среда, 19 марта 2014 г.

Драктарон и трудности одевания на капе

Из всех лкшных инстов непосредственно во время прокачки меня всегда больше всего радует Крепость Драктарон. Инстанты Короны и сам Турнир прекрасны, но народ их обычно скипает на каче, так что они не считаются.=р



А Драктарон прекрасен всем. Там есть маленькие круглые комнатки, куда народ бездумно забегает, пуляет все вокруг и дохнет. Там есть мобы, которые кидают фир и сайленс, и многие также дохнут. Там есть чудесный Новас, где новички тупят и не знают, что делают. Вдобавок на Новаса есть квест, в котором нужно поюзать тряпочку. И меня каждый раз радует фраза у нпс на возвращение этой тряпки. =р


Там есть милый дьявозавр с фиром, игнорящийся тремором, который шаманы обычно забывают ставить.

Босс с взрывающимся трупами тоже доставлял раньше, правда только в героик версии.

Чудесный квест на вызов духа, который многие скипают, потому что непонятно. Полутать баночки, собрать скляночку, выпить, покурить минут 5 и квест готов. Ну и ипичное явление Артаса, конечно.


Конечно, еще бонусов инстанту добавляет огромное количество троллей. И там можно собирать травку. А еще в нем присутствуют милые паучки, которые разбегаются по своим норкам и приводят за собой малышей, если это дело прошляпить.


Тут можно кататься на маунте больше чем пара секунд. И есть большая-большая лестница. =р

А на ласте вас всех превращают в скелетиков, и вся пати начинает старательно жать таунт.

Ну и моя вечная любовь - возвращение в начало инстанта. Падения, падения, водичка, коридорчики. Самое атмосферное лучшее из всех-всех инстантов.

Паладинопадение
Да и вообще в инсте полно мобов, 4 босса. Все очень атмосферно и динамично.

Вчера поймала себя на мысли, что меня до сих пор очень радует баф от ОЛО. Под ним прошел весь лк (в то время, как честные игроки страдали и получала баф только по большим праздникам, лентяи с СД бегали с ним круглосуточно =р ). Пожалуй, из всех подобных бафов (читай, бкшных) он радует меня больше всего.


Друидке наконец-то дали транквил. Уииии!! Осталось только дождаться массхоты. Однако, по правде друидам и шаманам до капа живется куда хуже лолодинов и пристов. Если мобы бегут на вас, у них есть все шансы вас скушать. На капе, правда, появляется симбиоз. Ну а шаманы обречены на вечные страдания =р


ЛК кач - это, конечно, бесконечные Утгарды и Нексусы в начале, потом Анкехеты и Азжолы (второй вообще вредный, долго квесты не дает), затем уже Гундрак и Драктарон. Дальше есть еще АМК, что, конечно, мило и весело, но очень долго и не особо продуктивно. Да и квест там всего один. Потом будет Страт (опять бегать страшной людской, вот у меня еще не один перс мило не морфался, ага) и Чертоги. Ну и напоследок - Окулус и ливы из пати. Хе-хе.

Мой милый брутальный дк очень хочет в лфр Осады. Но так уж вышло, что из всех сундуков выпало только одно (то, что 100%) бремя. Как итог " Ваш уровень жкипировки недостаточно хорош". А значит надо идти танчить и дропать лут, если дадут, конечно. Вот Ордос с Небожителями были жадины. Я даже удивилась, что их так активно убивают, а потом оказалось, что это просто была среда.^^ Итак, лфр. Танки в лфр никому не нужны, все хотят хилов. Танки стоят и ждут очереди. Потом веселый вайп на Джин'роке, потому что лужи для слабаков. Зато стадо верит в лидера, поэтому с указаниями "АДЫ!!!" Хоридон лег с первого пула. XD На Совете тактика не прокатила с первого раза, потому что народ не ожидал, что черепок может "перемещаться". Как итог, я закрыла первый квартал и вся в мечтах о втором отправилась на Тортоса. Но потом был дисконект, потом Тортос и опять дисконект. Но лут я таки получила (точнее сумочку с голдой). Потом Тортос в надежде на Мегеру, но опять дисконект. После этого я решила, что с меня пока хватит. XD Как итог, за 4 босса чест и белт, который правда с сумки. Где-то по середине внезапно был ТВВ с нафармленными уже монетками. В итоге я получила штук 6 бесполезных шмоток и желанный дрын. Мне бы бижу всю поменять и можно бежать в Осаду. Хотя шмот с острова в виду отсутствия сокетов все равно ни разу не ок. Ну и в заключении могу сказать, что одеваться сейчас долго и уныло. И это только, чтобы доползти до лфр. Флексы и нормалы - это отдельная песня, с другой стороны для собственного фана и профита мне и лфр-шмота хватит. Только вот его еще надо иметь возможность получить, а потом уже и непосредственно полутать.

5 комментариев:

  1. В среду очень удобно, не нужно искать пати, пришёл на остров, постоял минут пять, убил и Небожителей, и Ордоса. А в лфр уже так надоело ходить, но хочется паладинке легендарку сделать. У тебя дк за орду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу. за Орду. я б тоже ему плащик не отказалась бы сделать. в лфр в принципе нормально. но это рандом-лут и ожидание. ну и грустно принудительно ходить в ПГ за шмотом
      в среду все это так часов до восьми. а потом наступает затишье - все уходят рейдить. и в лфр с мелким лфг начинаются очереди частенько))

      Удалить
  2. Ленивые танки шмот собирают по другому:)
    Новый твин-танчик регается в ЛФГ 10-15 минут позора и вы получаете 80 ОД и около 360-500 ОС.
    В чем соль?:)
    Есть замечательный вендор(ы) http://ru.wowhead.com/npc=52034 и http://ru.wowhead.com/npc=64607, 500 ОС = 250 ОЧ:)
    Дальнейшее зависит от вашей усидчивости полный пвп сет (522 лвл) можно нафармить за один вечер и вперед покорять ЛФР XDDD.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пвп-шмот я не люблю. а лфг может затянуться и дольше 15 минут. да и скучно там
      как-то пве-шмот из лфр мне нравится больше. звали б быстрее. и второй танк был бы адекватный. а то как обычно или вагон. или синглплеер. очень интересно

      Удалить
    2. надо очень сильно упороться, чтобы за вечер в 5ппл собрать 522.

      Удалить