляю, а шаманкой играть пока не хочеться совсем.

Попутно я внезапно даже как-то хожу в рейды. Хотя недобитый нормал вряд ли предмет гордости, однако я хочу волка, а стало быть надо доползти и стукнуть Гароша.

Ну и было бы неплохо найти пати на Славу рейдера, там вроде ничего сложного нет, а с учетом флексов все должно быть замечательно. Пати бы еще кто собирал...

4 комментария:

  1. Ну еще, конечно, хочется сделать челленджи, однако туда обычно ищут людей с опытом. Где брать опыт, если нужен опыт, все еще не очень понятно.

    я всё хочу попробовать собрать пати из "нубов", но торможу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и было бы неплохо найти пати на Славу рейдера, там вроде ничего сложного нет, а с учетом флексов все должно быть замечательно. Пати бы еще кто собирал
      в oq на днях собирали на ачивы в 1 квартал. 550 илвл хотели :)

      Удалить
    2. у меня до oq все руки никак не доходят.что-то ставить, разбираться >_>
      ну у меня даже вроде как 550 внезапно. ачивки я люблю. так что можно звать *_*

      Удалить
    3. да там из разбираний только галочки снять, чтобы убрать ненужные фукции типа "кто захватил точку".

      Удалить