вторник, 25 марта 2014 г.

Пока все играют в диаблу...

Картинка никак не отражающая суть поста
Мой дыка затанчил почти всю Осаду. Это было нервно и не особо профитно в плане получения шмота. Танчить дыка весело: ты где-то там в начале по урону и по отхилу. Ты весь такой профитный. Танчить лфр в принципе скорее грустно. Ддшников ты приходишь в синьке делать свое маленькое пиу-пиу. Хилом старательно сливаешь ману, и если никто не будет понтоваться хпс, тебя и не заметят такого неодетого. Неодетым танком можно очень часто умирать и выслушивать чужие эмокраи. Может, конечно, повезти на тру хилов и тру дд, и никаких проблем. И, конечно, основная грусть-печаль танкования лфр - это твой "напарник".


Можно выделить несколько категорий танков в лфр:

  1. Адекватные ребята, которые все делают правильно, все тут танчили, и вообщем они молодцы.
  2. Атцы ру-комьюнити, которые приходят с хп за 1кк и радостно танчат все в соло, а если танчат почему-то не они, так же радостно забирают все себе.
  3. Люди, которые пришли сюда в первый раз (танком), готовы сотрудничать и в целом представляют, что тут делать.
  4. Ноубрейновые ребята, которые непонятно за чем сюда пришли, непонятно, что делают (или таунтят все, что движется, или вообще никогда не таунтят).
Последние самые страшные. Они либо дохнут сами (потому что в виду их перетаунчивания снимать что-то с низ бесполезно), либо дохнешь ты. Как итог, вайп при своей плохой одетости или много-много бров тебя любимого.

Подводя итог, танки нынче (давно уже) измельчали. Все уже забыли (если и знали), что значит танчить. Почему-то 90% комьюнити уверена, что если вот они стаунтили вот того большого моба, и он бьет только их, то они молодцы. В итоге ужас и уныние. =__=

Еще встал вопрос про плащ. Собирать или не собирать? С одной стороны прок лишним не будет, с другой - это долго и временизатратно. И вообще почему дк так радостно носят танковский плащ? Я еще понимаю лолодинов, там надо кнопочку скилово прожать, но дк итак все поголовно берут чд.

Немного про тяжелую жизнь рога. Я ведь не писала еще, да? До панд рожка не знала печалей (ну ладно, знала, из рогов делали каких-то варов или непонятно что, но не разбойников), никого не бафала и жила сама по себе. Максимум социальности вызывал только саб, когда перед пулом босса тебя нужно было похилить. И иногда досаждали совы с магами, мечтающие ворваться в топы. А теперь, теперь я бафаю рейду хаст. Ладно, вспомним чуть-чуть крита и переживем. Но масс-инвиз. Я тут в соло в стелсе хожу, а не "рога, сдай инвиз". А тучка, милая селфовая (ну для остальных чутка тоже приятная/неприятная) тучка, но нет, давайте дадим масс-сейв. Не хочу я никого спасать, я разбойник, у меня лицензия на убийство и воровство. Я сам по себе, рейд сам по себе. По доброте душевной кидаю станы и гоуки, сапаю и снимаю берс. Все. Не хочу бафать и уменьшать урон. Не хочу никого за ручку проводить. Пф.

Челленджефанаты
 Напоследок маленький кусок болтологии.

Остров продолжает радовать сокращениями и новостями из мира вова. Там еще были измышления на тему "Русский - это...", "Хохлы vs Русские", ну и прочее, но я решила, что оно того не стоит.



Убалтывание Назгрима, который внезапно упал с первого пула и ничего мне не отдал.


На тему недавно упомянутой "Луны в матроске" =р



Ну и конечно, куда без лфр. Вопросы про капы, ханты и их аспекты, ну и тактика на Ша.




И напоследок с пати на Налака. Тот, что "звезды ушел считать", конечно же, был Звездочет (с двойными или каким-то добавлениями).


Репа на острове фармится, конечно, быстро. Но факт, что туда надо мотаться после каждого этапа и что она без бонусов, меня слегка отгоняет от мыслей о плаще.

5 комментариев:

  1. Я своему дыке не брал танковский плащ, я хожу с дыдешным. С танковским, конечно, получается два чит-деса, но я люблю делать пиу-пиу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танковский вроде по ситуации напяливают. когда героик осваивают, например.

      Удалить
    2. ну не знаю... у чд итак 2 минуты кд.
      и у меня такое чувство, что народ даже как-то особо не задумывался этой проблемой. ну то есть молодцы-дыка, конечно, есть. но вот большинство
      дыка только и нужен, чтобы делать пиу-пиу под своим щитом (или без него) =р

      Удалить
  2. я разбойник, у меня лицензия на убийство и воровство.
    это тот листочек маленький? :о

    Не хочу никого за ручку проводить.
    а тебя и нельзя брать за руку: можно вымазаться в крови и порезаться заодно. для пущей сцепляемости можно держаться за пояса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. тот самый. что вот делать мелкой рожкой, я не знаю. листик из обихода изъяли =__=

      вот, кстати, нужно было бы браться за руки. народ бы не кричал так активно "проведи!". было бы как на оленя садиться, только за руки. и паровозиком, паровозиком XD но я бы все равно была бы против. да вот

      Удалить